- Дополнительное образование в Москве →
- Как продавать знания: организация тренингов
Как продавать знания: организация тренингов
Разработка и развитие модели тренингового бизнеса
Техника разработки бизнес модели
Определение ключевых сегментов рынка и ценностного предложения. Как выделить выгоды клиента.
Выбор каналов продвижения и сбыта.
Система управления взаимоотношениями с клиентами. Настоящий CRM.
Ключевые ресурсы и бизнес-процессы.
Партнеры, поставщики и подрядчики.
Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности.
Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации.
Разработка новых программ тренингов
Процесс подготовки и запуска новых программ
Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения.
Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе.
Разработка оценочных мероприятий к курсу.
Практикум: Анализ готовых программ обучения
Запуск новых программ на рынок
Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса
Маркетинг, реклама и продажи образовательных услуг
Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование.
Маркетинговые инструменты
Продвижение образовательных услуг
Как его формировать бюджет продвижения.
Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки.
Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план.
«Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы» маркетинг.
Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика.
Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
Построение эффективного процесса продаж
Работа с участниками: настоящее управление взаимоотношениями с клиентами
Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки.
Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента
Консультирование клиента. Как согласовать свои бизнес интересы и реальное удовлетворение потребностей клиентов.
Управление ожиданиями во время учебного процесса.
Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи.
Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация.
Приемы развития клиентской базы
Техника разработки бизнес модели
Определение ключевых сегментов рынка и ценностного предложения. Как выделить выгоды клиента.
Выбор каналов продвижения и сбыта.
Система управления взаимоотношениями с клиентами. Настоящий CRM.
Ключевые ресурсы и бизнес-процессы.
Партнеры, поставщики и подрядчики.
Экономика бизнеса. Поиск новых источников повышения прибыльности.
Анализ и развитие модели бизнеса. Инновации.
Разработка новых программ тренингов
Процесс подготовки и запуска новых программ
Выявление потребностей по содержанию и форме обучения
Практикум: Разработка ТЗ на учебный курс
Техника разработки программы. Дидактика учебного курса. Методы активного обучения.
Структура учебного курса. Использование учебно-методических материалов к программе.
Разработка оценочных мероприятий к курсу.
Практикум: Анализ готовых программ обучения
Запуск новых программ на рынок
Совершенствование программ на основе образной связи и данных об изменении спроса
Маркетинг, реклама и продажи образовательных услуг
Целевая аудитория. Кто наш клиент и что ему надо. Рыночная ниша, позиционирование.
Маркетинговые инструменты
Продвижение образовательных услуг
Как его формировать бюджет продвижения.
Как и о чем говорить в рекламе, чтобы она сработала. Типичные ошибки.
Ключевые черты успешной программы продвижения. Маркетинг-план.
«Настоящие» конкурентные преимущества и выгоды. Что такое «Вы» маркетинг.
Снижение маркетинговых издержек. Малобюджетный маркетинг. Партизанская тактика.
Как выбирают и принимают решение о покупке. Сознание клиента
Построение эффективного процесса продаж
Работа с участниками: настоящее управление взаимоотношениями с клиентами
Философия CRM. Обучение как сложный продукт с особым процессом покупки.
Как выбирают и принимают решение о покупке обучения. Сознание клиента
Консультирование клиента. Как согласовать свои бизнес интересы и реальное удовлетворение потребностей клиентов.
Управление ожиданиями во время учебного процесса.
Постпродажное сопровождение клиента. Повторные продажи.
Эффективный бизнес-процесс сопровождения клиента. Обеспечение инфраструктурой и персоналом, автоматизация.
Приемы развития клиентской базы
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Бизнес и предпринимательство |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 4 дня очного обучения |
Стоимость | 47900 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. Москва-
Продолжительность: 3 месяцаСтоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Академия стандартизации, метрологии и сертификации
г. Москва-
Стоимость: 17000 руб.
Есть представитель -
-
Институт развития бизнеса и права
г. Москва-
Продолжительность: 2 дняСтоимость: 29900 руб.
Есть представитель -
-
Современная научно-технологическая академия
г. МоскваЕсть представитель -
-
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров
г. МоскваЕсть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Как продавать знания: организация тренингов