- Дополнительное образование в Москве →
- Assessment Center. Технологии поиска «своего» сотрудника
Assessment Center. Технологии поиска «своего» сотрудника
Планирование и подготовка центра оценки. Постановка целей и задач для проведения центра оценки. Области применения. Формирование критериев оценки. Какие компетенции можно оценивать в процессе центра оценки. Разработка модели компетенций Виды: классический АЦ, АЦ-лайт. Современные практики корпоративных АЦ. Как разработать программу центра оценки. Специфика применения различных методик для оценки компетенций: имитационные упражнения, ролевые игры, групповые упражнения, тесты, кейсы. Разработка пакета документов для проведения центра оценки
Проведение центра оценки. Подробный разбор некоторых авторских упражнений для оценки менеджерских компетенций . Алгоритм проведение центра оценки, фиксация результатов наблюдения, выставление промежуточных оценок и уточнение оценок по компетенциям . Процедура «сведения оценок» по результатам центра оценки, выставление итоговых баллов.
Итоги центра оценки. Подготовка отчетов по результатам центра оценки. Отчеты для руководства, для участников, для «внутреннего пользования». Способы формирования кадрового резерва по результатам центра оценки. Разработка итоговых рекомендаций и планов развития
Массовый подбор персонала: как обеспечить надлежащее качество при ограниченных временных и финансовых ресурсах
Как получить больше информации о кандидате: технология экспресс-оценки
Характер кандидата - его природная «визитная карточка». Способы определения характера
Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
«Примерка» на «виртуального кандидата»
Что на самом деле хочет кандидат, и что от него ждать. Как определить риски, связанные с характером человека, которые могут повлиять на деятельность компании
Как подобрать сотрудника под характер руководителя и других сотрудников, чтобы получилась «команда».
Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
Неуравновешенный кандидат. Как понять: норма или патология?
Изменения характера с возрастом: подход к пожилому кандидату
Как определить эффективное место соискателя в команде. Прогноз его поведения в корпоративной среде
Адаптация нового сотрудника: на чем сделать акцент
Цели и принципы оценки персонала. Анализ необходимости проведения оценки персонала (по результатам практического опыта работы участников). Комплексный подход к системе оценки персонала, выбор оптимальных методов. Корпоративная культура компании как основание для проведения оценки персонала
Практикум: Подготовка нормативной базы оценки персонала
Оценка персонала и этапы карьеры сотрудника. Анализ основных инструментов, применяемых на ключевых этапах «жизненного цикла» сотрудников компании
Выбор критериев оценки. Поддержка и развитие Корпоративной культуры через проведение оценки персонала. Анализ типичных ошибок в процессе создания модели компетенций и изучение методов их преодоления. Практикум: Разработка учебной модели компетенций
Формирование профиля компетенций под конкретные должности. Методы профилирования должностей. Применение профиля должности, изучение техники «настройки профиля» в условиях существенных стратегических изменений. Практикум: Построение профиля должности
Технология проведения процедуры оценки. Технология подготовки оценки персонала «с нуля». Анализ типичных ошибок. Методы снижения субъективного влияния экспертов на оценку сотрудников
Аттестация персонала как один из видов оценки. Отличие аттестации от оценки персонала. Сравнительный анализ аттестации и других методов оценки. Юридические аспекты применения различных методов оценки персонала. Технология создания нормативной базы оценки и аттестации
Проведение центра оценки. Подробный разбор некоторых авторских упражнений для оценки менеджерских компетенций . Алгоритм проведение центра оценки, фиксация результатов наблюдения, выставление промежуточных оценок и уточнение оценок по компетенциям . Процедура «сведения оценок» по результатам центра оценки, выставление итоговых баллов.
Итоги центра оценки. Подготовка отчетов по результатам центра оценки. Отчеты для руководства, для участников, для «внутреннего пользования». Способы формирования кадрового резерва по результатам центра оценки. Разработка итоговых рекомендаций и планов развития
Массовый подбор персонала: как обеспечить надлежащее качество при ограниченных временных и финансовых ресурсах
Как получить больше информации о кандидате: технология экспресс-оценки
Характер кандидата - его природная «визитная карточка». Способы определения характера
Пять видов характера: особенности и отличительные признаки
«Примерка» на «виртуального кандидата»
Что на самом деле хочет кандидат, и что от него ждать. Как определить риски, связанные с характером человека, которые могут повлиять на деятельность компании
Как подобрать сотрудника под характер руководителя и других сотрудников, чтобы получилась «команда».
Уникальность личности на стыке характера, темперамента и «масок»: почему мы такие разные
Неуравновешенный кандидат. Как понять: норма или патология?
Изменения характера с возрастом: подход к пожилому кандидату
Как определить эффективное место соискателя в команде. Прогноз его поведения в корпоративной среде
Адаптация нового сотрудника: на чем сделать акцент
Цели и принципы оценки персонала. Анализ необходимости проведения оценки персонала (по результатам практического опыта работы участников). Комплексный подход к системе оценки персонала, выбор оптимальных методов. Корпоративная культура компании как основание для проведения оценки персонала
Практикум: Подготовка нормативной базы оценки персонала
Оценка персонала и этапы карьеры сотрудника. Анализ основных инструментов, применяемых на ключевых этапах «жизненного цикла» сотрудников компании
Выбор критериев оценки. Поддержка и развитие Корпоративной культуры через проведение оценки персонала. Анализ типичных ошибок в процессе создания модели компетенций и изучение методов их преодоления. Практикум: Разработка учебной модели компетенций
Формирование профиля компетенций под конкретные должности. Методы профилирования должностей. Применение профиля должности, изучение техники «настройки профиля» в условиях существенных стратегических изменений. Практикум: Построение профиля должности
Технология проведения процедуры оценки. Технология подготовки оценки персонала «с нуля». Анализ типичных ошибок. Методы снижения субъективного влияния экспертов на оценку сотрудников
Аттестация персонала как один из видов оценки. Отличие аттестации от оценки персонала. Сравнительный анализ аттестации и других методов оценки. Юридические аспекты применения различных методов оценки персонала. Технология создания нормативной базы оценки и аттестации
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Управление человеческими ресурсами |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 3 дня |
Стоимость | 39900 |
Объём курса в акад. часах | 24 |
График занятий | Время проведения: 09:00 - 16:15 |
Выдаваемый документ | Удостоверение о повышении квалификации |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. Москва-
Продолжительность: 3 месяцаСтоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Институт профессионального образования
г. МоскваЕсть представитель -
-
Новые Технологии Консалтинга
г. Москва-
Продолжительность: 1 деньСтоимость: 7850 руб.
-
-
Российский государственный гуманитарный университет. Государственный институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов
г. Москва -
-
Отделения повышения квалификации МГУ имени М.В. Ломоносова
г. Москва-
Стоимость: 33000 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Assessment Center. Технологии поиска «своего» сотрудника