- Дополнительное образование в Москве →
- Международный PR и корпоративные коммуникации
Международный PR и корпоративные коммуникации
Программа курса:
Блок 1: Введение в специальность
Цель первого блока – познакомить студентов с базовыми профессиональными категориями и процессами в области международных связей с общественностью, обеспечить многомерное восприятие профессиональной деятельности в контексте межкультурной коммуникации, а также в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделяется изучению английского языка как «lingua franca» маркетинга и маркетинговых коммуникаций.
Продолжительность блока: 156 академических часов.
Блок 2: Специализация
Цель второго блока – определить функциональные области и «узкие» специальности, которые включает профессиональная сфера управления корпоративными коммуникациями: управление информацией, взаимодействие со СМИ, работа с коммерческими, общественными, государственными структурами, взаимодействие с акционерами и инвесторами, управление репутацией компании в условиях кризисных и конфликтных ситуаций, а также международные связи с общественностью. Блок 2 включает как лекционные, так и практические занятия, мастер-классы профессионалов PR.
Продолжительность блока: 154 академических часа.
Блок 3: Мастерская специалиста по международным связям с общественностью
Цель третьего блока – развитие практических профессиональных навыков и умений специалиста по международным связям с общественностью. Данный блок включает практические семинары, нацеленные на проработку ключевых рабочих документов (русский, английский языки) и мероприятий. Особое внимание уделяется детальному анализу процессов и этапов работы по организации эффективного сотрудничества со СМИ и производству качественных информационных поводов и материалов.
Продолжительность блока: 200 часов.
Блок 4: Дипломный проект
Дипломный проект включает исследовательскую часть, анализ и практическое предложение по решению профессиональных задач, непосредственно связанных с работой специалиста по международным связям с общественностью.
Работа над дипломным проектом охватывает 10 аудиторных часов работы с научным руководителем и часы самостоятельной работы.
Блок 1: Введение в специальность
Цель первого блока – познакомить студентов с базовыми профессиональными категориями и процессами в области международных связей с общественностью, обеспечить многомерное восприятие профессиональной деятельности в контексте межкультурной коммуникации, а также в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделяется изучению английского языка как «lingua franca» маркетинга и маркетинговых коммуникаций.
Продолжительность блока: 156 академических часов.
Блок 2: Специализация
Цель второго блока – определить функциональные области и «узкие» специальности, которые включает профессиональная сфера управления корпоративными коммуникациями: управление информацией, взаимодействие со СМИ, работа с коммерческими, общественными, государственными структурами, взаимодействие с акционерами и инвесторами, управление репутацией компании в условиях кризисных и конфликтных ситуаций, а также международные связи с общественностью. Блок 2 включает как лекционные, так и практические занятия, мастер-классы профессионалов PR.
Продолжительность блока: 154 академических часа.
Блок 3: Мастерская специалиста по международным связям с общественностью
Цель третьего блока – развитие практических профессиональных навыков и умений специалиста по международным связям с общественностью. Данный блок включает практические семинары, нацеленные на проработку ключевых рабочих документов (русский, английский языки) и мероприятий. Особое внимание уделяется детальному анализу процессов и этапов работы по организации эффективного сотрудничества со СМИ и производству качественных информационных поводов и материалов.
Продолжительность блока: 200 часов.
Блок 4: Дипломный проект
Дипломный проект включает исследовательскую часть, анализ и практическое предложение по решению профессиональных задач, непосредственно связанных с работой специалиста по международным связям с общественностью.
Работа над дипломным проектом охватывает 10 аудиторных часов работы с научным руководителем и часы самостоятельной работы.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Реклама и PR |
Вид обучения | Профессиональная переподготовка |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 1 год |
Стоимость | 170000 |
Объём курса в акад. часах | 520 ак. часов |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»
г. Москва -
-
Столичный бизнес-колледж. Центр профессионального обучения «Столичный»
г. Москва -
-
Российский университет дружбы народов. Центр дополнительного образования филологического факультета
г. Москва-
Стоимость: 25000 руб.
-
-
Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания
г. Москва -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Международный PR и корпоративные коммуникации