- Дополнительное образование в Москве →
- Программа повышения квалификации "Коммерциализация новых продуктов"
Программа повышения квалификации "Коммерциализация новых продуктов"
Актуальность: многие российские компании рассматривают возможность расширения ассортиментных линеек или выход на новые сегменты с новым продуктом. В процессе разработки нового продукта есть три этапа, которые завершают этот процесс. Это "форматирование"/тестирование продукта представителями целевого сегмента, рыночные испытания и запуск коммерческой реализации (постоянные продажи). Сложности, с которыми сегодня сталкиваются компании, медленный рост рынка и низкие бюджеты на продвижение. Для запуска продукта в таких рыночных условиях требуются дополнительные компетенции.
Платформа программы – маркетинг, ориентированный на формирование ценности на рынке
Цель: предложить слушателям методологию и инструменты, применяемые при запуске нового продукта на рынок.
Наши слушатели: специалисты и предприниматели, имеющие высшее образование.
Преимущество программы: умение выпускников "настроить" продукт на целевой сегмент, сформировать рыночное предложение и разработать программу коммерческой реализации продукта на рынке.
Программа состоит из пяти дисциплин, которые позволяют последовательно проанализировать три этапа процесса: "форматирование"/тестирование продукта представителями целевого сегмента, рыночные испытания и запуск коммерческой реализации. Последняя дисциплина "Разработка программы коммерческой реализации продукта на рынке" формирует умение разработать программу на примере продукта компании.
При успешном завершении обучения выдается Удостоверение Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Платформа программы – маркетинг, ориентированный на формирование ценности на рынке
Цель: предложить слушателям методологию и инструменты, применяемые при запуске нового продукта на рынок.
Наши слушатели: специалисты и предприниматели, имеющие высшее образование.
Преимущество программы: умение выпускников "настроить" продукт на целевой сегмент, сформировать рыночное предложение и разработать программу коммерческой реализации продукта на рынке.
Программа состоит из пяти дисциплин, которые позволяют последовательно проанализировать три этапа процесса: "форматирование"/тестирование продукта представителями целевого сегмента, рыночные испытания и запуск коммерческой реализации. Последняя дисциплина "Разработка программы коммерческой реализации продукта на рынке" формирует умение разработать программу на примере продукта компании.
При успешном завершении обучения выдается Удостоверение Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики".
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 6 недель |
Стоимость | 44900 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 13000 руб.
Есть представитель -
-
Институт менеджмента и маркетинга Российской Академии народного хозяйства и Государственной службы при Президенте Российской Федерации
г. Москва -
-
Государственный академический университет гуманитарных наук
г. Москва-
Продолжительность: 3 неделиСтоимость: 12000 руб.
Есть представитель -
-
Учебно-методический центр «ФинКонт»
г. Москва-
Продолжительность: 3 дняСтоимость: 39800 руб.
Есть представитель -
-
Московский государственный текстильный университет им. А.Н. Косыгина. Факультет повышения квалификации и дополнительного образования
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Программа повышения квалификации "Коммерциализация новых продуктов"