Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Администратор ресторанного бизнеса
В программу обучения входит:

1. Требования санитарно-эпидемиологической службы к организации работы предприятий общественного питания и их работникам.


2.  Программа  R-keeper.
Пользователи программы R-keeper;
Основные функции официанта, бармена, кассира и менеджера (администратора);
Регистрация в программе, интерфейс.

Работа в программе официанта, бармена.
Прием заказа и его отражение в программе R-keeper, выбор столика, количества гостей и ввод заказных блюд и напитков;
Различные варианты формирования заказа – использование меню, «горячих клавиш» и кодов блюд;
Сохранение заказа и его дальнейшая корректировка - дополнительный заказ блюд, удаление  неправильно введенных строк;
Предоставление клиенту скидок (при использовании дисконтных карт, карт постоянного посетителя и.т.д.);
Формирование и распечатка счета для клиента (предчек).

Работа в программе кассира .
Выбор нужного заказа  при получении оплаты;
Прием денег от покупателя , расчет сдачи и выдача кассового чека;
Оплата пластиковыми картами (Visa, Master Cart и прочие);
Предоставление скидок на оплату клиентам.

Работа в программе менеджера (администратора).
Исправление ошибок официантов, барменов и кассиров – удаление строк   из  заказов, удаление чеков;
Просмотр заказов и пробитых чеков в течение дня;
Формирование и печать основных отчетов за день – системный баланс, отчеты по выручке и по расходу блюд, расшифровка выручки по официантам;
Закрытие дня и выключение программы.

3. Ознакомление с программой Store House и формирование отчетности.

Справочники продуктов, блюд и полуфабрикатов;
Калькуляционные карты (состав продуктов) на блюда;
Документация по поступлению, перемещению и списанию продуктов;
Проведение инвентаризации остатков продуктов и напитков;
Отчеты по остаткам продуктов, напитков и по продажам блюд.

4. Компьютерная касса.
Правила эксплуатации компьютерной кассы;
Выбор товара с помощью сканера штрих-кода;
Распечатка кассовых чеков на покупку и итоговых чеков за смену или за день (X-отчет, Z-отчет);
Заполнение справки-отчета и журнала кассира-операциониста;
Практическая работа на компьютерной кассе.

5. Валюта Российской Федерации.

Подробное описание банкнот;
Определение подлинности наличной валюты (признаки защиты);
Работа с детектором банкнот;
Образцы валюты (просмотр).

6. Пластиковые карты.


Виды пластиковых карт;
Платежные системы;
Реквизиты пластиковых карт;
Порядок обслуживания карт.

7. Психология личности и делового общения.

Психология личности – типы темперамента и характера;
Психология делового общения – правила ведения деловых переговоров в личных контактах и по телефону, различные стили делового общения, стили управления и лидерства;
Психология межличностного общения -  причины возникновения конфликтов, стратегия и тактика их разрешения;
Выработка навыков межличностного и делового общения с использованием тестов, практических ситуаций и деловых игр.

8. Менеджмент.

Понятие о менеджменте и роль менеджера в управлении;
Типы кадровой политики предприятия;
Основные функции управления персоналом – различные способы привлечения и отбора персонала, адаптация и обучение новых работников, мотивация и оплата труда, оценка деятельности работников, развитие и аттестация персонала, делегирование полномочий;
Роль собеседования при отборе и увольнении персонала – типы, принципы собеседования и основные ошибки соискателей и работодателей;
Тренинги по приему и отбору персонала, рассмотрение практических ситуаций, деловые игры.

9. Основные положения Трудового Кодекса и их применение в кадровой документации.

Виды кадровой документации и требования Трудового Кодекса РФ к их оформлению;
Внутренние локальные документы – правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате труда, штатное расписание, должностные инструкции, график отпусков;
Трудовые договора и договора гражданско-правового характера – их оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, внесение изменений и правила расторжения;
Документация по личному составу – комплект документов, необходимых при приёме на работу, кадровые приказы о приёме, перемещении, увольнении работников, приказы по отпускам и командировкам, личные карточки и личное дело сотрудника. Правила ведения трудовых книжек;
Практические занятия по работе с кадровыми документами.

10. Программа «1С: Управление персоналом».


Начало ведения учета.

Настройка основных параметров;
Ввод реквизитов предприятия;
Формирование структуры предприятия (подразделения и должности).


Штатное расписание.
Первоначальное создание;
Ввод изменений;
Отчет о занятых и вакантных ставках.


Кадровая документация.
Трудовой договор;
Приказ о приеме на работу;
Личная карточка;
Приказ о кадровом перемещении;
Приказ об увольнении;
Приказ на отпуск;
Приказ на командировку;
Больничный лист.


Табель учета рабочего времени.



11. Делопроизводство на ПК.


Требования к оформлению документов.
ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".


Необходимость единых правил оформления документов.
Состав реквизитов документа;
Формуляр документа:
Правила оформления реквизитов;
Юридическое значение документа;
Особенности языка служебных документов;
Бланки документов (общий, угловой, продольный).
Организационные документы (устав, положение, инструкция);
Распорядительные документы (приказы, распоряжения);
Информационно-справочные документы (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы).


Основные принципы работы с документами.
Организация работы с документами. Документооборот;
Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние);
Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация и т.д.). Порядок работы;
Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы;
Работа с внутренними документами. Этапы и порядок работы с внутренними документами;
Регистрация документов.
Контроль исполнения документов;
Номенклатура дел.


Оформление всех видов документов на ПК.



12. Консультации и отработка пройденного материала.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметТуризм / Сервис / Сфера обслуживания
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость
Объём курса в акад. часах72 ак. часа
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебный комбинат «Обучение Бизнесу»