- Дополнительное образование в Москве →
- Международный PR
Международный PR
Программа обучения:
1 PR-коммуникации на международном уровне
1.1 Сила репутации на международных рынках (исследование репутации, управление репутацией, работа с репутационными рисками)
1.2 Как использовать маркетинговые исследования для продвижения компании на зарубежных рынках
2 Планирование международной коммуникационной кампании
2.1 Разработка и планирование международной кампании
2.2 План внешних коммуникаций компании (тактика, сроки подготовки, поиск партнеров для реализации, бюджет)
2.3 Практические кейсы по теме «Разработка стратегии коммуникаций в компании»
3 Профессиональная документация (перевод, адаптация, оформление)
3.1 PR-тексты: какие, как, когда и для кого
3.2 Организация участия компании в международных конференциях и выставках
3.3 Интервью и подготовка спикера (международный этикет, особенности национальной журналистики США, Европы)
3.4 Практический кейс по теме «Общие правила этикета общения с журналистами и ключевые ошибки специалистов по внешним коммуникациям при общении с журналистами»
3.5 Практические кейсы по теме «Организация мероприятий/интервью/выставок/симпозиумов за рубежом»
4 Основные каналы коммуникации за рубежом
4.1 СМИ (типология и особенности работы с журналистами деловой, массовой, отраслевой прессы Америки, Европы, Азии)
4.2 Социальные сети / сообщества / блоги (успешные решения и ошибки иностранных компаний)
4.3 Где искать контакты иностранных журналистов (отраслевые справочники, ассоциации). Как заинтересовать иностранного журналиста?
4.4 Практическое занятие – встреча с известным журналистом-международником
5 Кодекс профессионального поведения / международная специфика
5.1 Практические кейсы «PR для B2B рынка»
5.2 Практические кейсы «PR для B2C рынка»
5.3 Антикризисные коммуникации в Европе, США и в странах Азии. (Примеры поведения международных компаний в ситуации кризиса)
5.4 Взаимоотношения с зарубежными инвесторами (IR)
5.5 Социальная ответственность и национальный PR российских компаний (как нас видят за рубежом)
5.6 Практический кейс «Работа с инвесторами»
5.7 Внутрикорпоративные коммуникации международных компаний (внутрикорпоративная пресса, корпоративные мероприятия)
6 Работа с подрядчиками
6.1 Консалтинг в связях с общественностью: российский и международный опыт.
6.2 Практический кейс – приглашение руководителя иностранного агентства
6.3 Выбор PR-агентства для сопровождения мероприятий за рубежом
6.4 Взаимодействие с международным агентством (что можно поручить агентству, а что лучше оставить внутри PR службы)
7 Защита итогового проекта: PR-стратегия
1 PR-коммуникации на международном уровне
1.1 Сила репутации на международных рынках (исследование репутации, управление репутацией, работа с репутационными рисками)
1.2 Как использовать маркетинговые исследования для продвижения компании на зарубежных рынках
2 Планирование международной коммуникационной кампании
2.1 Разработка и планирование международной кампании
2.2 План внешних коммуникаций компании (тактика, сроки подготовки, поиск партнеров для реализации, бюджет)
2.3 Практические кейсы по теме «Разработка стратегии коммуникаций в компании»
3 Профессиональная документация (перевод, адаптация, оформление)
3.1 PR-тексты: какие, как, когда и для кого
3.2 Организация участия компании в международных конференциях и выставках
3.3 Интервью и подготовка спикера (международный этикет, особенности национальной журналистики США, Европы)
3.4 Практический кейс по теме «Общие правила этикета общения с журналистами и ключевые ошибки специалистов по внешним коммуникациям при общении с журналистами»
3.5 Практические кейсы по теме «Организация мероприятий/интервью/выставок/симпозиумов за рубежом»
4 Основные каналы коммуникации за рубежом
4.1 СМИ (типология и особенности работы с журналистами деловой, массовой, отраслевой прессы Америки, Европы, Азии)
4.2 Социальные сети / сообщества / блоги (успешные решения и ошибки иностранных компаний)
4.3 Где искать контакты иностранных журналистов (отраслевые справочники, ассоциации). Как заинтересовать иностранного журналиста?
4.4 Практическое занятие – встреча с известным журналистом-международником
5 Кодекс профессионального поведения / международная специфика
5.1 Практические кейсы «PR для B2B рынка»
5.2 Практические кейсы «PR для B2C рынка»
5.3 Антикризисные коммуникации в Европе, США и в странах Азии. (Примеры поведения международных компаний в ситуации кризиса)
5.4 Взаимоотношения с зарубежными инвесторами (IR)
5.5 Социальная ответственность и национальный PR российских компаний (как нас видят за рубежом)
5.6 Практический кейс «Работа с инвесторами»
5.7 Внутрикорпоративные коммуникации международных компаний (внутрикорпоративная пресса, корпоративные мероприятия)
6 Работа с подрядчиками
6.1 Консалтинг в связях с общественностью: российский и международный опыт.
6.2 Практический кейс – приглашение руководителя иностранного агентства
6.3 Выбор PR-агентства для сопровождения мероприятий за рубежом
6.4 Взаимодействие с международным агентством (что можно поручить агентству, а что лучше оставить внутри PR службы)
7 Защита итогового проекта: PR-стратегия
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Реклама и PR |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 3 месяца |
Стоимость | 35000 |
Объём курса в акад. часах | 78 ак. часов |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Business University
г. Москва -
-
Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания
г. Москва -
-
Русская Школа Управления
г. Москва-
Продолжительность: 2 дняСтоимость: 29900 руб.
Есть представитель -
-
Институт современного управления и бизнеса
г. Москва-
Стоимость: 9130 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Международный PR