Центр креативных индустрий Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова (ЦКИ МГУ им. М.В. Ломоносова)
Год основания: 2006
Адрес: г. Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4, ком. Г-248
E-mail:
info@mba-msu.ru
Сайт:
Показать
Наш центр был создан в 2006 году, в рамках Государственной программы «Инновационное образование России», в реализации которой участвовал Московский университет. Одной из целей программы было создание небольших образовательных структур или небольших факультетов, которые могли бы заниматься бизнес – образованием в разных сферах.
В 2006 году был сделан первый набор на программу МВА со специализацией в индустрии моды, а в 2007 году мы открыли вторую специализацию – Арт-менеджмент. Программа МВА-Арт-менеджмент - это уникальный образовательный продукт. Подобных программ нет на российском образовательном пространстве. Есть другие программы, освещающие те или иные аспекты арт-рынка и арт-менеджмента, но они, как правило, краткосрочные и не предусматривают выдачи дипломов, тем более, диплома МВА.
Необходимо заметить также, что такого рода программа требует серьезного преподавательского потенциала. У Центра есть преподавательский ресурс сорока факультетов МГУ. С нашими слушателями работают математики, экономисты, социологи, психологи, философы, искусствоведы, филологи и представители других факультетов – лучшие преподаватели Московского университета.
Мы учим бизнесу, поэтому хорошо знаем, что одно из важнейших условий функционирования организации – эффективное использование тех ресурсов, которые имеет сама организация. К моменту создания Центра, у нас был значительный опыт работы как в бизнес - образовании, так и в образовании по менеджменту. Правда, сегодня наш Центр значительно отличается от того, каким он был в 2006 году. Пять лет назад мы думали о том, как необходима программа МВА, имеющая не функциональную, а отраслевую специализацию. Мы стали первыми, кто вообще создал и реализовал такую программу. Сегодня отраслевые программы МВА – устоявшееся направление бизнес - образования. Та идея, о которой говорила Елена Константиновна – создание небольших образовательных центров, у нас воплотилась в бизнес – школу, где ежегодно обучается около ста слушателей на пяти программах.