Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Международный PR и корпоративные коммуникации
Программа курса:
Блок 1: Введение в специальность
Цель первого блока – познакомить студентов с базовыми профессиональными категориями и процессами в области международных связей с общественностью, обеспечить многомерное восприятие профессиональной деятельности в контексте межкультурной коммуникации, а также в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Особое внимание уделяется изучению английского языка как «lingua franca» маркетинга и маркетинговых коммуникаций.
Продолжительность блока: 156 академических часов.
Блок 2: Специализация  
Цель второго блока – определить функциональные области и «узкие» специальности, которые включает профессиональная сфера управления корпоративными коммуникациями: управление информацией, взаимодействие со СМИ, работа с коммерческими, общественными, государственными структурами, взаимодействие с акционерами и инвесторами, управление репутацией компании в условиях кризисных и конфликтных ситуаций, а также международные связи с общественностью. Блок 2 включает как лекционные, так и практические занятия, мастер-классы профессионалов PR.
Продолжительность блока: 154 академических часа.

Блок 3: Мастерская специалиста по международным связям с общественностью
Цель третьего блока – развитие практических профессиональных навыков и умений специалиста по международным связям с общественностью. Данный блок включает практические семинары, нацеленные на проработку ключевых рабочих документов (русский, английский языки) и мероприятий. Особое внимание уделяется детальному анализу процессов и этапов работы по организации эффективного сотрудничества со СМИ и производству качественных информационных поводов и материалов.
Продолжительность блока: 200 часов.

Блок 4: Дипломный проект
Дипломный проект включает исследовательскую часть, анализ и практическое предложение по решению профессиональных задач, непосредственно связанных с работой специалиста по международным связям с общественностью.
Работа над дипломным проектом охватывает 10 аудиторных часов работы с научным руководителем и часы самостоятельной работы.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметРеклама и PR
Вид обученияПрофессиональная переподготовка
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения1 год
Стоимость170000
Объём курса в акад. часах520 ак. часов
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

  • Есть представитель
  • Авторская школа event-менеджеров «КнязевЪ»

    г. Москва
  • Столичный бизнес-колледж. Центр профессионального обучения «Столичный»

    г. Москва
  • Российский университет дружбы народов. Центр дополнительного образования филологического факультета

    г. Москва
  • Институт повышения квалификации работников телевидения и радиовещания

    г. Москва
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова