- Дополнительное образование в Москве →
- Проблемы преподавания гуманитарных дисциплин в современном российском вузе
Проблемы преподавания гуманитарных дисциплин в современном российском вузе
Программа:
Модуль 1. Современные проблемы высшего гуманитарного образования в России.
Особенности трансформации системы высшего образования в современном мире и России.
Изменения концептуальных и идейно-ценностных основ обществоведческих и гуманитарных дисциплин в условиях вхождения России в единое общеевропейское образовательное пространство. Проблемы системности гуманитарного образования в российских вузах.
Технология обучения в вузах России и зарубежных стран в условиях перехода на уровневую систему образования: сравнительный анализ.
Модуль 2. Философские проблемы высшего гуманитарного образования. Особенности преподавания философии в экономическом вузе.
Особенности преподавания философии в экономическом вузе: опыт и перспективы. Современные модели преподавания философии.
Социально-философский анализ модернизации современной России.
Современные технологии ведения образовательного процесса по философии.
Философско-методологические проблемы преподавания культурологии. -
Новые технологии оценки результатов изучения философии в условиях уровневой системы образования.
Модуль 3. Методология, методика преподавания и актуальные проблемы курса «История» в условиях уровневой системы образования.
История и методические основы экономической истории как науки.
История и современное состояние преподавания экономической истории в высшей школе.
Актуальные проблемы курса «Экономическая история».
Актуальные проблемы исторической науки и современные методы преподавания.
Роль системно-аналитического курса «История» в социализации студентов.
Применение тестовых технологий в процессе преподавания курса «История» в вузе.
Модуль 4. Актуальные проблемы преподавания политологии в экономическом вузе.
Преподавание политологии в экономическом вузе: опыт, проблемы и перспективы.
Особенности преподавания политической науки в высшей школе.
Развитие форм интерактивного обучения в процессе преподавания политологии.
Модуль 5. Методология и методика преподавания социологических дисциплин в экономическом вузе.
Актуальные вопросы содержания и особенности методики преподавания социологии в финансово-экономическом вузе.
Высшее образование как жизненная стратегия и новые формы занятости на рынке труда: по результатам всероссийского социологического исследования.
Самостоятельная работа студентов как фактор развития компетентностного подхода.
Деловые игры: методика применения в учебном процессе.
Мастер-класс: Социологический аудит в образовательном процессе высшей школы и повышение квалификации преподавателей.
Модуль 6. Психолого-педагогические и методические основы подготовки специалистов в современном вузе.
Методология и теория преподавания психолого-педагогических дисциплин в условиях уровневой системы образования.
Особенности психолого-педагогической подготовки студентов в условиях уровневого профессионального образования.
Вузовская и послевузовская андрагогика. Специфика андрагогической модели обучения.
Основы педагогической конфликтологии. Управление конфликтами в педагогическом процессе вуза.
Психологические основы методики преподавания гуманитарных дисциплин в экономическом вузе.
Речевой имидж современного вузовского преподавателя.
Практикум с элементами речевого тренинга «Основы педагогической риторики».?
Модуль 1. Современные проблемы высшего гуманитарного образования в России.
Особенности трансформации системы высшего образования в современном мире и России.
Изменения концептуальных и идейно-ценностных основ обществоведческих и гуманитарных дисциплин в условиях вхождения России в единое общеевропейское образовательное пространство. Проблемы системности гуманитарного образования в российских вузах.
Технология обучения в вузах России и зарубежных стран в условиях перехода на уровневую систему образования: сравнительный анализ.
Модуль 2. Философские проблемы высшего гуманитарного образования. Особенности преподавания философии в экономическом вузе.
Особенности преподавания философии в экономическом вузе: опыт и перспективы. Современные модели преподавания философии.
Социально-философский анализ модернизации современной России.
Современные технологии ведения образовательного процесса по философии.
Философско-методологические проблемы преподавания культурологии. -
Новые технологии оценки результатов изучения философии в условиях уровневой системы образования.
Модуль 3. Методология, методика преподавания и актуальные проблемы курса «История» в условиях уровневой системы образования.
История и методические основы экономической истории как науки.
История и современное состояние преподавания экономической истории в высшей школе.
Актуальные проблемы курса «Экономическая история».
Актуальные проблемы исторической науки и современные методы преподавания.
Роль системно-аналитического курса «История» в социализации студентов.
Применение тестовых технологий в процессе преподавания курса «История» в вузе.
Модуль 4. Актуальные проблемы преподавания политологии в экономическом вузе.
Преподавание политологии в экономическом вузе: опыт, проблемы и перспективы.
Особенности преподавания политической науки в высшей школе.
Развитие форм интерактивного обучения в процессе преподавания политологии.
Модуль 5. Методология и методика преподавания социологических дисциплин в экономическом вузе.
Актуальные вопросы содержания и особенности методики преподавания социологии в финансово-экономическом вузе.
Высшее образование как жизненная стратегия и новые формы занятости на рынке труда: по результатам всероссийского социологического исследования.
Самостоятельная работа студентов как фактор развития компетентностного подхода.
Деловые игры: методика применения в учебном процессе.
Мастер-класс: Социологический аудит в образовательном процессе высшей школы и повышение квалификации преподавателей.
Модуль 6. Психолого-педагогические и методические основы подготовки специалистов в современном вузе.
Методология и теория преподавания психолого-педагогических дисциплин в условиях уровневой системы образования.
Особенности психолого-педагогической подготовки студентов в условиях уровневого профессионального образования.
Вузовская и послевузовская андрагогика. Специфика андрагогической модели обучения.
Основы педагогической конфликтологии. Управление конфликтами в педагогическом процессе вуза.
Психологические основы методики преподавания гуманитарных дисциплин в экономическом вузе.
Речевой имидж современного вузовского преподавателя.
Практикум с элементами речевого тренинга «Основы педагогической риторики».?
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Педагогика |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | |
Объём курса в акад. часах | 72 ак. часа |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. Москва-
Продолжительность: 3 месяцаСтоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Научная автономная некоммерческая организация «Московский институт психологии»
г. Москва-
Продолжительность: от 3 до 4.5 летСтоимость: 7500 руб.
Есть представитель -
-
Российский новый университет. Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов
г. Москва-
Продолжительность: 1 годСтоимость: 44000 руб.
Есть представитель -
-
Центр дополнительного образования Московского государственного университета технологий и управления имени К.Г. Разумовского
г. Москва-
Стоимость: 42000 руб.
-
-
Московская государственная академия делового администрирования
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Проблемы преподавания гуманитарных дисциплин в современном российском вузе