- Дополнительное образование в Москве →
- Программа повышения квалификации "Маркетинг инноваций"
Программа повышения квалификации "Маркетинг инноваций"
Актуальность: Маркетинг инноваций – важный элемент инновационного процесса. Многие технологические предприниматели и инноваторы ощущают недостаток знаний в этой области. Сегодня российское государство поддерживает развитие инноваций, но ощущается нехватка специалистов по коммерциализации инноваций, способных сформировать новую нишу или новый рынок для продукта.
Платформа программы – маркетинг, ориентированный на формирование ценности на рынке
Цель: предложить слушателям методологию и инструменты, применяемые в маркетинге при создании и продвижении инновации на рынок (технологии, продукта)
Преимущество программы: умение выпускников оценить коммерческий потенциал инновации и разработать программу вывода на рынок.
Программа состоит из двух модулей, каждый из которых завершается сдачей практической работы. По окончании обучения слушатели защищают практическую работу по теме "Вывод инновационного продукта на рынок". При успешном завершении обучения выдается Свидетельство о повышение квалификации Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Методы обучения: онлайн консультации куратора и преподавателей, практические задания, тесты, кейсы.
Слушатели обеспечиваются следующими методическими материалами: учебно-тематический план, и график учебного процесса, расписание проведения учебных занятий всех видов, программы учебных дисциплин, учебное пособие для слушателей, практикум для слушателей, пособие дидактических материалов для самоконтроля и подготовки итогового задания для слушателей, пособие по организации онлайн обучения, методические рекомендации для обучающегося.
Платформа программы – маркетинг, ориентированный на формирование ценности на рынке
Цель: предложить слушателям методологию и инструменты, применяемые в маркетинге при создании и продвижении инновации на рынок (технологии, продукта)
Преимущество программы: умение выпускников оценить коммерческий потенциал инновации и разработать программу вывода на рынок.
Программа состоит из двух модулей, каждый из которых завершается сдачей практической работы. По окончании обучения слушатели защищают практическую работу по теме "Вывод инновационного продукта на рынок". При успешном завершении обучения выдается Свидетельство о повышение квалификации Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Методы обучения: онлайн консультации куратора и преподавателей, практические задания, тесты, кейсы.
Слушатели обеспечиваются следующими методическими материалами: учебно-тематический план, и график учебного процесса, расписание проведения учебных занятий всех видов, программы учебных дисциплин, учебное пособие для слушателей, практикум для слушателей, пособие дидактических материалов для самоконтроля и подготовки итогового задания для слушателей, пособие по организации онлайн обучения, методические рекомендации для обучающегося.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Дистанционная |
Продолжительность обучения | 12 недель |
Стоимость | 20000 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 29500 руб.
Есть представитель -
-
Русская Школа Управления
г. Москва-
Продолжительность: 4 дня очного обученияСтоимость: 47900 руб.
Есть представитель -
-
Институт международного бизнеса «Классическая Бизнес-школа»
г. Москва-
Стоимость: 4800 руб.
-
-
Институт развития бизнеса и права
г. МоскваЕсть представитель -
-
Московский государственный университет дизайна и технологии. Институт повышения квалификации
г. Москва-
Стоимость: 360 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Программа повышения квалификации "Маркетинг инноваций"