Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Продажи и продвижение на международных рынках
Практический семинар «Продажи на международных рынках» позволит слушателям овладеть инструментами по продвижению продукции своих компаний на международные рынки, построению системы продаж, поиску партнеров и управлению рисками.

Введение

Знания и навыки, полученные при изучении информации с семинара, повышают личную конкурентоспособность в построении карьеры и развития бизнеса в условиях современной экономики при работе на российском и международном рынке.

Для кого предназначен

Собственников и руководителей предприятий, специалистов заинтересованных в эффективной работе на международных рынках, руководителей департаментов по вопросам экономики и промышленности, руководителей отделов закупок и продаж, специалистов по закупкам и продажам, консалтингу, курирующих внешнеэкономическую деятельность.

Цели семинара:

После семинара слушатели смогут повысить конкурентоспособность компании на рынке, используя практические инструменты увеличения продаж и продвижения компании на рынке, создать предпосылки «эффекта прорыва» в задуманном.

В программе:

1. Продажа и продвижение продукции на международные рынки.
2. Определение и формирование целей и задач продаж на международных рынках.
3. Диагностика и анализ текущих навыков и компетенций персонала.
4. Оценка рыночного потенциала, построение системы продаж, создание дополнительной стоимости.
5. Оценка и минимизации возможных и потенциальных рисков, технологии проведения сценарного и факторного анализа; необходимость и важность подготовки.
6. Построение партнерских сетей и альянсов по продвижению продукции.
7. Организация представительств и совместных предприятий.
8. Способы продвижения продукции на международные рынки: выставки, социальные сети, сайты, работа с площадками b2b и b2c.
9. Ключевые подходы и навыки переговоров и презентаций зарубежным поставщикам.
10. Методы анализа и контроля типовых сценариев продаж на международных рынках: переговоры, совещания, презентации.
11. Система управления рисками, возникающими в процессе продажи на международных рынках, методики выхода из конфликтных ситуаций.
12. Дистанционное позиционирование компанией и построение системы продаж.
Решение практических кейсов:
• Разработка системы ключевых показателей управлением продажами на международных рынках.
• Проверка надежности поставщика продукции/зарубежного партнера.
• Ключевые точки по построению системы продаж на международных рынках.
• Применение информационных технологий в продаже и продвижении продукции на международных рынках.

Автор и ведущий

Савкин Константин Сергеевич
Бизнес-тренер и консультант по вопросам ведения бизнеса с российскими и зарубежными партнерами, управлению изменениями, маркетингу и продажам на внутреннем и международных рынках, специфики бизнеса с Азией: Китай, Вьетнам.

Условия обучения

Семинар проходит также в виде онлайн-трансляции.

Стоимость онлайн-трансляции 17 100 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %.

В стоимость обучения входит: Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения: Сертификат об участии в семинаре.

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Получить более подробную информацию и записаться на семинар можно на сайте организатора, по телефону или по электронной почте.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметПродажи, ВЭД
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения2 дня
Стоимость24400 рублей - семинар, 17100 рублей - вебинар
Объём курса в акад. часах16 часов
График занятий16-17 Декабря 2019 с 10:00 до 17:30
Выдаваемый документСертификат об участии в семинаре
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебно-методический центр «ФинКонт»