Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Эффективный менеджер в индустрии моды
Дистанционная программа повышения квалификации «ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР В ИНДУСТРИИ МОДЫ» подготовлена консалтинговым агентством Fashion Consulting Group и Национальным Исследовательским Университетом "Высшая школа экономики" и ориентирована на тех, кто строит карьеру в сфере управления модным бизнесом, стремится стать руководителем предприятия или занимать руководящие должности в средних и крупных компаниях, маркетинговых и рекламных отделах, дизайн бюро, а также на владельцев собственного бизнеса.
Основные темы курса:
Рынок модных товаров, структура и сегментация в индустрии моды
Основные подходы в сегментировании модного рынка
Определение термина «мода» и особенностей маркетинга в индустрии моды
Розничный бизнес: форматы розничного бизнеса, позиционирование розничных брендов в индустрии моды
Качественные и количественные исследования модного рынка; этические аспекты маркетинга в модной индустрии
Роль специалистов по маркетингу в модном бизнесе
Визуальный мерчендайзинг как часть маркетинговых коммуникаций
Стратегия ведения бизнеса
Ассортиментная политика розничных компаний индустрии моды
Обязанности баера, модель структуры баинг-оффиса
Методы управления ассортиментом
Коммерческое ценообразование в соответствии с ожиданиями покупателей
Структурный подход к формированию ассортиментной матрицы и категориальный менеджмент ассортимента
Управление товарными запасами
Виды стимулирования продаж на месте торговли, применяемые в розничной торговле в индустрии моды
Методы прогнозирования в индустрии моды
Анализ трендов предстоящего сезона
Форматы розничного бизнеса в индустрии моды
Стратегии визуального мерчендайзинга в торговле
Основные инструменты визуального мерчендайзинга
Функции специалиста по визуального мерчендайзинга
Понятие ассортиментной политики и структуры ассортимента для целей визуального мерчендайзинга
Антропология поведения покупателей. Формирование траектории движения покупателей в торговом пространстве
Планирование торгового пространства и его зонирование в соответствии с ассортиментом
Особенности дизайна торговых помещений. Современные тенденции в дизайне магазинов
Освещение торговых помещений и современное торговое оборудование
Выкладка товара
Разработка системы POS материалов, их связь с акциями продвижения продаж
Витрины и специальные события
Формализация работы специалиста по визуальному мерчендайзингу: разработка Плана визуального мерчендайзинга и Стандартов визуального мерчендайзинга
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМенеджмент
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияДистанционная
Продолжительность обучения4-6 месяцев
Стоимость48118
Объём курса в акад. часах180 ак. часов
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

  • Есть представитель
  • Есть представитель
  • Есть представитель
  • Московский государственный горный университет. Факультет по переподготовке и повышению квалификации специалистов

    г. Москва
  • Есть представитель
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»