- Дополнительное образование в Москве →
- Эффективное участие в выставке
Эффективное участие в выставке
Участники тренинга узнают: что можно «продать» в рамках выставки, как построить работу на выставке с клиентами и партнерами так, чтобы время, проведенное клиентом на стенде, уже не досталось конкурентам, к чему располагает длительность личного контакта с сотрудниками компании и как формировать позитивный имидж компании в среде контрагентов, как искать новые рынки сбыта, привлекать новых клиентов и поставщиков.
Тренинг предназначен для: всего персонала компании, задействованного в работе на выставочном стенде.
Цели тренинга:
1. Как построить работу на выставке с клиентами и партнерами.
2. Каким образом искать новые рынки сбыта и привлекать новых клиентов и поставщиков.
3. Как формировать позитивный имидж компании в среде внешних контрагентов.
4. Почему так важен сбор информации о работе конкурентов (текущей ассортимент, новинки, маркетинговые действия) и рыночных тенденциях.
5. Как сделать так, чтобы время, проведенное клиентом на вашем стенде, уже не досталось конкурентам.
6. К чему располагает длительность личного контакта с сотрудниками компании. Что можно «продать» - в рамках выставки.
Вы научитесь:
- Чётко определять цель и планы своего участия в выставке.
- Определять оптимальный формат «ведения» посетителей на выставке.
- Не забывать про отчётность и маркетинговые исследования в процесс выставки.
- Различать категории посетителей и методы работы с ними.
- Следовать основным правилам и принципам работы менеджеров на выставке.
- Определять информационные позиции, которые можно исследовать в рамках маркетинговых коммуникаций во время выставки.
- Предотвращать типичные ошибки менеджеров при работе на выставке.
- Успешно презентовать компанию и её продукцию.
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
ПРОГРАММА
Введение.
Что такое выставка?
Цели менеджера, работающего на выставке
Функционалы участников команды на выставочном стенде
Алгоритм общения с новым клиентом на выставке
Подготовка.
Внешний вид участника выставки
"Что может пригодиться менеджеру на выставке?"
Установление контакта.
Зоны работы на стенде:
Зона первичной диагностики
Зона переговоров
Зона неформального общения
Зона ВИП – переговоров
Стратегия работы в каждой из зон
Взаимодействие на стенде в каждой из зон
Составляющие первого впечатления
Линия поведения сотрудника
Вступление в контакт. Диагностика привлекательности клиента для компании
Правила использования визитных карточек
Организация пространства
Начало разговора. Предложение посетителю нескольких вариантов беседы
Разведка клиента.
Использование вопросов для сбора информации
Ведение записей
Приёмы активного слушания
Сбор информации о конкурентах
Презентация.
Содержание презентации для основных и потенциальных клиентов
Работа с буклетами, образцами и сувенирной продукцией
Завершение переговоров.
Подведение итогов
Договоренность о следующих контактах
Дарение памятного сувенира
Подготовка записки о проведённой встрече.
Критерии информативности отчёта о проведённых контактах с клиентами
Поствыставочная работа с клиентом.
Сроки активизации клиентов
Укрепление личного контакта
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Тренинг предназначен для: всего персонала компании, задействованного в работе на выставочном стенде.
Цели тренинга:
1. Как построить работу на выставке с клиентами и партнерами.
2. Каким образом искать новые рынки сбыта и привлекать новых клиентов и поставщиков.
3. Как формировать позитивный имидж компании в среде внешних контрагентов.
4. Почему так важен сбор информации о работе конкурентов (текущей ассортимент, новинки, маркетинговые действия) и рыночных тенденциях.
5. Как сделать так, чтобы время, проведенное клиентом на вашем стенде, уже не досталось конкурентам.
6. К чему располагает длительность личного контакта с сотрудниками компании. Что можно «продать» - в рамках выставки.
Вы научитесь:
- Чётко определять цель и планы своего участия в выставке.
- Определять оптимальный формат «ведения» посетителей на выставке.
- Не забывать про отчётность и маркетинговые исследования в процесс выставки.
- Различать категории посетителей и методы работы с ними.
- Следовать основным правилам и принципам работы менеджеров на выставке.
- Определять информационные позиции, которые можно исследовать в рамках маркетинговых коммуникаций во время выставки.
- Предотвращать типичные ошибки менеджеров при работе на выставке.
- Успешно презентовать компанию и её продукцию.
Тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
ПРОГРАММА
Введение.
Что такое выставка?
Цели менеджера, работающего на выставке
Функционалы участников команды на выставочном стенде
Алгоритм общения с новым клиентом на выставке
Подготовка.
Внешний вид участника выставки
"Что может пригодиться менеджеру на выставке?"
Установление контакта.
Зоны работы на стенде:
Зона первичной диагностики
Зона переговоров
Зона неформального общения
Зона ВИП – переговоров
Стратегия работы в каждой из зон
Взаимодействие на стенде в каждой из зон
Составляющие первого впечатления
Линия поведения сотрудника
Вступление в контакт. Диагностика привлекательности клиента для компании
Правила использования визитных карточек
Организация пространства
Начало разговора. Предложение посетителю нескольких вариантов беседы
Разведка клиента.
Использование вопросов для сбора информации
Ведение записей
Приёмы активного слушания
Сбор информации о конкурентах
Презентация.
Содержание презентации для основных и потенциальных клиентов
Работа с буклетами, образцами и сувенирной продукцией
Завершение переговоров.
Подведение итогов
Договоренность о следующих контактах
Дарение памятного сувенира
Подготовка записки о проведённой встрече.
Критерии информативности отчёта о проведённых контактах с клиентами
Поствыставочная работа с клиентом.
Сроки активизации клиентов
Укрепление личного контакта
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 1 день |
Стоимость | 11800 руб. |
Объём курса в акад. часах | 8 часов |
График занятий | 18 Ноября 2016 с 10.00 до 17.30 |
Выдаваемый документ | Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме. |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Институт развития бизнеса и права
г. Москва-
Продолжительность: 1 деньСтоимость: 19900 руб., предоставляется скидка 10% при указании сайта academica.ru
Есть представитель -
-
Бизнес-школа Института экономики, управления и права РГГУ
г. Москва -
-
Высшая школа экономики и сервиса
г. Москва-
Стоимость: 24350 рублей
-
-
Академия стандартизации, метрологии и сертификации
г. Москва-
Стоимость: 25000 руб.
Есть представитель -
-
Институт менеджмента и маркетинга Российской Академии народного хозяйства и Государственной службы при Президенте Российской Федерации
г. Москва -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Эффективное участие в выставке