Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Промышленный маркетинг
Программа семинара

Маркетинговый конвейер Леонида Иванова (с) В2В модификация
Промышленный маркетинг сегодня;
Эволюция клиентоориентированного В2В предприятия
Генеральная схема Технологии маркетингового проектирования (с)


ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

Определить в какой рыночной концепции работают различные предприятия и дать рекомендации по переходу на наиболее эффективную концепцию.

Модифицированная организация сбора и анализа рыночной информации на промышленном рынке
Заменяем дорогие мониторинги бесплатными методами получения информации.
Создание Гипотезы комплекса маркетинга (с) В2В вариант
Анализируем конкурентов и готовимся к исследованию рынка


Проанализировать вторичную информацию, найти и защитить найденные новые конкурентные преимущества Вашей компании
Модифицированые исследования рынка на промышленном рынке.
Типичные ошибки. Почему исследования не дают правильной картины.
Как спланировать правильное исследование промышленного рынка .
Как составить правильную анкету исследования.


ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ

Ознакомиться с ТЗ на исследование, найти ошибки и дать рекомендации по их исправлению.


Расчет максимального объема спроса на Ваше предложение (с) и позиционирование
Специфика сегментации потребителей промышленного рынка.
Рассчитываем максимальный объем спроса на предложение вашей компании (с)
Позиционирование: что и зачем. Новое в технологии позиционирования.


Ассортиментно - ценовая политика предприятия.
Расчет минимального товарного ассортимента для обеспечения финансовой устойчивости предприятия на промышленном рынке .
Специфика ценообразования на промышленных рынках.
Нахождение наиболее эффективного метода ценообразования.


ДЕЛОВАЯ ИГРА

На основе найденных ранее конкурентных преимуществ, создать предложение наиболее эффективной ассортиментной политики компании и защитить это предложение.


Рыночные коммуникации и сбыт на рынке В2В
Реклама. Основные ошибки российских рекламистов .
Рассчитываем эффективный рекламный бюджет и экономическую эффективность рекламной кампании (с)
Как повысить отдачу от рекламы.
Расчет экономической эффективности инвестиций в рыночную деятельность В2В вариант (с)
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения2 дня
Стоимость25700
Объём курса в акад. часах16 ак. часов
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебный центр SRC