- Дополнительное образование в Москве →
- Эффективный менеджер в индустрии моды
Эффективный менеджер в индустрии моды
Дистанционная программа повышения квалификации «ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕНЕДЖЕР В ИНДУСТРИИ МОДЫ» подготовлена консалтинговым агентством Fashion Consulting Group и Национальным Исследовательским Университетом "Высшая школа экономики" и ориентирована на тех, кто строит карьеру в сфере управления модным бизнесом, стремится стать руководителем предприятия или занимать руководящие должности в средних и крупных компаниях, маркетинговых и рекламных отделах, дизайн бюро, а также на владельцев собственного бизнеса.
Основные темы курса:
Рынок модных товаров, структура и сегментация в индустрии моды
Основные подходы в сегментировании модного рынка
Определение термина «мода» и особенностей маркетинга в индустрии моды
Розничный бизнес: форматы розничного бизнеса, позиционирование розничных брендов в индустрии моды
Качественные и количественные исследования модного рынка; этические аспекты маркетинга в модной индустрии
Роль специалистов по маркетингу в модном бизнесе
Визуальный мерчендайзинг как часть маркетинговых коммуникаций
Стратегия ведения бизнеса
Ассортиментная политика розничных компаний индустрии моды
Обязанности баера, модель структуры баинг-оффиса
Методы управления ассортиментом
Коммерческое ценообразование в соответствии с ожиданиями покупателей
Структурный подход к формированию ассортиментной матрицы и категориальный менеджмент ассортимента
Управление товарными запасами
Виды стимулирования продаж на месте торговли, применяемые в розничной торговле в индустрии моды
Методы прогнозирования в индустрии моды
Анализ трендов предстоящего сезона
Форматы розничного бизнеса в индустрии моды
Стратегии визуального мерчендайзинга в торговле
Основные инструменты визуального мерчендайзинга
Функции специалиста по визуального мерчендайзинга
Понятие ассортиментной политики и структуры ассортимента для целей визуального мерчендайзинга
Антропология поведения покупателей. Формирование траектории движения покупателей в торговом пространстве
Планирование торгового пространства и его зонирование в соответствии с ассортиментом
Особенности дизайна торговых помещений. Современные тенденции в дизайне магазинов
Освещение торговых помещений и современное торговое оборудование
Выкладка товара
Разработка системы POS материалов, их связь с акциями продвижения продаж
Витрины и специальные события
Формализация работы специалиста по визуальному мерчендайзингу: разработка Плана визуального мерчендайзинга и Стандартов визуального мерчендайзинга
Основные темы курса:
Рынок модных товаров, структура и сегментация в индустрии моды
Основные подходы в сегментировании модного рынка
Определение термина «мода» и особенностей маркетинга в индустрии моды
Розничный бизнес: форматы розничного бизнеса, позиционирование розничных брендов в индустрии моды
Качественные и количественные исследования модного рынка; этические аспекты маркетинга в модной индустрии
Роль специалистов по маркетингу в модном бизнесе
Визуальный мерчендайзинг как часть маркетинговых коммуникаций
Стратегия ведения бизнеса
Ассортиментная политика розничных компаний индустрии моды
Обязанности баера, модель структуры баинг-оффиса
Методы управления ассортиментом
Коммерческое ценообразование в соответствии с ожиданиями покупателей
Структурный подход к формированию ассортиментной матрицы и категориальный менеджмент ассортимента
Управление товарными запасами
Виды стимулирования продаж на месте торговли, применяемые в розничной торговле в индустрии моды
Методы прогнозирования в индустрии моды
Анализ трендов предстоящего сезона
Форматы розничного бизнеса в индустрии моды
Стратегии визуального мерчендайзинга в торговле
Основные инструменты визуального мерчендайзинга
Функции специалиста по визуального мерчендайзинга
Понятие ассортиментной политики и структуры ассортимента для целей визуального мерчендайзинга
Антропология поведения покупателей. Формирование траектории движения покупателей в торговом пространстве
Планирование торгового пространства и его зонирование в соответствии с ассортиментом
Особенности дизайна торговых помещений. Современные тенденции в дизайне магазинов
Освещение торговых помещений и современное торговое оборудование
Выкладка товара
Разработка системы POS материалов, их связь с акциями продвижения продаж
Витрины и специальные события
Формализация работы специалиста по визуальному мерчендайзингу: разработка Плана визуального мерчендайзинга и Стандартов визуального мерчендайзинга
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Менеджмент |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Дистанционная |
Продолжительность обучения | 4-6 месяцев |
Стоимость | 48118 |
Объём курса в акад. часах | 180 ак. часов |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Московский архитектурно-строительный институт
г. Москва-
Стоимость: 40 руб.
Есть представитель -
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 37000 руб.
Есть представитель -
-
Московский государственный горный университет. Факультет по переподготовке и повышению квалификации специалистов
г. Москва -
-
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров
г. МоскваЕсть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Эффективный менеджер в индустрии моды