Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Маркетинг в индустрии моды
Дистанционный курс «Маркетинг в индустрии моды» подготовлен Национальным Исследовательским Университетом "Высшая Школа Экономики" и Fashion Consulting Group, предназначается тем, чья профессиональная деятельность связана с маркетингом, продажами, закупками одежды, обуви и модных аксессуаров, руководителям розничных компаний и многим другим специалистам, занятым в модном бизнесе.
Основные темы курса:
Определение термина «мода» и особенностей маркетинга в индустрии моды
Роль специалистов по маркетингу в модном бизнесе
Рынок модных товаров, структура и сегментация в индустрии моды
Основные подходы в сегментировании потребителей модного рынка
Розничный бизнес: форматы розничного бизнеса, позиционирование розничных брендов в индустрии моды
Визуальный мерчендайзинг как часть маркетинговых коммуникаций
Качественные и количественные исследования модного рынка
Этические аспекты маркетинга в модной индустрии
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияДистанционная
Продолжительность обучения1,5-2 месяца
Стоимость18800
Объём курса в акад. часах62 ак. часа
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

  • Есть представитель
  • Американский Институт Бизнеса и Экономики

    г. Москва
  • Московский институт современного академического образования

    г. Москва
    •  
      Продолжительность: 2,5 месяца
      Стоимость: 17500 руб.
    Есть представитель
  • Московский государственный текстильный университет им. А.Н. Косыгина. Факультет повышения квалификации и дополнительного образования

    г. Москва
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»