- Дополнительное образование в Москве →
- Маркетинг и брокеридж коммерческой недвижимости
Маркетинг и брокеридж коммерческой недвижимости
Специфика рынка коммерческой недвижимости.
Структура арендной платы. Формирование базовой ставки аренды.
Эксплуатационные расходы. Принцип "открытой книги".
Методики измерения арендованных помещений. Стандарты БТИ и БОМА.
Срок действия договора аренды. Акт приема-передачи по договору.
Акт возврата. Обеспечительный платеж.
Предварительный договор. Платежи по предварительному договору.
Чистый операционный доход. Дополнительные источники дохода от арендованной недвижимости.
Управление арендными отношениями
В рамках курса слушатели узнают о самых свежих тенденциях развития торговых центров, текущих макроэкономических показателях и их влиянии на развитие ритейла и функционирование торговых центров.
Будут даны определения и описание базовых факторов рынка торговой недвижимости и пошагово описан оптимальный порядок разработки концепции торгового центра.
Курс будет полезен для девелоперов/собственников, осваивающих сегмент торговых центров или планирующих реконцепцию/реконструкцию ТЦ, для управляющих директоров ТЦ, менеджеров по работе с арендаторами.
Структура арендной платы. Формирование базовой ставки аренды.
Эксплуатационные расходы. Принцип "открытой книги".
Методики измерения арендованных помещений. Стандарты БТИ и БОМА.
Срок действия договора аренды. Акт приема-передачи по договору.
Акт возврата. Обеспечительный платеж.
Предварительный договор. Платежи по предварительному договору.
Чистый операционный доход. Дополнительные источники дохода от арендованной недвижимости.
Управление арендными отношениями
В рамках курса слушатели узнают о самых свежих тенденциях развития торговых центров, текущих макроэкономических показателях и их влиянии на развитие ритейла и функционирование торговых центров.
Будут даны определения и описание базовых факторов рынка торговой недвижимости и пошагово описан оптимальный порядок разработки концепции торгового центра.
Курс будет полезен для девелоперов/собственников, осваивающих сегмент торговых центров или планирующих реконцепцию/реконструкцию ТЦ, для управляющих директоров ТЦ, менеджеров по работе с арендаторами.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг, Недвижимость |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Дистанционная |
Продолжительность обучения | 32 ак. часа |
Стоимость | 30000 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | Удостоверение о повышении квалификации |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. Москва-
Продолжительность: 72 часаСтоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 3500 руб.
Есть представитель -
-
Образовательный центр Союза журналистов России
г. МоскваЕсть представитель -
-
Академия труда и социальных отношений
г. Москва-
Стоимость: 9 руб.
Есть представитель -
-
Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО
г. Москва -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Маркетинг и брокеридж коммерческой недвижимости