Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Cовременные PR-технологии
Программа курса
Почему я могу работать в PR. Основные знания и умения пиарщика. Простой тест на креативность.
Почему важны деловые коммуникации, что они включают. Чем PR отличается от рекламы. Интегрированные марктинговые коммуникации. Основы постороения интегрированного бюджета.
PR-стратегия: с чего начать и сколько людей надо. Вопросы построения имиджа, и кому их задать. Как перевести желание босса/ клинта в цели PR-компании. Целевая аудитория: где ее найти и как понять. PR-концепция. Инструменты PR.
Сам себе копирайтер: основы написания PR-тектов. Пресс-релиз и 5 главных врагов пиарщика. Новость на сайт, деловое письмо, креативное письмо, профайл компании и что еще придется писать.
Медиакарта: как ее составить. Построение отношений с электронными и печатными целевыми СМИ, и когда можно «включать» телевизор. Сколько журналистов должно быть в моем пуле для успешной работы. Сколько публикаций  в месяц необходимо и для чего. Сколько вообще это должно длиться: этапы PR-компании. Размещение информации в электронных и печатных справочниках бесплатно.
Как заставить журналистов писать о компании «Пупкин и друзья», или Его Величество Информационный Повод. Внутренние и внешние информационные поводы: как их найти и кому они интересны. Поиск информации внутри компании. Особенности работы с новостными агентствами.
Ассоциации и членство в них: платить или не платить. Круглые столы, семинары, форумы, выставки: когда в них на самом деле надо принимать участие. Правильные переговоры и заявка на участие.
Ивенты. Организовываем семинар. Цели и задачи. Бюджетирование. Привлечение сотрудников компании на свою сторону, назначение ответственных Составление тайминга и мониторинг исполнения. Когда необходим аутсорсинг. Оценка эффективности и репорт.
Основы медиа-мониторинга. Задачи, частота, эффективность, практика. Медиа-мониторинг конкурентов и другая аналитика. Аутсорсинг. «Медиалогия» и «Интерфакс».
Как подготовить спикера от компании. Учимся говорить и выглядеть адекватно. Ненужные слова. Упоминания, комментарии, заметки, статьи, вынос на главную страницу, статья на главной странице, статья с фотографией. «Человеческие» фотосессии: концепт и исполнение.
Интерактивные пресс-конференции. Участие в них и проведение. Сколько журналистов приглашать. Как правильно любить журналистов. Мониторинг выходов.
Бренд-бук: какие элементы на самом деле необходимы вашему клиенту/ компании. Сувениры и другие элементы корпоративного стиля. Как определить, сколько и кому чего нужно. Бюджет, «набор джентльмена» и креатив. Презентация компании.
Сайт и social media. Создание и наполнение сайта. Работы в социальных сетях: что должен знать и уметь пиарщик. Редактирование текстов.
Построение внутренних коммуникаций в компании. Интранет и другие средства.
Внутренние мероприятия в компании. Виды внутренних мероприятий, и почему именно я должен отвечать за корпоратив. Рассылки, анкеты обратной связи: особенности текстов, и кому они нужны. Продолжаем бороться со штампами.
Корпоративные СМИ: электронные и печатные. Как сделать своими руками. Периодичность. Необходимые блоки. Дизайн.
Стратегия построения деловых коммуникаций: клиента, компании, внутри компании (на выбор студентов). Концепция и бюджет. Презентации студентов.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметРеклама и PR
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения2 месяца
Стоимость22000
Объём курса в акад. часах
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

  • Есть представитель
  • Есть представитель
  • Центр обучения при Институте дополнительного образования

    г. Москва
  • Центр делового развития «Профи-Карьера»

    г. Москва
  • Московский государственный университет дизайна и технологии. Школа Дизайна и Компьютерной Графики

    г. Москва
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Школа мультимедийной журналистики