Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Склады в логистической системе компании: эффективные решения
Программа тренинга:

  
1. Склады в системе товародвижения  
Основные функции склада как производственного подразделения компании.
Оценка эффективности работы складов, основные показатели.
2. Определение состава, нормирование и учёт складских работ      
Определение состава работ на складе
Описание технологического процесса. Разработка стандартных процедур
Оптимизация технологических процессов. Применение принципа ограничений (Теория Голдратта) при оптимизации ресурсов склада. Нормирование и учёт труда.      

Отработка кейсов: Определение перечня материальных потоков, Определение норм времени на выполнение работ, Расчёт себестоимости складских операций, Расчёт «логистической трубы» на складе.
3.  Расчёт операционных ресурсов склада    
Технология расчёта ресурсного (з/п, коммуникационные затраты, расходные материалы, дополнительные работы, аренда техники, использование IT – ресурса) плана склада.
Стратегический, тактический и оперативный расчёт ресурсов (человеческий ресурс, техника, оборудование).  Существующие ограничители
Организация взаимодействия со смежными подразделениями при расчёте ресурса склада.

Отработка кейсов: Структура ресурсного плана склада; Расчёт трудового ресурса на рабочую смену, неделю, месяц; Разработка регламента обработки заказов клиентов
4.Управление себестоимостью складских операций, бюджетирование складов        
Управление себестоимостью складских операций. Система относительных показателей.
Бюджетирование деятельности складов, виды бюджетов.  

Отработка кейсов: Подготовка системы относительных показателей; Расчёт бюджета склада; Расчёт стоимости складских операций.
5. Система товарного учёта
Организация системы товарного учёта на складах. Технология проведения инвентаризаций
  Расчёт ресурса на обеспечение товарного учёта.

Отработка кейсов: Расчёт ресурса на проведение годовой инвентаризации; Обработка итогов инвентаризации
6.Обеспечение сохранности ТМЦ на складах.
Обеспечение сохранности ТМЦ на складах.  Требования к организации систем безопасности, разделение сфер ответственности и построение договорных отношений с охранными структурами. Решения кейса: Формирование правил внутреннего распорядка для персонала склада
7.Основы процессного планирования.
Основное назначение процессного планирования
Обязательные атрибуты формализации процессов            

Решения кейсов: Формирование процедур на основные складские операции
8.Управление качеством складских услуг.
Основные критерии качества в складской логистике.
Процедура отработки претензий по качеству, текущий мониторинг, формы, отчётность.
Организация работы «групп качества». Построение матрицы качества. Восемь условий успешного менеджмента качества.              

Решения кейсов: Показатели качества работы склада; Выработка корпоративного стандарта качества; Отработка процедуры рассмотрения претензий по качеству складских услуг; План работы и мотивация участников «групп качества».
9. Технология управления складом      
Организационно-штатная структура склада.
Формы оплаты труда и мотивации персонала и ключевых сотрудников склада.
Особенности управления складами с круглосуточным и ежедневным режимом работы      

Отработка кейсов: Составление штатного расписания и организационной структуры склада; Распределение функционала между ключевыми сотрудниками склада
10.Формирование KPI для руководителей и специалистов складов.
Итого, ключевые показатели эффективности работы складов. Карта мотивационных показателей.
Примеры построения индивидуальных мотивационных схем для менеджеров и специалистов.
Примеры построения индивидуальной мотивации для младших специалистов (бригадиров, старших кладовщиков, операторов и т.п.).            

Решения кейсов: Построение дерева целей; Формирование карты мотивации для подразделения; Отработка индивидуальных мотивационных схем для ключевых специалистов склада

11. Автоматизированные системы управления складом
Цели и задачи WMS. Гибкость настроек правил работы. Возможность расширения функционала
Использование различных атрибутов (сроки годности, номера серий, номера сертификатов, номера ГТД) для обработки продукции на складах  
Расширенные функции WMS. Диспетчер задач – основа автоматизированного управления складом
Вопросы интеграции с ERP-cистемами. Экономический эффект от внедрения
Классификация: коробочные решения, расширяемые системы, российские разработки, западные разработки
Определение цели автоматизации. Выбор WMS-системы. Основные пункты.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметЛогистика
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость21000
Объём курса в акад. часах
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Институт логистики и управления цепями поставок