- Компьютерные курсы в Москве →
- Обучение AutoCAD
Обучение AutoCAD
Программа курса:
1. Основные сведения о программе. Рабочее окно и его элементы
1.1. Назначение пакета, его возможности.
1.2. Загрузка системы. Стартовое диалоговое окно.
1.3. Области экрана. Мировая и пользовательские системы координат. Меню, строки и панели инструментов. Первоначальная настройка. Пространство модели.
1.4. Завершение работы и сохранение изображений.
2. 2-D объекты
2.1. 2-D примитивы и способы их построения.
2.2. Сложные 2-D объекты: мультилинии, полилинии, штриховка, контур
3. Организация чертежа
3.1. Слои. Назначение слоев, порядок и способы их создания.
3.2. Настройка цвета элементов чертежа.
3.3. Типы линий. Выбор и загрузка типа линий. Назначение типа линий объектам.
4. Вспомогательные элементы чертежа
4.1. Надписи. Создание собственных стилей надписей и их форматирование.
4.2. Размерные линии. Стили размерных линий.
4.3. Выноски.
5. Команды редактирования элементов чертежа
5.1. Редактирования объектов с использованием «ручек».
5.2. Редактирование элементов с помощью команд контекстного меню.
5.3. Палитра «Свойства» и редактирование объектов с ее помощью.
5.4. Палитра инструментов «Модификация». Изменение объектов с ее помощью.
5.5. Редактирование сложных 2-D объектов.
5.6. Встроенный калькулятор.
6. Основы трехмерного моделирования
6.1. Способы задания трехмерных координат. Понятия уровень и высота.
6.2. Управление видами. Видовые экраны.
6.3. Каркасные модели.
6.4. 3-D примитивы. Способы их создания.
7. Создание трехмерных поверхностей и тел
7.1. Команды формирования трехмерных тел (лофтинг, экструзия, вращение, булевы операции).
7.2. Команды редактирования 3-D примитивов.
7.3. Моделирование трехмерного объекта (на примере).
8. Настройка материала трехмерного объекта
8.1. Виды тонировки объекта.
8.2. Материалы. Порядок использования стандартных материалов. Работа с редактором материалов.
8.3. Создание материалов на основе текстурных карт.
9. Настройка освещения трехмерных сцен
9.1. Алгоритмы освещения.
9.2. Типы источников освещения и порядок их настройки.
10. Визуализация трехмерных сцен и подготовка к печати документов
10.1. Камеры и их настройки
10.2. Основные настройки визуализатора. Анимация обхода и облета сцены камерой.
10.3. Вывод чертежа на печать. Пространство листа. Управление масштабом.
1. Основные сведения о программе. Рабочее окно и его элементы
1.1. Назначение пакета, его возможности.
1.2. Загрузка системы. Стартовое диалоговое окно.
1.3. Области экрана. Мировая и пользовательские системы координат. Меню, строки и панели инструментов. Первоначальная настройка. Пространство модели.
1.4. Завершение работы и сохранение изображений.
2. 2-D объекты
2.1. 2-D примитивы и способы их построения.
2.2. Сложные 2-D объекты: мультилинии, полилинии, штриховка, контур
3. Организация чертежа
3.1. Слои. Назначение слоев, порядок и способы их создания.
3.2. Настройка цвета элементов чертежа.
3.3. Типы линий. Выбор и загрузка типа линий. Назначение типа линий объектам.
4. Вспомогательные элементы чертежа
4.1. Надписи. Создание собственных стилей надписей и их форматирование.
4.2. Размерные линии. Стили размерных линий.
4.3. Выноски.
5. Команды редактирования элементов чертежа
5.1. Редактирования объектов с использованием «ручек».
5.2. Редактирование элементов с помощью команд контекстного меню.
5.3. Палитра «Свойства» и редактирование объектов с ее помощью.
5.4. Палитра инструментов «Модификация». Изменение объектов с ее помощью.
5.5. Редактирование сложных 2-D объектов.
5.6. Встроенный калькулятор.
6. Основы трехмерного моделирования
6.1. Способы задания трехмерных координат. Понятия уровень и высота.
6.2. Управление видами. Видовые экраны.
6.3. Каркасные модели.
6.4. 3-D примитивы. Способы их создания.
7. Создание трехмерных поверхностей и тел
7.1. Команды формирования трехмерных тел (лофтинг, экструзия, вращение, булевы операции).
7.2. Команды редактирования 3-D примитивов.
7.3. Моделирование трехмерного объекта (на примере).
8. Настройка материала трехмерного объекта
8.1. Виды тонировки объекта.
8.2. Материалы. Порядок использования стандартных материалов. Работа с редактором материалов.
8.3. Создание материалов на основе текстурных карт.
9. Настройка освещения трехмерных сцен
9.1. Алгоритмы освещения.
9.2. Типы источников освещения и порядок их настройки.
10. Визуализация трехмерных сцен и подготовка к печати документов
10.1. Камеры и их настройки
10.2. Основные настройки визуализатора. Анимация обхода и облета сцены камерой.
10.3. Вывод чертежа на печать. Пространство листа. Управление масштабом.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Объём (в академ. часах) | 40 ак. часов |
Предметы | Курсы AutoCAD |
Форма обучения | Очная |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие курсы
-
Учебный центр «Рубикон»
г. Москва-
Стоимость: 10000 рублей руб.
-
-
Центр дополнительного образования "101 курс"
г. Москва -
-
Учебный центр на Чеховской - Компьютерные курсы
г. Москва -
-
Учебный центр Steepler Graphics Center
г. Москва -
-
Центр профессиональной подготовки «Плюс»
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
-
Желаете оставить отзыв?
- Компьютерные курсы в Москве →
- Обучение AutoCAD