- Дополнительное образование в Москве →
- Промышленный маркетинг
Промышленный маркетинг
Программа семинара
Маркетинговый конвейер Леонида Иванова (с) В2В модификация
Промышленный маркетинг сегодня;
Эволюция клиентоориентированного В2В предприятия
Генеральная схема Технологии маркетингового проектирования (с)
ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Определить в какой рыночной концепции работают различные предприятия и дать рекомендации по переходу на наиболее эффективную концепцию.
Модифицированная организация сбора и анализа рыночной информации на промышленном рынке
Заменяем дорогие мониторинги бесплатными методами получения информации.
Создание Гипотезы комплекса маркетинга (с) В2В вариант
Анализируем конкурентов и готовимся к исследованию рынка
Проанализировать вторичную информацию, найти и защитить найденные новые конкурентные преимущества Вашей компании
Модифицированые исследования рынка на промышленном рынке.
Типичные ошибки. Почему исследования не дают правильной картины.
Как спланировать правильное исследование промышленного рынка .
Как составить правильную анкету исследования.
ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Ознакомиться с ТЗ на исследование, найти ошибки и дать рекомендации по их исправлению.
Расчет максимального объема спроса на Ваше предложение (с) и позиционирование
Специфика сегментации потребителей промышленного рынка.
Рассчитываем максимальный объем спроса на предложение вашей компании (с)
Позиционирование: что и зачем. Новое в технологии позиционирования.
Ассортиментно - ценовая политика предприятия.
Расчет минимального товарного ассортимента для обеспечения финансовой устойчивости предприятия на промышленном рынке .
Специфика ценообразования на промышленных рынках.
Нахождение наиболее эффективного метода ценообразования.
ДЕЛОВАЯ ИГРА
На основе найденных ранее конкурентных преимуществ, создать предложение наиболее эффективной ассортиментной политики компании и защитить это предложение.
Рыночные коммуникации и сбыт на рынке В2В
Реклама. Основные ошибки российских рекламистов .
Рассчитываем эффективный рекламный бюджет и экономическую эффективность рекламной кампании (с)
Как повысить отдачу от рекламы.
Расчет экономической эффективности инвестиций в рыночную деятельность В2В вариант (с)
Маркетинговый конвейер Леонида Иванова (с) В2В модификация
Промышленный маркетинг сегодня;
Эволюция клиентоориентированного В2В предприятия
Генеральная схема Технологии маркетингового проектирования (с)
ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Определить в какой рыночной концепции работают различные предприятия и дать рекомендации по переходу на наиболее эффективную концепцию.
Модифицированная организация сбора и анализа рыночной информации на промышленном рынке
Заменяем дорогие мониторинги бесплатными методами получения информации.
Создание Гипотезы комплекса маркетинга (с) В2В вариант
Анализируем конкурентов и готовимся к исследованию рынка
Проанализировать вторичную информацию, найти и защитить найденные новые конкурентные преимущества Вашей компании
Модифицированые исследования рынка на промышленном рынке.
Типичные ошибки. Почему исследования не дают правильной картины.
Как спланировать правильное исследование промышленного рынка .
Как составить правильную анкету исследования.
ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ
Ознакомиться с ТЗ на исследование, найти ошибки и дать рекомендации по их исправлению.
Расчет максимального объема спроса на Ваше предложение (с) и позиционирование
Специфика сегментации потребителей промышленного рынка.
Рассчитываем максимальный объем спроса на предложение вашей компании (с)
Позиционирование: что и зачем. Новое в технологии позиционирования.
Ассортиментно - ценовая политика предприятия.
Расчет минимального товарного ассортимента для обеспечения финансовой устойчивости предприятия на промышленном рынке .
Специфика ценообразования на промышленных рынках.
Нахождение наиболее эффективного метода ценообразования.
ДЕЛОВАЯ ИГРА
На основе найденных ранее конкурентных преимуществ, создать предложение наиболее эффективной ассортиментной политики компании и защитить это предложение.
Рыночные коммуникации и сбыт на рынке В2В
Реклама. Основные ошибки российских рекламистов .
Рассчитываем эффективный рекламный бюджет и экономическую эффективность рекламной кампании (с)
Как повысить отдачу от рекламы.
Расчет экономической эффективности инвестиций в рыночную деятельность В2В вариант (с)
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 2 дня |
Стоимость | 25700 |
Объём курса в акад. часах | 16 ак. часов |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 3500 руб.
Есть представитель -
-
Международная академия бизнеса
г. Москва -
-
International Higher School Of Brandmanagement And Marketing
г. Москва -
-
Бизнес-школа «Эксперт»
г. Москва -
-
My Academy
г. Москва -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Промышленный маркетинг