Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Курс ITIL: ITIL Foundation v3 (Основы IT Infrastructure Library v3)
План курса:


1.     Введение в Управление ИТ сервисами

o    Необходимость управления ИТ сервисами. История  ITIL. Структура ITIL. Обзор подходов  в управлении ИТ.

2.    Квалификационная схема ITIL

o    Новая схема сертификации специалистов. Варианты обновления существующей сертификации по 2 версии.

3.     Практика управления сервисами

o    Определение сервиса, функций и процессов. Принципы процессов управления сервисами.

o    Определение и роли владельцев сервиса. Жизненный цикл сервиса.

4.     Стратегия сервисов (Service Strategy)

o    Принципы стратегии сервисов. Экономика сервисов. Стратегия и организационные принципы. Взаимоотношение стратегии с другими доменами жизненного цикла сервисов.

o    Процессы управления финансами, каталогом сервисов, спросом.

5.     Проектирование сервисов (Service Design)

o    Цели и задачи проектирования сервисов. Формализация требований, факторов влияния и ограничений. Выбор и разработка модели и архитектуры сервисов.

o    Процессы управления домена – управление каталогом сервисов, уровнем сервиса, доступностью, информационной безопасностью, мощностью, непрерывностью ИТ-сервисов, поставщиками, данными и информацией, приложениями, сбор требований.

6.     Изменение сервисов (Service Transition)

o    Цели, задачи и виды деятельности. Определение политик. Процессы управления  домена —  управление изменениями, сервисными активами и конфигурациями, управление релизами и развёртыванием, тестирование и проверка сервисов, оценка и управление знаниями.

7.    Оперативное управление сервисами (Service Operations)

o    Цели, охват, роли оперативного управления сервисами. Процессы операционной деятельности  – управление инцидентами, проблемами, событиями, обработка запросов, управление доступом, управление эксплуатацией ИТ, техническое управление, управление приложениями. Организация работы Service Desk. Виды деятельности в рамках домена.

8.     Функции процесса Service Operation

o    Служба Service Desk. Техническое управление. Управление приложениями. Операционный контроль ИТ.

9.     Непрерывное улучшение сервисов (Continual Service Improvement)

o    Принципы организации процесса непрерывного улучшения сервисов.

o    Процессы домена. Методы, техники и организация процесса.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость 19000 рублей
Продолжительность 3 дня
Предметы Курсы управления ИТ-инфраструктурой
Форма обучения Очная
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие курсы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Центр обучения и тестирования «Звезды и C»