Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Основы рекламы и PR
Программа ориентирована на подготовку менеджеров по рекламе и связям с общественностью, а также лиц, желающих стать профессионалами в области психологии рекламы и PR менеджмента. Цель курса - выработать у слушателей профессиональный взгляд на рекламную деятельность, который поможет им в будущем создавать рекламные объявления, формирующие имидж фирмы и продвигающие товар на рынке, видеть достоинства и недостатки своей и чужой рекламной продукции и оценивать ее эффективность и действенность. По окончании курсов выпускники смогут самостоятельно организовывать и проводить всевозможные PR-акции, овладеют навыками организации работы служб (отделов) рекламы, проведения рекламных кампаний.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметРеклама и PR
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость6640
Объём курса в акад. часах72 ак. часа
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Российский университет дружбы народов. Центр дополнительного образования факультета гуманитарных и социальных наук