- Дополнительное образование в Москве →
- Склады в логистической системе компании: эффективные решения
Склады в логистической системе компании: эффективные решения
Программа тренинга:
1. Склады в системе товародвижения
Основные функции склада как производственного подразделения компании.
Оценка эффективности работы складов, основные показатели.
2. Определение состава, нормирование и учёт складских работ
Определение состава работ на складе
Описание технологического процесса. Разработка стандартных процедур
Оптимизация технологических процессов. Применение принципа ограничений (Теория Голдратта) при оптимизации ресурсов склада. Нормирование и учёт труда.
Отработка кейсов: Определение перечня материальных потоков, Определение норм времени на выполнение работ, Расчёт себестоимости складских операций, Расчёт «логистической трубы» на складе.
3. Расчёт операционных ресурсов склада
Технология расчёта ресурсного (з/п, коммуникационные затраты, расходные материалы, дополнительные работы, аренда техники, использование IT – ресурса) плана склада.
Стратегический, тактический и оперативный расчёт ресурсов (человеческий ресурс, техника, оборудование). Существующие ограничители
Организация взаимодействия со смежными подразделениями при расчёте ресурса склада.
Отработка кейсов: Структура ресурсного плана склада; Расчёт трудового ресурса на рабочую смену, неделю, месяц; Разработка регламента обработки заказов клиентов
4.Управление себестоимостью складских операций, бюджетирование складов
Управление себестоимостью складских операций. Система относительных показателей.
Бюджетирование деятельности складов, виды бюджетов.
Отработка кейсов: Подготовка системы относительных показателей; Расчёт бюджета склада; Расчёт стоимости складских операций.
5. Система товарного учёта
Организация системы товарного учёта на складах. Технология проведения инвентаризаций
Расчёт ресурса на обеспечение товарного учёта.
Отработка кейсов: Расчёт ресурса на проведение годовой инвентаризации; Обработка итогов инвентаризации
6.Обеспечение сохранности ТМЦ на складах.
Обеспечение сохранности ТМЦ на складах. Требования к организации систем безопасности, разделение сфер ответственности и построение договорных отношений с охранными структурами. Решения кейса: Формирование правил внутреннего распорядка для персонала склада
7.Основы процессного планирования.
Основное назначение процессного планирования
Обязательные атрибуты формализации процессов
Решения кейсов: Формирование процедур на основные складские операции
8.Управление качеством складских услуг.
Основные критерии качества в складской логистике.
Процедура отработки претензий по качеству, текущий мониторинг, формы, отчётность.
Организация работы «групп качества». Построение матрицы качества. Восемь условий успешного менеджмента качества.
Решения кейсов: Показатели качества работы склада; Выработка корпоративного стандарта качества; Отработка процедуры рассмотрения претензий по качеству складских услуг; План работы и мотивация участников «групп качества».
9. Технология управления складом
Организационно-штатная структура склада.
Формы оплаты труда и мотивации персонала и ключевых сотрудников склада.
Особенности управления складами с круглосуточным и ежедневным режимом работы
Отработка кейсов: Составление штатного расписания и организационной структуры склада; Распределение функционала между ключевыми сотрудниками склада
10.Формирование KPI для руководителей и специалистов складов.
Итого, ключевые показатели эффективности работы складов. Карта мотивационных показателей.
Примеры построения индивидуальных мотивационных схем для менеджеров и специалистов.
Примеры построения индивидуальной мотивации для младших специалистов (бригадиров, старших кладовщиков, операторов и т.п.).
Решения кейсов: Построение дерева целей; Формирование карты мотивации для подразделения; Отработка индивидуальных мотивационных схем для ключевых специалистов склада
11. Автоматизированные системы управления складом
Цели и задачи WMS. Гибкость настроек правил работы. Возможность расширения функционала
Использование различных атрибутов (сроки годности, номера серий, номера сертификатов, номера ГТД) для обработки продукции на складах
Расширенные функции WMS. Диспетчер задач – основа автоматизированного управления складом
Вопросы интеграции с ERP-cистемами. Экономический эффект от внедрения
Классификация: коробочные решения, расширяемые системы, российские разработки, западные разработки
Определение цели автоматизации. Выбор WMS-системы. Основные пункты.
1. Склады в системе товародвижения
Основные функции склада как производственного подразделения компании.
Оценка эффективности работы складов, основные показатели.
2. Определение состава, нормирование и учёт складских работ
Определение состава работ на складе
Описание технологического процесса. Разработка стандартных процедур
Оптимизация технологических процессов. Применение принципа ограничений (Теория Голдратта) при оптимизации ресурсов склада. Нормирование и учёт труда.
Отработка кейсов: Определение перечня материальных потоков, Определение норм времени на выполнение работ, Расчёт себестоимости складских операций, Расчёт «логистической трубы» на складе.
3. Расчёт операционных ресурсов склада
Технология расчёта ресурсного (з/п, коммуникационные затраты, расходные материалы, дополнительные работы, аренда техники, использование IT – ресурса) плана склада.
Стратегический, тактический и оперативный расчёт ресурсов (человеческий ресурс, техника, оборудование). Существующие ограничители
Организация взаимодействия со смежными подразделениями при расчёте ресурса склада.
Отработка кейсов: Структура ресурсного плана склада; Расчёт трудового ресурса на рабочую смену, неделю, месяц; Разработка регламента обработки заказов клиентов
4.Управление себестоимостью складских операций, бюджетирование складов
Управление себестоимостью складских операций. Система относительных показателей.
Бюджетирование деятельности складов, виды бюджетов.
Отработка кейсов: Подготовка системы относительных показателей; Расчёт бюджета склада; Расчёт стоимости складских операций.
5. Система товарного учёта
Организация системы товарного учёта на складах. Технология проведения инвентаризаций
Расчёт ресурса на обеспечение товарного учёта.
Отработка кейсов: Расчёт ресурса на проведение годовой инвентаризации; Обработка итогов инвентаризации
6.Обеспечение сохранности ТМЦ на складах.
Обеспечение сохранности ТМЦ на складах. Требования к организации систем безопасности, разделение сфер ответственности и построение договорных отношений с охранными структурами. Решения кейса: Формирование правил внутреннего распорядка для персонала склада
7.Основы процессного планирования.
Основное назначение процессного планирования
Обязательные атрибуты формализации процессов
Решения кейсов: Формирование процедур на основные складские операции
8.Управление качеством складских услуг.
Основные критерии качества в складской логистике.
Процедура отработки претензий по качеству, текущий мониторинг, формы, отчётность.
Организация работы «групп качества». Построение матрицы качества. Восемь условий успешного менеджмента качества.
Решения кейсов: Показатели качества работы склада; Выработка корпоративного стандарта качества; Отработка процедуры рассмотрения претензий по качеству складских услуг; План работы и мотивация участников «групп качества».
9. Технология управления складом
Организационно-штатная структура склада.
Формы оплаты труда и мотивации персонала и ключевых сотрудников склада.
Особенности управления складами с круглосуточным и ежедневным режимом работы
Отработка кейсов: Составление штатного расписания и организационной структуры склада; Распределение функционала между ключевыми сотрудниками склада
10.Формирование KPI для руководителей и специалистов складов.
Итого, ключевые показатели эффективности работы складов. Карта мотивационных показателей.
Примеры построения индивидуальных мотивационных схем для менеджеров и специалистов.
Примеры построения индивидуальной мотивации для младших специалистов (бригадиров, старших кладовщиков, операторов и т.п.).
Решения кейсов: Построение дерева целей; Формирование карты мотивации для подразделения; Отработка индивидуальных мотивационных схем для ключевых специалистов склада
11. Автоматизированные системы управления складом
Цели и задачи WMS. Гибкость настроек правил работы. Возможность расширения функционала
Использование различных атрибутов (сроки годности, номера серий, номера сертификатов, номера ГТД) для обработки продукции на складах
Расширенные функции WMS. Диспетчер задач – основа автоматизированного управления складом
Вопросы интеграции с ERP-cистемами. Экономический эффект от внедрения
Классификация: коробочные решения, расширяемые системы, российские разработки, западные разработки
Определение цели автоматизации. Выбор WMS-системы. Основные пункты.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Логистика |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | 21000 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Академия Международного Сотрудничества, Центр дополнительного профессионального образования и развития бизнеса
г. Москва -
-
Учебный центр «Академия профессионального управления»
г. Москва-
Стоимость: 11520 руб.
-
-
Государственный университет управления. Международная бизнес-школа Executive MBA LWB
г. Москва -
-
Международный центр логистики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
г. Москва-
Продолжительность: 3 семестраСтоимость: 110000 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Склады в логистической системе компании: эффективные решения