Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
MBA в телекоммуникационной и IT-индустрии
Вид MBA:MBA
Отраслевая специализация:Телекоммуникации и информационные технологии (IT)
Функциональная специализация:
Объём в акад. часах:
Язык обучения:русский
Выдаваемый документ:Диплом о дополнительном (к высшему) образовании установленного образца и приложение к диплому, удостоверяющие присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»
Диплом европейской ассоциации EDLEA, аккредитующей программы дистанционного образования
Контактный телефон: Показать
Контактный email:
дистанционная форма
дата начала занятий:19 августа 2014 года
продолжительность:
стоимость:215000 рублей
график занятий:20 ак. часов в неделю
Доступ к системе дистанционного обучения открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году в любой точке мира.
Образовательный процесс ориентирован на создание индивидуального графика для каждого студента.
сайт: Показать
Общее описание программы
Программа составлена с учётом того, что телекоммуникации и IT-индустрия – это наиболее динамично развивающаяся отрасль с высокой степенью конкуренции. Программа включает в себя следующие специфические аспекты: современные тенденции, стратегии реализации проектов, а также предполагает рассмотрение интегрированных и авторских телекоммуникационных и IT-технологий.

Включенные в программу правовые аспекты деятельности отрасли подразумевают изучение государственной политики, административных и уголовных правонарушений в сфере информационных отношений и информационных технологий, что позволяет ориентироваться в правом поле РФ.

Раздел менеджмента предусматривает рассмотрение специфических аспектов управления современной IT-индустрией, модель зрелости OGC, сертификацию систем менеджмента качества в области телекоммуникаций TL 9000, самооценку и т.д.

Информацию по данному курсу предоставляют специалисты в области телекоммуникаций и IT-индустрии. Они дадут Вам максимум самой актуальной и полезной теоретической информации, а также помогут обрести бесценные практические навыки.
Особенность программы
Отличительной особенностью курса являются передовые методики, новые технологии обучения для специалистов в области регулирования высокой квалификации: операторов сетей связи, контент-провайдеров, системных интеграторов для консалтинговых компаний и исследовательских центров.
Структура и содержание программы
Программа состоит из 25 дистанционных модулей:
1. Основные управленческие навыки и принятие решений в бизнесе
2. Лидерство и личная эффективность руководителя
3. Бизнес-коммуникации
4. Конкурентные стратегии
5. Стратегический менеджмент
6. Бизнес-процессы и информационные технологии
7. Инновации и управление изменениями
8. Операционный менеджмент
9. Управление производственными процессами и качеством
10. Логистика предприятия
11. Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
12. Управление персоналом
13. Корпоративная культура организации
14. Маркетинговая стратегия бизнеса
15. Управление маркетингом
16. Управление продажами
17. Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность
18. Инвестиции и фандрайзинг
19. Управленческая экономика и управленческая отчетность
20. Микроэкономика
21. Корпоративные финансы
22. Макроэкономика и глобальная экономическая среда
23. Законодательная и правовая среда бизнеса
24. Этика и ответственность в бизнесе
25. Управление проектами

В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы:
Информационные технологии: современное состояние, роль в бизнесе и тенденции развития.
Критерии эффективности информационных технологий.
Бизнес-модели и альянсы в телекоммуникациях.
Правовое регулирование отрасли связи.
Гос.политика в сфере развития информационного общества, информационных технологий и регулирования сети Интернет.
Система и история развития российского информационного законодательства. Международные соглашения в сфере регулирования информационных отношений. Иностранный опыт регулирования.
Классификация административных и уголовных правонарушений в сфере информационных отношений и информационных технологий.
Бизнес-модели современной IT-индустрии.
Продуктовый портфель телекоммуникационной компании.
Маркетинговые стратегии для современных телекоммуникаций.
Специфические особенности стратегического и операционного маркетинга в высокотехнологичных секторах.
Условия приёма
Требования для обучения:
— Возраст: от 25 до 55 лет;
— Законченное высшее образование;
— Опыт работы не менее 2-х лет на руководящих должностях;
— Мотивация к обучению.
    
        
      
        

Похожие учебные программы

  • Есть представитель
    •  
      Очная форма:
      22 месяца / 19 месяцев (для экономистов)
      770 000 рублей / 660 000 рублей
      Очная форма - по выходным:
      22 месяца
      770 000 рублей
    Есть представитель
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
City Business School