- Дополнительное образование в Москве →
- Диагностика, настройка и развитие учебного процесса
Диагностика, настройка и развитие учебного процесса
Полный цикл процесса обучения
Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели обучающего бизнеса.
Описание и регламентация процесса обучения
Концепция управления бизнес-процессами
Классификация процессов, KPI процесса и система мотивации
Технология описания БП, Нотации и инструментальные средства моделирования
Анализ и совершенствование процессов
Регламентация процесса
Организация проекта описания и регламентации процесса обучения
Выученные уроки и работа над ошибками
Завершение обучения – это только начало. Цикл постоянного совершенствования.
Внутреннее подведение итогов обучения.
Оценка фактического выполнения плана обучения, соблюдения правил и нормативов.
Описание возникших проблем и отклонений, принятых решений
Идеи на будущее.
Организация обратной связи от участников. Корректное реагирование на негативные отзывы.
Анализ рисков и сбоев всего процесса организации и проведения обучения. Повышение надежности и эффективности процесса.
Диагностика и настройка процесса
Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов.
Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Статистические методы управления.
Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований. Операциональность определений.
Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом.
Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки».
Ключевые участники образовательного процесса, согласование интересов.
Путь ученика: от осознания потребности до применения знаний на практике
Этапы работы преподавателя: как эффективно и качественно передавать знания
Бизнес цикл образовательного учреждения: непростая дорога к прибыли
Разделение зон ответственности в полном цикле обучения. Эффективные модели обучающего бизнеса.
Описание и регламентация процесса обучения
Концепция управления бизнес-процессами
Классификация процессов, KPI процесса и система мотивации
Технология описания БП, Нотации и инструментальные средства моделирования
Анализ и совершенствование процессов
Регламентация процесса
Организация проекта описания и регламентации процесса обучения
Выученные уроки и работа над ошибками
Завершение обучения – это только начало. Цикл постоянного совершенствования.
Внутреннее подведение итогов обучения.
Оценка фактического выполнения плана обучения, соблюдения правил и нормативов.
Описание возникших проблем и отклонений, принятых решений
Идеи на будущее.
Организация обратной связи от участников. Корректное реагирование на негативные отзывы.
Анализ рисков и сбоев всего процесса организации и проведения обучения. Повышение надежности и эффективности процесса.
Диагностика и настройка процесса
Решение проблем бизнес-процессов и их улучшение с помощью проектных циклов: PDCA/PDSA, G8D «6 сигма». Классические инструменты менеджмента качества для реализации проектных циклов.
Модель процессного подхода, основанная на настройке выхода процесса на требования потребителей процесса. Статистические методы управления.
Путь к единому пониманию текущего состояния процесса относительно требований. Операциональность определений.
Стратегия корректирующих и предупреждающих действий при управлении процессом.
Анализ «голоса процесса» для реализации предупреждающей стратегии выполнения требований
Инструменты диагностики для правильного вмешательства в процесс
Граница между «излишним вмешательством» и «несвоевременностью настройки».
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Менеджмент |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 3 дня очного обучения |
Стоимость | 39900 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. Москва-
Продолжительность: 3 месяцаСтоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 29500 руб.
Есть представитель -
-
Московский архитектурно-строительный институт
г. Москва-
Стоимость: 40 руб.
Есть представитель -
-
Центр дополнительного образования Института Международных Социально-Гуманитарных связей
г. Москва-
Продолжительность: 4-6 месяцевСтоимость: 30000 руб.
-
-
Международный институт менеджмента ЛИНК. Московский филиал
г. Москва -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Диагностика, настройка и развитие учебного процесса