- Дополнительное образование в Москве →
- Бренд - менеджмент
Бренд - менеджмент
Программа:
Раздел 1. История развития и становления брендинга. Основные понятия и подходы в брендинге.
История зарождения брендинга.
Причины возникновения бренда.
Преимущества использования брендов.
Основные понятия.
Типы брендов
Образ торговой марки и образ компании.
Уникальность торговой марки.
Практическое задание: сравнение западного и европейского подходов к брендингу.
Раздел 2. Брендинг и его особенности в России.
Бренд: символы, название (brand name), логотип.
Категория товара и товарный ассортимент. Жизненный цикл товара.
Основные подводные камни брендинга: отсутствие дифференциации товара, оverbranding, дублирование существующих брендов, “самоедство”.
Кросскультурные особенности брендинга.
Лояльность марке
Продвижение бренда
Реклама
Практические задания: Сравнительный анализ продвижения марки на различных географических рынках.
Анализ существующих успешных и неуспешных марок.
Разработка программы формирования лояльности марке.
Раздел 3. Дифференциация и сегментирование рынка. Потребительское поведение.
Основы сегментирования рынка.
Потребительское сегментирование.
Принципы сегментирования. Целевая группа.
Основы потребительского поведения.
Модерн и постмодерн: символизм в потреблении.
Типы ориентации потребителя.
Практическое задание: Разработка бренда и стратегии его продвижения на российском рынке.
Раздел 4. Возможности управления брендом.
Факторы, влияющие на формирование образа марки.
Позиционирование и репозиционирование бренда.
Психологические и психосемантические аспекты позиционирования бренда.
Коммуникационное управление брендом.
Комплексный подход к изучению и продвижению бренда (позволяющий производить необходимую корректировку в каждый текущий момент времени и соотносить их с потребностями и нуждами потребителей на текущий момент)
Практическое задание: анализ репозиционирования существующих брендов или запуска известными компаниями новых марок, ориентированных на другую целевую аудиторию/ ценовой сегмент.
Раздел 5. Методология изучения бренда. Маркетинговые исследования.
Типы маркетинговых исследований.
Традиционные подходы и типы исследований изучения бренда.
Спектр используемых методик для исследования образа торговой марки, цены, потребительских установок и способов использования и т.д.
Новые методологические подходы к созданию и продвижению бренда.
Стратегии создания и продвижения бренда на российском рынке.
Практические задания: Разработка программы маркетингового исследования образа торговой марки, рекламы.
Разработка программы исследования для запуска новой торговой марки.
Варианты итоговой работы:
Анализ и обсуждение реальной ситуации студента в виде эссе (с сохранением необходимой степени конфиденциальности)
Реферат по основным темам курса.
Для всех студентов:
Итоговый тест по знанию содержательных блоков курса.
Раздел 1. История развития и становления брендинга. Основные понятия и подходы в брендинге.
История зарождения брендинга.
Причины возникновения бренда.
Преимущества использования брендов.
Основные понятия.
Типы брендов
Образ торговой марки и образ компании.
Уникальность торговой марки.
Практическое задание: сравнение западного и европейского подходов к брендингу.
Раздел 2. Брендинг и его особенности в России.
Бренд: символы, название (brand name), логотип.
Категория товара и товарный ассортимент. Жизненный цикл товара.
Основные подводные камни брендинга: отсутствие дифференциации товара, оverbranding, дублирование существующих брендов, “самоедство”.
Кросскультурные особенности брендинга.
Лояльность марке
Продвижение бренда
Реклама
Практические задания: Сравнительный анализ продвижения марки на различных географических рынках.
Анализ существующих успешных и неуспешных марок.
Разработка программы формирования лояльности марке.
Раздел 3. Дифференциация и сегментирование рынка. Потребительское поведение.
Основы сегментирования рынка.
Потребительское сегментирование.
Принципы сегментирования. Целевая группа.
Основы потребительского поведения.
Модерн и постмодерн: символизм в потреблении.
Типы ориентации потребителя.
Практическое задание: Разработка бренда и стратегии его продвижения на российском рынке.
Раздел 4. Возможности управления брендом.
Факторы, влияющие на формирование образа марки.
Позиционирование и репозиционирование бренда.
Психологические и психосемантические аспекты позиционирования бренда.
Коммуникационное управление брендом.
Комплексный подход к изучению и продвижению бренда (позволяющий производить необходимую корректировку в каждый текущий момент времени и соотносить их с потребностями и нуждами потребителей на текущий момент)
Практическое задание: анализ репозиционирования существующих брендов или запуска известными компаниями новых марок, ориентированных на другую целевую аудиторию/ ценовой сегмент.
Раздел 5. Методология изучения бренда. Маркетинговые исследования.
Типы маркетинговых исследований.
Традиционные подходы и типы исследований изучения бренда.
Спектр используемых методик для исследования образа торговой марки, цены, потребительских установок и способов использования и т.д.
Новые методологические подходы к созданию и продвижению бренда.
Стратегии создания и продвижения бренда на российском рынке.
Практические задания: Разработка программы маркетингового исследования образа торговой марки, рекламы.
Разработка программы исследования для запуска новой торговой марки.
Варианты итоговой работы:
Анализ и обсуждение реальной ситуации студента в виде эссе (с сохранением необходимой степени конфиденциальности)
Реферат по основным темам курса.
Для всех студентов:
Итоговый тест по знанию содержательных блоков курса.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Дистанционная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | 4800 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 29500 руб.
Есть представитель -
-
My Academy
г. Москва -
-
Дирекция образовательных программ в сфере культуры и искусства
г. МоскваЕсть представитель -
-
Российский государственный социальный университет. Факультет повышения квалификации и дополнительного профессионального образования
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Тренинговая компания "Ренессанс"
г. Москва-
Стоимость: 2500 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Бренд - менеджмент