Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Переговоры в ИТ-проектах
Участники семинара узнают об основных причинах возникновения разногласий в ИТ-проектах, особенностях переговоров в группе, проектировании ситуационных схем и алгоритмах управления конфликтными ситуациями.

Для кого предназначен

Руководителей организаций, руководителей проектов; менеджеров проектов; руководителей фирм и подразделений, которые курируют проекты и участвуют в разрешении конфликтных ситуаций в проектах.

На проектах часто возникают ситуации, когда:

Заказчики требуют провести дополнительные работы сверх ТЗ и не хотят за это платить
Трактуют неточности ТЗ в свою пользу и заставляют исполнителя «сделать, чтобы все работало»
Порой шантажируют исполнителя разрывом договора, неоплатой или судом, чтобы получить от него дополнительные работы, за которые не хотят платить
Сотрудники заказчика избегают работать на проекте, ссылаясь на занятость и другие обстоятельства, из-за чего проект тормозит
Саботируют проект, прикрываясь формальными причинами
Есть два традиционных способа решения этих проблем:

По-хорошему, откровенно поговорить с человеком, который создает проблему, попросить отнестись к проблеме с пониманием и найти взаимовыгодное решение
По-плохому, заставить его сделать то, что он отказывается делать
Но когда это не срабатывает, исполнитель покрывает простои и дополнительные работы за счет своей прибыли

Обучение на семинаре формирует устойчивые навыки управления людьми в проектах, благодаря которым руководители проектов смогут:

Повышать стоимость проекта в условиях ограничений - нет денег и т.д.
Взаимовыгодно разрешать конфликты с трактовкой ТЗ
Настраивать сотрудников заказчика на продуктивную работу и пресекать саботаж

ПРОГРАММА
Для кого предназначен

Руководителей организаций, руководителей проектов; менеджеров проектов; руководителей фирм и подразделений, которые курируют проекты и участвуют в разрешении конфликтных ситуаций в проектах.

На проектах часто возникают ситуации, когда:

Заказчики требуют провести дополнительные работы сверх ТЗ и не хотят за это платить
Трактуют неточности ТЗ в свою пользу и заставляют исполнителя «сделать, чтобы все работало»
Порой шантажируют исполнителя разрывом договора, неоплатой или судом, чтобы получить от него дополнительные работы, за которые не хотят платить
Сотрудники заказчика избегают работать на проекте, ссылаясь на занятость и другие обстоятельства, из-за чего проект тормозит
Саботируют проект, прикрываясь формальными причинами
Есть два традиционных способа решения этих проблем:

По-хорошему, откровенно поговорить с человеком, который создает проблему, попросить отнестись к проблеме с пониманием и найти взаимовыгодное решение
По-плохому, заставить его сделать то, что он отказывается делать
Но когда это не срабатывает, исполнитель покрывает простои и дополнительные работы за счет своей прибыли

Обучение на семинаре формирует устойчивые навыки управления людьми в проектах, благодаря которым руководители проектов смогут:

Повышать стоимость проекта в условиях ограничений - нет денег и т.д.
Взаимовыгодно разрешать конфликты с трактовкой ТЗ
Настраивать сотрудников заказчика на продуктивную работу и пресекать саботаж

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Скидки

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека – 15%, 4 человека и более – 20%.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметИнформационные технологии
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения2 дня
Стоимость22800 руб.
Объём курса в акад. часах16 часов
График занятий21-22 Ноября 2016 с 10.00 до 17.30
Выдаваемый документСертификат об участии в семинаре
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебно-методический центр «ФинКонт»