Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Маркетинг
Содержание курса

Тема1.  Функции маркетинговой службы в структуре предприятия              
Маркетинг – деятельность в сфере обмена. Эволюция маркетинга на предприятии. Место маркетинговой службы в структуре предприятия. Организация потоков маркетинговой информации. Взаимодействие маркетинга и сбыта. Функции маркетинговой службы. Аналитическая функция маркетинга. Товарная функция маркетинга. Сбытовая функция маркетинга. Организационная функция маркетинга.

Тема 2. Планирование маркетинга на рынке продукта
Маркетинговая программа фирмы, рыночные цели предприятия, планирование маркетинга на рынке продукта, анализ рыночных  возможностей фирмы, сегментация рынка, целевые сегменты, критерии отбора целевых сегментов потребителей, стратегии позиционирования, психологические аспекты позиционирования продукта.

Тема 3. Товарная политика предприятия  
Маркетинговая модель продукта, товарная категория, марочный товар, идея бренда, цели товарной политики, влияющие факторы, оптимальная товарная номенклатура, методики анализа эффективности товарной номенклатуры фирмы, АВС-анализ, выделение товаров-лидеров, разработка новых продуктов, задачи менеджера по управлению товаром, тактические приемы продуктовых стратегий.
Тема 4. Ценовая политика предприятия
Ценовая политика, понятие спроса в маркетинге, кривая спроса, коммерческие эффекты ценовой эластичности спроса, методика разработки ценовой политики, типы рынков, ценовые стратегии предприятия, методика реакции фирмы на изменение цен конкурентов, участие маркетологов в формировании цены на продукт.

Тема 5. Сбытовая политика предприятия
Сбытовая политика предприятия, методика разработки сбытовой политики, анализ влияющих факторов, сбытовые и коммуникационные стратегии предприятия, распределение функций в канале сбыта, характеристики канала сбыта, оптимальная пропускная способность канала сбыта, торговые посредники, маркетинговая поддержка сбыта.  

Тема 6. Коммуникационная политика предприятия  
Коммуникационная политика фирмы, цели и объекты коммуникационной политики, выбор средств коммуникации в зависимости от вида продукта и рыночной ситуации, реклама и стимулирование сбыта на этапах ЖЦП, формирование плана и бюджета коммуникационной политики, развитие лояльности к марке, оценка эффективности рекламы.

Тема 7. План маркетинга по продукту
Бизнес-план, типичные ошибки составления бизнес-плана, расчет точки безубыточности, оценка рисков проекта, организация планирования маркетинга на фирме, ключевые позиции планирования маркетинга, структура плана маркетинга, методика оценки плана маркетинга, организационные проблемы планирования маркетинга на предприятии.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость
Объём курса в акад. часах24 ак. часа
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Высшая школа международного бизнеса Российской Академии народного хозяйства и Государственной службы при Президенте Российской Федерации