Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Технология маркетинга текстильных предприятий
В программе:
Эволюция маркетинга как науки. Основные принципы маркетинга и их реализация на текстильных предприятиях. Классификация стратегий развития предприятий. Стратегические модели как формальные приемы выбора маркетинговых стратегий.

Исследование рынка текстильных изделий. Основные показатели, методы оценки.

Маркетинговые исследования текстильных предприятий. Виды, порядок проведения, методы сбора обработки информации.

Технология разработки товарной политики текстильных предприятий, ценовой политики текстильных предприятий, сбытовой и рекламно-стимулирующей политики.

Аудит организации маркетинговой деятельности текстильных предприятий.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость
Объём курса в акад. часах36 ак. часов
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Московский государственный текстильный университет им. А.Н. Косыгина. Факультет повышения квалификации и дополнительного образования