- Дополнительное образование в Москве →
- Курсы PR и специалист по связям с общественностью
Курсы PR и специалист по связям с общественностью
Программа курса "Курсы PR и специалист по связям с общественностью":
В основу учебной программы положены передовые обучающие методики, подготовленные специалистами ведущих учебных центров России и зарубежных стран.
1. Теория паблик рилейшнз (основные положения);
2. Литературное редактирование рекламных и PR-текстов;
3. Психология массовой коммуникации;
4. Информационное право;
5. Этика паблик рилейшнз;
6. Методы изучения, анализа и управления общественным мнением;
7. Приемы создания имиджа;
8. Конфликтная коммуникация и технологии преодоления кризисов;
9. Переговорный процесс;
10. Организация эффективной работы со средствами массовой информации;
11. Виды рабочих PR-документов и методика их подготовки;
12. Организация и проведение PR-мероприятий;
13. Технологии создания паблисити;
14. Особенности составления медиа-планов (медиапланирование);
15. Организация, планирование и программирование работы PR-службы;
16. Внутрикорпоративный паблик рилейшнз;
17. Разработка и обновление страницы организации в Интернете, PR и новые информационные технологии;
18. Особенности организации и проведения кампаний в сфере паблик рилейшнз;
19. Сценография информационных поводов; Базы данных, их источники и способы формирования.
В основу учебной программы положены передовые обучающие методики, подготовленные специалистами ведущих учебных центров России и зарубежных стран.
1. Теория паблик рилейшнз (основные положения);
2. Литературное редактирование рекламных и PR-текстов;
3. Психология массовой коммуникации;
4. Информационное право;
5. Этика паблик рилейшнз;
6. Методы изучения, анализа и управления общественным мнением;
7. Приемы создания имиджа;
8. Конфликтная коммуникация и технологии преодоления кризисов;
9. Переговорный процесс;
10. Организация эффективной работы со средствами массовой информации;
11. Виды рабочих PR-документов и методика их подготовки;
12. Организация и проведение PR-мероприятий;
13. Технологии создания паблисити;
14. Особенности составления медиа-планов (медиапланирование);
15. Организация, планирование и программирование работы PR-службы;
16. Внутрикорпоративный паблик рилейшнз;
17. Разработка и обновление страницы организации в Интернете, PR и новые информационные технологии;
18. Особенности организации и проведения кампаний в сфере паблик рилейшнз;
19. Сценография информационных поводов; Базы данных, их источники и способы формирования.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Реклама и PR |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 5 дней |
Стоимость | 40000 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Business University
г. Москва -
-
International Higher School Of Brandmanagement And Marketing
г. Москва -
-
Институт Коммуникационной и Медиа Индустрии
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Учебно-консалтинговый центр «Университет»
г. Москва-
Стоимость: 24000 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Курсы PR и специалист по связям с общественностью