Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Менеджер по рекламе и PR
Программа:
Основы маркетинга (4 часа)
1. Маркетинг и реклама - цели, задачи, пути решения. Каналы воздействия и восприятия. (На конкретных примерах).
2. Аналитика в маркетинге - способы сбора и обработки информации
3. Анализ рекламной деятельности компании
4. Конкуренты - анализ их деятельности, способы борьбы с ними, выявление и локализация направлений их деятельности
5. Составление плана рекламной компании исходя из аналитических данных

Самостоятельная работа: Деловая игра "Конкуренция", в процессе которой группа делится на три компании, слушатели выбирают продукт, анализируют рынок и разрабатывают рекламную стратегию. Одна из "Компаний" принадлежит преподавателю.

Основы рекламы (12 часов)
1. Виды рекламы: корпоративная, запускающая, напоминающая ит.д.
2. Средства рекламы. Некоторые носители. Информационные возможности носителей (наружная реклама, реклама через интернет, реклама в СМИ, сувенирная продукция, выставки, промо-акции, БТЛ).
3. Торговая марка и бренд. Создание бренда, элементы бренда, "бренд-бук", ребрендинг. Корпоративная символика, фирменный стиль.
4. Планирование и проведение рекламных кампаний. Основы медиапланировования, этапы рекламной компании, определение целевой аудитории, постановка цели рекламной кампании, выбор носителей, оценка стоимости контакта, план и тайминг рекламной кампании и т.д.
5. Рекламно-полиграфическая продукция. Планирование, изготовление, распространение.
6. Разработка и приобретение сувенирной продукции, планирование, заказ, учет, распространение.
7. Праздники партнеров компании, подготовка текстов поздравлений, ведение базы юбиляров, выбор и приобретение подарков и открыток. Календарные праздники и мероприятия: подготовка рекламных материалов, подарков, поздравлений.
8. Выбор контрагентов, субподрядчиков, сроки изготовления рекламной продукции, особенности некоторых производственных процессов.
9. Архивы, альбомы и музеи компании как инструмент рекламы.
10. Выставочная деятельность (подготовка материалов, анкет, система обратной связи, оформление стенда, оформление отчетов после выставки, наем сотрудников для промо-акций, планирование расхода рекламных материалов), взаимодействие с отделом продаж (работа с планами выставочной работы, работа по результатам выставки, обработка контактов, работа по итогам мероприятия), взаимодействие с бухгалтерией (отчетность, своевременность платежей, бухгалтерские документы).
11. Составление рекламного бюджета. Календарный и проектный бюджет.

Самостоятельная работа: разработка бюджета рекламной компании в предложенной ситуации (смена сезона, предстоящее событие, мероприятие, введение нового товара-услуги на рынок и т.д.).


Основы PR (6 часа)
12. Основы PR, работа со СМИ Общая характеристика печатных и электронных СМИ
13. Организация пресс-конференций, семинаров, конференций, круглых столов
14. Написание пресс-релизов, новостей, заголовков
15. Создание информационных поводов
16. Web-копирайтинг

Самостоятельная работа: написание пресс релиза в предлагаемых обстоятельствах (ситуации), создание информационного повода и обоснование того почему именно так, а не иначе нужно преподнести данное событие журналистам различных СМИ.

Основы корпоративной культуры (6 часа)
17. Организация корпоративных мероприятий (event), создание сценариев мероприятий
18. Корпоративная рассылка
19. Создание корпоративных СМИ электронных и печатных
20. Оформление помещения (офиса, магазина, филиала и т.п.)
21. Внутрикорпоративный PR, реклама компании перед сотрудниками компании, командообразование, формирование гордости за компанию как часть мотивации.

Самостоятельная работа: проведение новогоднего праздника, планирование, проведение, отчет о мероприятии. Оценка эффективности.

Зачет по курсу: собеседование.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметРеклама и PR
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость16000
Объём курса в акад. часах32 ак. часа
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебный центр «Звенислав»