Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
MBA в индустрии туризма
Вид MBA:MBA
Отраслевая специализация:Туризм / Гостиничный бизнес
Функциональная специализация:
Объём в акад. часах:
Язык обучения:русский
Выдаваемый документ:Диплом о дополнительном (к высшему) образовании установленного образца и приложение к диплому, удостоверяющие присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»
Диплом европейской ассоциации EDLEA, аккредитующей программы дистанционного образования
Контактный телефон: Показать
Контактный email:
дистанционная форма
дата начала занятий:19 августа 2014 года
продолжительность:
стоимость:215000 рублей
график занятий:20 ак. часов в неделю
Доступ к системе дистанционного обучения открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году в любой точке мира.
Образовательный процесс ориентирован на создание индивидуального графика для каждого студента.
сайт: Показать
Общее описание программы
Программа базируется на методиках, которые в дальнейшем позволят производить оценку роли и перспектив развития туризма, как в мировом масштабе, так и для регионов РФ на основе маркетингового анализа туристического рынка в условиях глобализации. Также, программа включает теоретическую и методологическую базы управления конкурентоспособностью объектов индустрии туризма в РФ, планирование и прогнозирование основных показателей деятельности. Курс «MBA в индустрии туризма» также предполагает изучение отдельного раздела, посвященного комплексному применению маркетинговых инструментов оптимизации сбыта туристских услуг.
Структура и содержание программы
Программа состоит из 25 дистанционных модулей:
1. Основные управленческие навыки и принятие решений в бизнесе
2. Лидерство и личная эффективность руководителя
3. Бизнес-коммуникации
4. Конкурентные стратегии
5. Стратегический менеджмент
6. Бизнес-процессы и информационные технологии
7. Инновации и управление изменениями
8. Операционный менеджмент
9. Управление производственными процессами и качеством
10. Логистика предприятия
11. Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
12. Управление персоналом
13. Корпоративная культура организации
14. Маркетинговая стратегия бизнеса
15. Управление маркетингом
16. Управление продажами
17. Управление финансами. Финансовый контроль и отчетность
18. Инвестиции и фандрайзинг
19. Управленческая экономика и управленческая отчетность
20. Микроэкономика
21. Корпоративные финансы
22. Макроэкономика и глобальная экономическая среда
23. Законодательная и правовая среда бизнеса
24. Этика и ответственность в бизнесе
25. Управление проектами

В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы:
Специфика предприятий индустрии туризма: создание, место и роль в экономике.
Экономика и предпринимательство в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Сущность тура. Вопросы определения безубыточности и прибыльности функционирования турфирмы.
Содержание маркетинга туристских дестинаций.
Организация маркетинга туристского центра и местности, аттракционного пункта.
Организация отдыха и спортивно-оздоровительных услуг.
Условия приёма
Требования для обучения:
— Возраст: от 25 до 55 лет;
— Законченное высшее образование;
— Опыт работы не менее 2-х лет на руководящих должностях;
— Мотивация к обучению.
    
        
      
        
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
City Business School