- Вузы Москвы →
- Менеджмент и маркетинг →
- Общественные связи в государственном и муниципальном управлении
Общественные связи в государственном и муниципальном управлении
Мастер курса – Лидов Петр Алексеевич.
Цель программы по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» (ГМУ), профиль «Общественные связи в государственном и муниципальном управлении».
Подготовка будущих государственных и муниципальных служащих, обладающих не только профессиональными знаниями и навыками, но и способных эффективно управлять информационными процессами, взаимодействовать со СМИ и владеть технологиями формирования благоприятного имиджа, бренда и репутации. Наши выпускники востребованы для работы в пресс-службах федеральных органов власти, в ведущих медиахолдингах России, а также в подразделениях по связям с общественностью в крупнейших коммерческих предприятиях.
Прием проводится на базе среднего общего образования на основании оцениваемых по стобалльной шкале результатов ЕГЭ (математика (профильная), русский язык, иностранный язык), и (или) по результатам вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно. На базе среднего профессионального или высшего образования – по результатам вступительных испытаний.
Компетенции и преимущества.
Диплом бакалавра по направлению «Государственное и муниципальное управление» (ГМУ).
Профиль «Общественные связи в государственном и муниципальном управлении».
Фундаментальная теоретическая подготовка.
Уникальная система мастер-классов.
Преподавание осуществляется известными учеными и практиками.
Практикоориентированный учебный план.
Очная и заочная формы обучения.
Широкая база практик.
Практика и трудоустройство.
Органы государственной власти:
Пресс-службы Администрации Президента РФ, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Министерство иностранных дел России, Правительства Москвы, Администрации Московской области и др.
Коммерческие организации:
Подразделения по связям с общественностью ПАО «Мегафон», ООО «Росгосстрах», ПАО «Сбербанк России», «Филип Моррис Интернешнл», Коммуникационная группа компаний «МедиаПартнер».
Ассоциации и объединения:
Международная ассамблея столиц и крупных городов, Московская торгово-промышленная палата, Московский дом национальностей и др.
Компетенции выпускников.
Способен структурировать информацию, разрабатывать когнитивные модели, сценарии и стратегии развития организации (региона).
Выявляет, формулирует, концептуализирует и операционализирует проблемы в сфере управления.
Формирует решения, формулирует и дает оценку альтернативным рекомендациям, организовывает мониторинг результативности принимаемых решений.
Умеет профессионально организовать сбор и статистический анализ информации в сфере управления.
Может применять различные методы информационно-аналитической обработки данных, работать с современными специализированными пакетами прикладных программ, др.
Цель программы по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» (ГМУ), профиль «Общественные связи в государственном и муниципальном управлении».
Подготовка будущих государственных и муниципальных служащих, обладающих не только профессиональными знаниями и навыками, но и способных эффективно управлять информационными процессами, взаимодействовать со СМИ и владеть технологиями формирования благоприятного имиджа, бренда и репутации. Наши выпускники востребованы для работы в пресс-службах федеральных органов власти, в ведущих медиахолдингах России, а также в подразделениях по связям с общественностью в крупнейших коммерческих предприятиях.
Прием проводится на базе среднего общего образования на основании оцениваемых по стобалльной шкале результатов ЕГЭ (математика (профильная), русский язык, иностранный язык), и (или) по результатам вступительных испытаний, проводимых Академией самостоятельно. На базе среднего профессионального или высшего образования – по результатам вступительных испытаний.
Компетенции и преимущества.
Диплом бакалавра по направлению «Государственное и муниципальное управление» (ГМУ).
Профиль «Общественные связи в государственном и муниципальном управлении».
Фундаментальная теоретическая подготовка.
Уникальная система мастер-классов.
Преподавание осуществляется известными учеными и практиками.
Практикоориентированный учебный план.
Очная и заочная формы обучения.
Широкая база практик.
Практика и трудоустройство.
Органы государственной власти:
Пресс-службы Администрации Президента РФ, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Министерство иностранных дел России, Правительства Москвы, Администрации Московской области и др.
Коммерческие организации:
Подразделения по связям с общественностью ПАО «Мегафон», ООО «Росгосстрах», ПАО «Сбербанк России», «Филип Моррис Интернешнл», Коммуникационная группа компаний «МедиаПартнер».
Ассоциации и объединения:
Международная ассамблея столиц и крупных городов, Московская торгово-промышленная палата, Московский дом национальностей и др.
Компетенции выпускников.
Способен структурировать информацию, разрабатывать когнитивные модели, сценарии и стратегии развития организации (региона).
Выявляет, формулирует, концептуализирует и операционализирует проблемы в сфере управления.
Формирует решения, формулирует и дает оценку альтернативным рекомендациям, организовывает мониторинг результативности принимаемых решений.
Умеет профессионально организовать сбор и статистический анализ информации в сфере управления.
Может применять различные методы информационно-аналитической обработки данных, работать с современными специализированными пакетами прикладных программ, др.
Код направления | 38.03.04 |
Направление подготовки | Государственное и муниципальное управление |
Профиль | Общественные связи в государственном и муниципальном управлении |
Уровень образования | Бакалавр |
Форма обучения | Очная / Заочная |
Срок обучения (Очная) |
4 года |
Срок обучения (Заочная) |
5 лет |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
- Вузы Москвы →
- Менеджмент и маркетинг →
- Общественные связи в государственном и муниципальном управлении