- Дополнительное образование в Москве →
- Практический маркетинг
Практический маркетинг
Основные темы курса:
Система маркетинга в организации
Возможности маркетинговой информации
Ориентация деятельности компании на выявленные потребности
Организация маркетинговой деятельности в компании и оценка ее
результатов
В результате обучения курсов по маркетингу выпускники будут:
Знать: понятия о рынке, сегментировании потребителей и конкурентном окружении; теоретические основы маркетингового анализа; методы и стратегию ценообразования; концепции, принципы и особенности разработки товарной политики; основные концепции продвижения и распределения идей, товаров и услуг для проведения обмена, который удовлетворит цели отдельных людей и предприятий.
Уметь: применять на практике теоретические знания, полученные на курсе, проводить и организовывать маркетинговые исследования, необходимые для завоевания бизнес–преимуществ организации, управлять и поддерживать конкурентные товары/услуги или портфель в целом; создавать конкурентные и устойчивые стратегии ценообразования; устанавливать и разрабатывать эффективную поддержку каналам доведения товаров до рынка; планировать маркетинговые проекты и готовить бюджеты.
Владеть: навыками и методами маркетингового анализа и его проведения; навыками разработки, внедрения и контроля за выполнением маркетингового плана организации; системой и методами стимулирования продаж и способов продвижения продукции на основе маркетингового подхода.
Система маркетинга в организации
Возможности маркетинговой информации
Ориентация деятельности компании на выявленные потребности
Организация маркетинговой деятельности в компании и оценка ее
результатов
В результате обучения курсов по маркетингу выпускники будут:
Знать: понятия о рынке, сегментировании потребителей и конкурентном окружении; теоретические основы маркетингового анализа; методы и стратегию ценообразования; концепции, принципы и особенности разработки товарной политики; основные концепции продвижения и распределения идей, товаров и услуг для проведения обмена, который удовлетворит цели отдельных людей и предприятий.
Уметь: применять на практике теоретические знания, полученные на курсе, проводить и организовывать маркетинговые исследования, необходимые для завоевания бизнес–преимуществ организации, управлять и поддерживать конкурентные товары/услуги или портфель в целом; создавать конкурентные и устойчивые стратегии ценообразования; устанавливать и разрабатывать эффективную поддержку каналам доведения товаров до рынка; планировать маркетинговые проекты и готовить бюджеты.
Владеть: навыками и методами маркетингового анализа и его проведения; навыками разработки, внедрения и контроля за выполнением маркетингового плана организации; системой и методами стимулирования продаж и способов продвижения продукции на основе маркетингового подхода.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 2 месяца |
Стоимость | 35500 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 13000 руб.
Есть представитель -
-
Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
г. Москва -
-
Школа менеджеров «Арсенал»
г. Москва -
-
Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
г. Москва -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Практический маркетинг