Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Рекламные расходы: проблемы квалификации затрат и налогообложения
Программа:
1. Реклама: критерии для признания расходов рекламными. Спорные вопросы по объектам рекламирования, нормируемая и ненормируемая реклама.
2. Понятие и виды рекламы: что относится к рекламе, а что нет.
3. Понятие «неопределенного круга лиц». Когда круг лиц определен, а когда нет.
4. Как нарушение отраслевого законодательства влияет на налоговые последствия.
5. Признание расходов на рекламу для целей налогообложения прибыли: нормируемые и ненормируемые расходы.
6. Какие документы могут подтвердить расходы на рекламу (в СМИ, наружную рекламу, буклеты, брошюры, каталоги, листовки, сувенирную продукцию с логотипом компании, оформление витрин, выставок-продаж, расходы на организацию пресс-конференций, фуршетов, концертов, дегустаций и других промомероприятий).
7. Новый подход квалификации расходов на рекламу на транспорте (позиция ВС РФ).
8. НДС при раздаче рекламных материалов: в каких случаях возникает объект налогообложения, последствия выхода Постановления Пленума ВАС РФ №33 от 30 мая 2014 года.
9. Вычеты НДС по расходам на рекламу: нормировать или не нормировать.

Ведет семинар Колмакова Полина Владимировна –
руководитель учебно-методического отдела ООО «ЭЛКОД», налоговый консультант, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России

Семинар проходит по адресу:
г. Москва, ул. Бутырская, д.76, стр.1, бизнес-центр «Дмитровский», 6 этаж (м. «Дмитровская»).
ПредметБухгалтерский учёт, Аудит, Налоги
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обученияс 10.00 до 14.00, в перерыве – кофе-пауза.
Стоимость6500
Объём курса в акад. часах5
График занятий22 ноября 2019 г.
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Центр образования «Элкод»