- Дополнительное образование в Москве →
- Организация малого гостиничного бизнеса (мини отель)
Организация малого гостиничного бизнеса (мини отель)
Программа курса:
1. Что нужно знать о гостиничном бизнесе
Характеристика современной гостиничной индустрии. Структура гостиничного рынка России, место малых отелей. Основная терминология
2. Знание законов - залог успеха.
Законы, которые нужно знать. Правила предоставления гостиничных услуг. Классификация гостиниц.
3. Маркетинг для малого отеля.
Рыночная сегментация. Потребности, желания, спрос. Конкуренты
3.1. Каким будет отель
Миссия, цели. Структура управления. Бизнес-план. SWOT -анализ.
4. Организация обслуживание гостей
Планировка помещений. Оборудование зон обслуживания. Бронирование. Прием, размещение и обслуживания гостей. Организация уборки. Питание. Дополнительные услуги. Безопасность. Обслуживание (VIP-гостей).
5. Обеспечиваем высокую загрузку отеля
Реклама, сайт в интернете. Ценовая политика и стратегия. Каналы сбыта услуг. Постоянные гости, программы лояльности.
6. Добиваемся эффективности персонала
Сколько нужно работников. Поиск и отбор. Обучение- это важно. Оценка персонала. Сколько платить и как мотивировать.
7. Учимся быть руководителем - лидером
Тесты на лидерство. Руководство: власть и личное влияние. Лидерство: стиль, ситуация и эффективность.
1. Что нужно знать о гостиничном бизнесе
Характеристика современной гостиничной индустрии. Структура гостиничного рынка России, место малых отелей. Основная терминология
2. Знание законов - залог успеха.
Законы, которые нужно знать. Правила предоставления гостиничных услуг. Классификация гостиниц.
3. Маркетинг для малого отеля.
Рыночная сегментация. Потребности, желания, спрос. Конкуренты
3.1. Каким будет отель
Миссия, цели. Структура управления. Бизнес-план. SWOT -анализ.
4. Организация обслуживание гостей
Планировка помещений. Оборудование зон обслуживания. Бронирование. Прием, размещение и обслуживания гостей. Организация уборки. Питание. Дополнительные услуги. Безопасность. Обслуживание (VIP-гостей).
5. Обеспечиваем высокую загрузку отеля
Реклама, сайт в интернете. Ценовая политика и стратегия. Каналы сбыта услуг. Постоянные гости, программы лояльности.
6. Добиваемся эффективности персонала
Сколько нужно работников. Поиск и отбор. Обучение- это важно. Оценка персонала. Сколько платить и как мотивировать.
7. Учимся быть руководителем - лидером
Тесты на лидерство. Руководство: власть и личное влияние. Лидерство: стиль, ситуация и эффективность.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Туризм / Сервис / Сфера обслуживания |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | 12900 |
Объём курса в акад. часах | 28 ак. часов |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. Москва-
Продолжительность: 3 месяцаСтоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Центр подготовки специалистов
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Институт профессионального образования
г. МоскваЕсть представитель -
-
Русская Школа Управления
г. МоскваЕсть представитель -
-
Институт отраслевого менеджмента Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
г. МоскваЕсть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Организация малого гостиничного бизнеса (мини отель)