Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Маркетинговые технологии
Учебный план:
Методы и технологии получения и обработки маркетинговой информации
Технологии сегментации и позиционирования в маркетинге
Основные технологии формирования программ продвижения   продукции
Технологии формирования эффективных сбытовых систем   предприятия
Технологии проникновения   на международные рынки
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость
Объём курса в акад. часах72 ак. часа
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Институт экономических стратегий Отделения общественных наук Российской академии наук