- Дополнительное образование в Москве →
- Информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике: теория и практика
Информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике: теория и практика
Курс предполагает формирование профессиональной компетенции преподавателя иностранного языка как активного пользователя ИКТ и создателя программных продуктов с целью их внедрения в процесс обучения ИЯ. Это означает, что по его окончании преподаватель сможет использовать в своей профессиональной деятельности ресурсы, службы, инструменты и приложения Интернет для оптимизации учебного процесса в формате традиционного обучения, а также самостоятельно разрабатывать дистанционные курсы, направленные на развитие речевых умений и навыков и формирование коммуникативной компетенции, с учетом дидактических особенностей сетевой среды.
Поскольку онтологически информационно-коммуникационные технологии предполагают коммуникацию на РАССТОЯНИИ (т.е. дистанционное взаимодействие), большое внимание будет уделено собственно дистанционному обучению. Однако и в традиционное обучение ИКТ (в частности, социальные сервисы Web 2.0) включаются для автономной работы студентов и для их удаленного взаимодействия с преподавателем и своими коллегами по учебе. Поэтому основные принципы, приемы и методы ДО являются релевантными для очного обучения с применением ИКТ.
По окончании курса обучающиеся смогут:
проводить оценку целесообразности применения ИКТ в учебном процессе и на ее основе принимать решение об использовании адекватных целям и задачам обучения педагогических и информационных технологий и педагогического дизайна на основе ИКТ;
создавать учебные ресурсы, отвечающие целям и задачам конкретного этапа обучения, урока или цикла уроков в дистанционном или интеграционном (с традиционным) формате;
владеть методикой дистанционного и смешанного обучения иностранному языку как системой (с позиций компетентностного подхода), так и методикой обучения отдельным аспектам языка и видам речевой деятельности с применением ИКТ.
Поскольку онтологически информационно-коммуникационные технологии предполагают коммуникацию на РАССТОЯНИИ (т.е. дистанционное взаимодействие), большое внимание будет уделено собственно дистанционному обучению. Однако и в традиционное обучение ИКТ (в частности, социальные сервисы Web 2.0) включаются для автономной работы студентов и для их удаленного взаимодействия с преподавателем и своими коллегами по учебе. Поэтому основные принципы, приемы и методы ДО являются релевантными для очного обучения с применением ИКТ.
По окончании курса обучающиеся смогут:
проводить оценку целесообразности применения ИКТ в учебном процессе и на ее основе принимать решение об использовании адекватных целям и задачам обучения педагогических и информационных технологий и педагогического дизайна на основе ИКТ;
создавать учебные ресурсы, отвечающие целям и задачам конкретного этапа обучения, урока или цикла уроков в дистанционном или интеграционном (с традиционным) формате;
владеть методикой дистанционного и смешанного обучения иностранному языку как системой (с позиций компетентностного подхода), так и методикой обучения отдельным аспектам языка и видам речевой деятельности с применением ИКТ.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Педагогика |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 8 недель |
Стоимость | 15000 |
Объём курса в акад. часах | 72 ак. часа |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Научная автономная некоммерческая организация «Московский институт психологии»
г. Москва-
Продолжительность: от 3 до 4.5 летСтоимость: 7500 руб.
Есть представитель -
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. Москва-
Продолжительность: 3 месяцаСтоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Российский государственный социальный университет. Факультет повышения квалификации и дополнительного профессионального образования
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. Факультет дополнительного образования
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Институт дополнительного образования Московского городского педагогического университета
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике: теория и практика