Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Маркетинг и брокеридж коммерческой недвижимости
Специфика рынка коммерческой недвижимости.
Структура арендной платы. Формирование базовой ставки аренды.
Эксплуатационные расходы. Принцип "открытой книги".
Методики измерения арендованных помещений. Стандарты БТИ и БОМА.
Срок действия договора аренды. Акт приема-передачи по договору.
Акт возврата. Обеспечительный платеж.
Предварительный договор. Платежи по предварительному договору.
Чистый операционный доход. Дополнительные источники дохода от арендованной недвижимости.
Управление арендными отношениями

В рамках курса слушатели узнают о самых свежих тенденциях развития торговых центров, текущих макроэкономических показателях и их влиянии на развитие ритейла и функционирование торговых центров.
Будут даны определения и описание базовых факторов рынка торговой недвижимости и пошагово описан оптимальный порядок разработки концепции торгового центра.
Курс будет полезен для девелоперов/собственников, осваивающих сегмент торговых центров или планирующих реконцепцию/реконструкцию ТЦ, для управляющих директоров ТЦ, менеджеров по работе с арендаторами.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг, Недвижимость
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияДистанционная
Продолжительность обучения32 ак. часа
Стоимость30000
Объём курса в акад. часах
График занятий
Выдаваемый документУдостоверение о повышении квалификации
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Русская Школа Управления