Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Бренд - менеджмент
Программа:
Раздел 1. История развития и становления брендинга. Основные понятия и подходы в брендинге.


История зарождения брендинга.


Причины возникновения бренда.


Преимущества использования брендов.


Основные понятия.


Типы брендов


Образ торговой марки и образ компании.


Уникальность торговой марки.


Практическое задание: сравнение западного и европейского подходов к брендингу.

Раздел 2. Брендинг и его особенности в России.


Бренд: символы, название (brand name), логотип.


Категория товара и товарный ассортимент. Жизненный цикл товара.


Основные подводные камни брендинга: отсутствие дифференциации товара, оverbranding, дублирование существующих брендов, “самоедство”.


Кросскультурные особенности брендинга.


Лояльность марке


Продвижение бренда


Реклама


Практические задания: Сравнительный анализ продвижения марки на различных географических рынках.
Анализ существующих успешных и неуспешных марок.
Разработка программы формирования лояльности марке.

Раздел 3. Дифференциация и сегментирование рынка. Потребительское поведение.


Основы сегментирования рынка.


Потребительское сегментирование.


Принципы сегментирования. Целевая группа.


Основы потребительского поведения.


Модерн и постмодерн: символизм в потреблении.


Типы ориентации потребителя.


Практическое задание: Разработка бренда и стратегии его продвижения на российском рынке.

Раздел 4. Возможности управления брендом.


Факторы, влияющие на формирование образа марки.


Позиционирование и репозиционирование бренда.


Психологические и психосемантические аспекты позиционирования бренда.


Коммуникационное управление брендом.


Комплексный подход к изучению и продвижению бренда (позволяющий производить необходимую корректировку в каждый текущий момент времени и соотносить их с потребностями и нуждами потребителей на текущий момент)


Практическое задание: анализ репозиционирования существующих брендов или запуска известными компаниями новых марок, ориентированных на другую целевую аудиторию/ ценовой сегмент.

Раздел 5. Методология изучения бренда. Маркетинговые исследования.


Типы маркетинговых исследований.


Традиционные подходы и типы исследований изучения бренда.


Спектр используемых методик для исследования образа торговой марки, цены, потребительских установок и способов использования и т.д.


Новые методологические подходы к созданию и продвижению бренда.


Стратегии создания и продвижения бренда на российском рынке.


Практические задания: Разработка программы маркетингового исследования образа торговой марки, рекламы.
Разработка программы исследования для запуска новой торговой марки.

Варианты итоговой работы:


Анализ и обсуждение реальной ситуации студента в виде эссе (с сохранением необходимой степени конфиденциальности)


Реферат по основным темам курса.

Для всех студентов:

Итоговый тест по знанию содержательных блоков курса.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияДистанционная
Продолжительность обучения
Стоимость4800
Объём курса в акад. часах
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Институт международного бизнеса «Классическая Бизнес-школа»