Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Менеджер гостиничного сервиса
Программа:
Совершенные технологии обслуживания в гостиничных комплексах
Инновационные технологии обслуживания в ресторанно-гостиничном бизнесе
Программа повышения квалификации работников гостиничного бизнеса. «Современные тенденции организации и технологии обслуживания на гостиничных предприятиях»

· Формы и содержание организации обслуживания в гостиницах и туристических комплексах:

виды и правила предоставления услуг, предоставляемых гостиницами и туристскими комплексами;

содержание организации обслуживания, гостиничные службы, формы, функции и состав;

техническая схема обслуживания;
Эксплуатация номерного фонда:

служба обслуживания номерного фонда и ее функции;

организация поэтажного обслуживания номерного фонда;

функциональные обязанности менеджера (руководителя) службы эксплуатации номерного фонда;

требования к состоянию санитарно-гигиенические нормы и правила эксплуатации номерного фонда, административных и бытовых помещений;

организация технического обслуживания, ремонта помещений; организация уборочных работ, виды уборки, уборочный инвентарь и моющие средства, технология выполнения различных видов уборочных работ;

подготовка номеров к заселению; обслуживание мини-баров;

организация хранения целевых вещей и бумаг проживающих;

правовое регулирование хранения вещей, внесенных в гостиницу.

· Технология работы службы приема и размещения проживающих:

характеристика, функции службы приема и размещения

операционный процесс обслуживания;

порядок бронирования мест и номеров в гостинице;

тарифные и скидки на услуги по размещению в гостиницах;

встреча, регистрация, размещения, вселение гостей; виды расчетов с проживающими;

правила расчетов, порядок расчета за доп. услуги (платные);

автоматизированная обработка данных в службе приема и размещения;

компьютерные программы: Fidelio, Amadeus, Эдельвейс.

· Организация питания в гостиницах и туристских комплексах:

классификация предприятий питания в гостиничном сервисе;

рестораны и бары гостиниц и туристских комплексов;

контроль качества услуг и обслуживание на предприятиях.

· Организация предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в гостиницах и туристских комплексах:

виды дополнительных и сопутствующих услуг (платные, бесплатные);

состав и основные функции службы, характер. различных видов доп. услуг;

медицинские, спортивно-оздоровительные, информационные услуги;

транспортное и экскурсионное и бизнес обслуживание.
Обеспечение безопасности проживающих в гостиницах и туристических комплексах:

стандартные процедуры деятельности службы безопасности, задачи, функции, мероприятия по охране;

инженерно-технические средства, вопросы безопасности.

Менеджмент, маркетинг


Делопроизводство офисное, кадровое, на ПК


Бухгалтерский учет (первичная бухгалтерская документация)


Юридический спец. курс


Базовый ПК или 1С: «Зарплата и кадры» или 1С: «Торговля и склад» (7.7, 8.0)


Машинопись (слепой десятипальцевый метод печати)


Кассовые операции (компьютерная касса , Samsung, АМС-100) + кассовая отчетность


Психология делового общения


Складской учет


Основы мерчендайзинга


Защита денежных средств


Работа с VIP клиентами по обслуживанию пластиковых карт


Зарубежный менталитет, общение с иностранными клиентами, правила поведения за рубежом


Английский язык


Бронирование
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметТуризм / Сервис / Сфера обслуживания
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость
Объём курса в акад. часах
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Столичный центр экономики и права