- Дополнительное образование в Москве →
- Маркетинг в сфере услуг. Как продавать услуги
Маркетинг в сфере услуг. Как продавать услуги
На семинаре будут изучены вопросы построения системы продаж услуг, привлечения клиентов для сферы услуг. Участники смогут рассмотреть проектирование системы продаж услуг на собственных кейсах.
Цели семинара:
Формирование навыков создания системы для продажи услуг, понимание принципов маркетинга услуг, увеличение выручки от продажи услуг.
Для кого предназначен:
Руководителей отделов маркетинга, продаж, специалистов по маркетингу, менеджеров по продажам.
Программа:
Как продавать услуги.
Как люди покупают услуги - потребительский путь, цикл покупки, матрица продвижения
Позиционирование услуг – что говорить клиенту, чтобы он купил услугу
Проектирование потребительского пути в услугах – как построить систему продаж услуг
Практика на примерах участников.
Каналы привлечения клиентов для сферы услуг.
5 типовых каналов продвижения услуг
Расчет стоимости привлечения клиентов и нормы рентабельности в маркетинге услуг
Создание продающей рекламы
Кейс на примерах участников.
Проектирование системы продаж услуг на кейсах участников.
Квалификация клиентов и алгоритм 2АБ. Как найти платежеспособных клиентов
Возражения при продаже услуг. Как перевести отказ в покупку
Способы увеличения среднего чека от услуг. Больше денег с одного клиента
Условия участия:
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Информация для иногородних клиентов
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Цели семинара:
Формирование навыков создания системы для продажи услуг, понимание принципов маркетинга услуг, увеличение выручки от продажи услуг.
Для кого предназначен:
Руководителей отделов маркетинга, продаж, специалистов по маркетингу, менеджеров по продажам.
Программа:
Как продавать услуги.
Как люди покупают услуги - потребительский путь, цикл покупки, матрица продвижения
Позиционирование услуг – что говорить клиенту, чтобы он купил услугу
Проектирование потребительского пути в услугах – как построить систему продаж услуг
Практика на примерах участников.
Каналы привлечения клиентов для сферы услуг.
5 типовых каналов продвижения услуг
Расчет стоимости привлечения клиентов и нормы рентабельности в маркетинге услуг
Создание продающей рекламы
Кейс на примерах участников.
Проектирование системы продаж услуг на кейсах участников.
Квалификация клиентов и алгоритм 2АБ. Как найти платежеспособных клиентов
Возражения при продаже услуг. Как перевести отказ в покупку
Способы увеличения среднего чека от услуг. Больше денег с одного клиента
Условия участия:
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%
Для участников предусмотрено
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Информация для иногородних клиентов
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 2 дня |
Стоимость | 22800 руб. |
Объём курса в акад. часах | 16 часов |
График занятий | 14-15 Ноября 2016 с 10.00 до 17.30 |
Выдаваемый документ | Сертификат об участии в семинаре. |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Институт развития бизнеса и права
г. Москва-
Продолжительность: 2 дняСтоимость: 29900 руб., предоставляется скидка 10% по промокоду - 1333
Есть представитель -
-
Бизнес-инжиниринговые технологии
г. Москва -
-
Американский Институт Бизнеса и Экономики
г. Москва-
Стоимость: 1260 у.е.
-
-
Институт бизнеса и дизайна
г. МоскваЕсть представитель -
-
Академия стандартизации, метрологии и сертификации
г. Москва-
Стоимость: 25000 руб.
Есть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Маркетинг в сфере услуг. Как продавать услуги