- Дополнительное образование в Москве →
- Cовременные PR-технологии
Cовременные PR-технологии
Программа курса
Почему я могу работать в PR. Основные знания и умения пиарщика. Простой тест на креативность.
Почему важны деловые коммуникации, что они включают. Чем PR отличается от рекламы. Интегрированные марктинговые коммуникации. Основы постороения интегрированного бюджета.
PR-стратегия: с чего начать и сколько людей надо. Вопросы построения имиджа, и кому их задать. Как перевести желание босса/ клинта в цели PR-компании. Целевая аудитория: где ее найти и как понять. PR-концепция. Инструменты PR.
Сам себе копирайтер: основы написания PR-тектов. Пресс-релиз и 5 главных врагов пиарщика. Новость на сайт, деловое письмо, креативное письмо, профайл компании и что еще придется писать.
Медиакарта: как ее составить. Построение отношений с электронными и печатными целевыми СМИ, и когда можно «включать» телевизор. Сколько журналистов должно быть в моем пуле для успешной работы. Сколько публикаций в месяц необходимо и для чего. Сколько вообще это должно длиться: этапы PR-компании. Размещение информации в электронных и печатных справочниках бесплатно.
Как заставить журналистов писать о компании «Пупкин и друзья», или Его Величество Информационный Повод. Внутренние и внешние информационные поводы: как их найти и кому они интересны. Поиск информации внутри компании. Особенности работы с новостными агентствами.
Ассоциации и членство в них: платить или не платить. Круглые столы, семинары, форумы, выставки: когда в них на самом деле надо принимать участие. Правильные переговоры и заявка на участие.
Ивенты. Организовываем семинар. Цели и задачи. Бюджетирование. Привлечение сотрудников компании на свою сторону, назначение ответственных Составление тайминга и мониторинг исполнения. Когда необходим аутсорсинг. Оценка эффективности и репорт.
Основы медиа-мониторинга. Задачи, частота, эффективность, практика. Медиа-мониторинг конкурентов и другая аналитика. Аутсорсинг. «Медиалогия» и «Интерфакс».
Как подготовить спикера от компании. Учимся говорить и выглядеть адекватно. Ненужные слова. Упоминания, комментарии, заметки, статьи, вынос на главную страницу, статья на главной странице, статья с фотографией. «Человеческие» фотосессии: концепт и исполнение.
Интерактивные пресс-конференции. Участие в них и проведение. Сколько журналистов приглашать. Как правильно любить журналистов. Мониторинг выходов.
Бренд-бук: какие элементы на самом деле необходимы вашему клиенту/ компании. Сувениры и другие элементы корпоративного стиля. Как определить, сколько и кому чего нужно. Бюджет, «набор джентльмена» и креатив. Презентация компании.
Сайт и social media. Создание и наполнение сайта. Работы в социальных сетях: что должен знать и уметь пиарщик. Редактирование текстов.
Построение внутренних коммуникаций в компании. Интранет и другие средства.
Внутренние мероприятия в компании. Виды внутренних мероприятий, и почему именно я должен отвечать за корпоратив. Рассылки, анкеты обратной связи: особенности текстов, и кому они нужны. Продолжаем бороться со штампами.
Корпоративные СМИ: электронные и печатные. Как сделать своими руками. Периодичность. Необходимые блоки. Дизайн.
Стратегия построения деловых коммуникаций: клиента, компании, внутри компании (на выбор студентов). Концепция и бюджет. Презентации студентов.
Почему я могу работать в PR. Основные знания и умения пиарщика. Простой тест на креативность.
Почему важны деловые коммуникации, что они включают. Чем PR отличается от рекламы. Интегрированные марктинговые коммуникации. Основы постороения интегрированного бюджета.
PR-стратегия: с чего начать и сколько людей надо. Вопросы построения имиджа, и кому их задать. Как перевести желание босса/ клинта в цели PR-компании. Целевая аудитория: где ее найти и как понять. PR-концепция. Инструменты PR.
Сам себе копирайтер: основы написания PR-тектов. Пресс-релиз и 5 главных врагов пиарщика. Новость на сайт, деловое письмо, креативное письмо, профайл компании и что еще придется писать.
Медиакарта: как ее составить. Построение отношений с электронными и печатными целевыми СМИ, и когда можно «включать» телевизор. Сколько журналистов должно быть в моем пуле для успешной работы. Сколько публикаций в месяц необходимо и для чего. Сколько вообще это должно длиться: этапы PR-компании. Размещение информации в электронных и печатных справочниках бесплатно.
Как заставить журналистов писать о компании «Пупкин и друзья», или Его Величество Информационный Повод. Внутренние и внешние информационные поводы: как их найти и кому они интересны. Поиск информации внутри компании. Особенности работы с новостными агентствами.
Ассоциации и членство в них: платить или не платить. Круглые столы, семинары, форумы, выставки: когда в них на самом деле надо принимать участие. Правильные переговоры и заявка на участие.
Ивенты. Организовываем семинар. Цели и задачи. Бюджетирование. Привлечение сотрудников компании на свою сторону, назначение ответственных Составление тайминга и мониторинг исполнения. Когда необходим аутсорсинг. Оценка эффективности и репорт.
Основы медиа-мониторинга. Задачи, частота, эффективность, практика. Медиа-мониторинг конкурентов и другая аналитика. Аутсорсинг. «Медиалогия» и «Интерфакс».
Как подготовить спикера от компании. Учимся говорить и выглядеть адекватно. Ненужные слова. Упоминания, комментарии, заметки, статьи, вынос на главную страницу, статья на главной странице, статья с фотографией. «Человеческие» фотосессии: концепт и исполнение.
Интерактивные пресс-конференции. Участие в них и проведение. Сколько журналистов приглашать. Как правильно любить журналистов. Мониторинг выходов.
Бренд-бук: какие элементы на самом деле необходимы вашему клиенту/ компании. Сувениры и другие элементы корпоративного стиля. Как определить, сколько и кому чего нужно. Бюджет, «набор джентльмена» и креатив. Презентация компании.
Сайт и social media. Создание и наполнение сайта. Работы в социальных сетях: что должен знать и уметь пиарщик. Редактирование текстов.
Построение внутренних коммуникаций в компании. Интранет и другие средства.
Внутренние мероприятия в компании. Виды внутренних мероприятий, и почему именно я должен отвечать за корпоратив. Рассылки, анкеты обратной связи: особенности текстов, и кому они нужны. Продолжаем бороться со штампами.
Корпоративные СМИ: электронные и печатные. Как сделать своими руками. Периодичность. Необходимые блоки. Дизайн.
Стратегия построения деловых коммуникаций: клиента, компании, внутри компании (на выбор студентов). Концепция и бюджет. Презентации студентов.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Реклама и PR |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 2 месяца |
Стоимость | 22000 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров
г. МоскваЕсть представитель -
-
Центр обучения при Институте дополнительного образования
г. Москва-
Стоимость: 8980 руб.
-
-
Центр делового развития «Профи-Карьера»
г. Москва-
Стоимость: 12900 руб.
-
-
Московский государственный университет дизайна и технологии. Школа Дизайна и Компьютерной Графики
г. Москва -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Cовременные PR-технологии