- Дополнительное образование в Москве →
- Рекламные расходы: проблемы квалификации затрат и налогообложения
Рекламные расходы: проблемы квалификации затрат и налогообложения
Программа:
1. Реклама: критерии для признания расходов рекламными. Спорные вопросы по объектам рекламирования, нормируемая и ненормируемая реклама.
2. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет.
3. Понятие «неопределенного круга лиц». Когда круг лиц определен, а когда нет.
4. Как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.
5. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы.
6. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу (в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других промомероприятий).
7. Новый подход квалификации расходов на рекламу на транспорте (позиция ВС РФ).
8. НДС при раздаче рекламных материалов: в каких случаях возникает объект налогообложения, последствия выхода Постановления Пленума ВАС РФ №33 от 30 мая 2014 года.
9. Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать.
Ведет семинар Колмакова Полина Владимировна –
руководитель учебно-методического отдела ООО «ЭЛКОД», налоговый консультант, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России
Семинар проходит по адресу:
г. Москва, ул. Бутырская, д.76, стр.1, бизнес-центр «Дмитровский», 6 этаж (м. «Дмитровская»).
1. Реклама: критерии для признания расходов рекламными. Спорные вопросы по объектам рекламирования, нормируемая и ненормируемая реклама.
2. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет.
3. Понятие «неопределенного круга лиц». Когда круг лиц определен, а когда нет.
4. Как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.
5. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы.
6. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу (в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других промомероприятий).
7. Новый подход квалификации расходов на рекламу на транспорте (позиция ВС РФ).
8. НДС при раздаче рекламных материалов: в каких случаях возникает объект налогообложения, последствия выхода Постановления Пленума ВАС РФ №33 от 30 мая 2014 года.
9. Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать.
Ведет семинар Колмакова Полина Владимировна –
руководитель учебно-методического отдела ООО «ЭЛКОД», налоговый консультант, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России
Семинар проходит по адресу:
г. Москва, ул. Бутырская, д.76, стр.1, бизнес-центр «Дмитровский», 6 этаж (м. «Дмитровская»).
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Бухгалтерский учёт, Аудит, Налоги |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | с 10.00 до 14.00, в перерыве – кофе-пауза. |
Стоимость | 6500 |
Объём курса в акад. часах | 5 |
График занятий | 22 ноября 2019 г. |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Университет Мировых Цивилизаций имени В.В. Жириновского
г. Москва-
Стоимость: 17280 руб.
Есть представитель -
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. МоскваЕсть представитель -
-
Московский экономический институт
г. Москва-
Продолжительность: 2 неделиСтоимость: 14000 руб.
Есть представитель -
-
Институт профессионального образования
г. МоскваЕсть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Рекламные расходы: проблемы квалификации затрат и налогообложения