Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе
Основные разделы программы профессиональной переподготовки «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе»:
Понимание среды фармацевтического бизнеса  
Продакт - менеджмент
Основы финансового менеджмента  
Управление проектами  
Основы маркетинга  
Маркетинговый анализ и стратегическое планирование  
Маркетинговые исследования  
Ценовой анализ и ценообразование  
Управление брендом  
Управление интегрированными коммуникациями  
Основы доказательной медицины и организация исследований в соответствии с правилами GCP  
Бизнес-курс английского языка (специализированный для фармацевтического рынка)  

Тренинги профессиональной коммуникации в рамках программы профессиональной переподготовки  «Менеджмент маркетинга в фармацевтическом бизнесе»:
Личная эффективность менеджера  
Технология ведения переговоров  
Управление конфликтами  
Основы информатики: Microsoft Office PowerPoint  
Основы информатики: использование Microsoft Excel в работе с базами данных
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияПрофессиональная переподготовка
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения1 год
Стоимость147000
Объём курса в акад. часах
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Институт коммуникационного менеджмента Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»