- Дополнительное образование в Москве →
- IT директор
IT директор
Формирование эффективного индивидуального стиля в работе
Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
Архетипичные модели власти. Сила принуждения и убеждения Как выстроить структуру ИТ департамента. Как её презентовать руководству компании. Штатное расписание
Методы комплексной оценки персонала и их эффективность. Психологические особенности ИТ-специалистов
Как сформировать «свою» команду. Особенности подбора персонала и проведения собеседований
Практикум: «Анализ резюме и принятие решения о том, приглашать ли кандидата на интервью»
Подготовке целей и планов личного развития сотрудников на следующий год. Контроль выполнения и оценка результатов
Практикум: «Как доработать “неправильную” цель до SMART-цели»
Как проводить эффективные совещания
Материальная и нематериальная мотивация – основные принципы и опыт применения
Удержание и развитие ключевых специалистов, планирование обучения
Коучинг как альтернатива жесткому менеджменту
Практикум: «Общение в формате коучинга»
Увольнение сотрудника. Когда это необходимо и как это сделать
ITSM. Библиотека ITIL v2 и v3. Основные процессы. Каталог услуг. Управление уровнем сервиса. Практика применения в России
Практикум: «Анализ KPI по выполнению соглашения об уровне сервиса (SLA)»
Современные концепции сорсинга. Разница между аутсорсинга и аутстаффинга. Выгоды и проблемы. Как выбрать внешнего провайдера услуг
Практикум: «Матрица выбора провайдера услуг»
«Виртуальные команды» и особенности управления ими
Маркетинг ИТ-услуг и коммуникации с внутренними клиентами: почему это важно и как это сделать. Примеры
Как измерить имидж ИТ? Проведение опросов и анализ их результатов
Эффективная форма общения с менеджментом: Комитет по ИТ
Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура
Роль директора по ИТ в обеспечении эффективности деятельности компании. Качество управленческих решений
Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков
Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений
Стратегическое управление ИТ
ИТ-стратегия и создание ценности для бизнеса
Практикум: «Разработка основных положений ИТ-стратегии компании. Презентация руководству компании»
Виды IT проектов. Особенности проектной формы управления
Критерии успеха проектов. Инициация проекта
Практикум: «Создание Устава проекта»
Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»
Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
Практикум: «Разработка сетевого графика»
Управление рисками проекта
Контроль: Отчетность и совещания по проекту
Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов
Основы архитектуры современных ИС
Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС
Сценарии успешного внедрения ИС
Практикум: «Решение проблем внедрения CRM системы»
Интеграция ИС между собой. Непротиворечивость данных
Корпоративное хранилище данных. Обработка больших объемов данных
«Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами – что выбрать?
Новые тенденции. «Облачные вычисления». Программное обеспечение как сервис (SaaS)
Практикум: «Выбор стратегии развития информационных систем»
Основные финансовые и управленческие отчеты: балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств
Основные показатели рентабельности и эффективности бизнеса: их значение, методы расчета, анализ (ROS, ATO, ROA, ROE, ROCE и т.п.). Анализ ликвидности
Финансовое обоснование решений. Основные показатели для CVP анализа. Расчет точки безубыточности
Рентабельность инвестиций, основные понятия: (ROI, NPV, IRR и т.п.)
Бюджетирование как инструмент эффективного достижения целей компании. Определение финансовой структуры, ЦФО
ИТ аутсорсинг – направления, история, ожидания и риски
Роль и ключевые функции заказчика
Этапы жизненного цикла ИТ аутсорсинга, набор сервисов и модель
Выбор поставщика, контроль и оценка
Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем
Архетипичные модели власти. Сила принуждения и убеждения Как выстроить структуру ИТ департамента. Как её презентовать руководству компании. Штатное расписание
Методы комплексной оценки персонала и их эффективность. Психологические особенности ИТ-специалистов
Как сформировать «свою» команду. Особенности подбора персонала и проведения собеседований
Практикум: «Анализ резюме и принятие решения о том, приглашать ли кандидата на интервью»
Подготовке целей и планов личного развития сотрудников на следующий год. Контроль выполнения и оценка результатов
Практикум: «Как доработать “неправильную” цель до SMART-цели»
Как проводить эффективные совещания
Материальная и нематериальная мотивация – основные принципы и опыт применения
Удержание и развитие ключевых специалистов, планирование обучения
Коучинг как альтернатива жесткому менеджменту
Практикум: «Общение в формате коучинга»
Увольнение сотрудника. Когда это необходимо и как это сделать
ITSM. Библиотека ITIL v2 и v3. Основные процессы. Каталог услуг. Управление уровнем сервиса. Практика применения в России
Практикум: «Анализ KPI по выполнению соглашения об уровне сервиса (SLA)»
Современные концепции сорсинга. Разница между аутсорсинга и аутстаффинга. Выгоды и проблемы. Как выбрать внешнего провайдера услуг
Практикум: «Матрица выбора провайдера услуг»
«Виртуальные команды» и особенности управления ими
Маркетинг ИТ-услуг и коммуникации с внутренними клиентами: почему это важно и как это сделать. Примеры
Как измерить имидж ИТ? Проведение опросов и анализ их результатов
Эффективная форма общения с менеджментом: Комитет по ИТ
Системная организация работы руководителя: задачи, формы управления, организационная структура
Роль директора по ИТ в обеспечении эффективности деятельности компании. Качество управленческих решений
Принципы управления: сердце менеджмента; ограничения, влияющие на мотивацию сотрудников. Приоритезация деятельности сотрудников. Распределение информации
Развитие менеджмента: модель ресурсных потоков
Осуществление изменений: выбор объема изменений, «золотое правило» проведения изменений, преодоление сопротивлений
Стратегическое управление ИТ
ИТ-стратегия и создание ценности для бизнеса
Практикум: «Разработка основных положений ИТ-стратегии компании. Презентация руководству компании»
Виды IT проектов. Особенности проектной формы управления
Критерии успеха проектов. Инициация проекта
Практикум: «Создание Устава проекта»
Управление содержанием проекта. Связь результатов и работ в проекте
Практикум: «Разработка Иерархической структуры работ»
Управление сроками проекта. Метод критического пути, PERT
Практикум: «Разработка сетевого графика»
Управление рисками проекта
Контроль: Отчетность и совещания по проекту
Виды информационных систем (ИС) и решаемые ими бизнес-задачи. Автоматизация бизнес-процессов
Основы архитектуры современных ИС
Типичные проблемы с внедрением и использованием ИС
Сценарии успешного внедрения ИС
Практикум: «Решение проблем внедрения CRM системы»
Интеграция ИС между собой. Непротиворечивость данных
Корпоративное хранилище данных. Обработка больших объемов данных
«Коробочные» ИС, внедрение «на заказ» или разработка своими силами – что выбрать?
Новые тенденции. «Облачные вычисления». Программное обеспечение как сервис (SaaS)
Практикум: «Выбор стратегии развития информационных систем»
Основные финансовые и управленческие отчеты: балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении денежных средств
Основные показатели рентабельности и эффективности бизнеса: их значение, методы расчета, анализ (ROS, ATO, ROA, ROE, ROCE и т.п.). Анализ ликвидности
Финансовое обоснование решений. Основные показатели для CVP анализа. Расчет точки безубыточности
Рентабельность инвестиций, основные понятия: (ROI, NPV, IRR и т.п.)
Бюджетирование как инструмент эффективного достижения целей компании. Определение финансовой структуры, ЦФО
ИТ аутсорсинг – направления, история, ожидания и риски
Роль и ключевые функции заказчика
Этапы жизненного цикла ИТ аутсорсинга, набор сервисов и модель
Выбор поставщика, контроль и оценка
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Информационные технологии |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 5 дней |
Стоимость | 55500 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | 20.11.2017 по 24.11.2017 |
Выдаваемый документ | Удостоверение о повышении квалификации |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. Москва-
Продолжительность: 3 месяцаСтоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Учебно-методический центр «ФинКонт»
г. Москва-
Продолжительность: 3 дняСтоимость: 39500 руб.
Есть представитель -
-
Moscow Business School
г. Москва -
-
Институт фондового рынка и управления
г. Москва-
Стоимость: 47790 руб.
Есть представитель -
-
Институт русского языка
г. МоскваЕсть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- IT директор