Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Промышленный маркетинг: использование потенциала ОПК на открытом рынке. Гражданская продукция от ВПК
Семинар в Москве + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Участие в семинаре позволит слушателям ответить на вопросы: Что производить? Как определить ценность новой продукции для потребителей? Как обеспечить разработку и выпуск новой продукции необходимого качества и функционала в кратчайшие сроки?

Промышленный маркетинг - маркетинг продукции производственно-технического назначения. В числе закупающих организаций, поведение которых изучается в промышленном маркетинге: организации, изменяющие функции товара, назначение товара, осуществляющие его доработку, переработку, или потребление для нужд собственного производства.

Цели семинара:

- Изучить развитие сфер бизнеса, обеспечивающих долгосрочные конкурентные преимущества предприятия;
- Рассмотреть повышение эффективности рыночного взаимодействия промышленного предприятия;
- Узнать о снижении рисков при выборе партнеров, поставщиков комплектующих и услуг.

Для кого предназначен

Руководящего состава предприятий ОПК; руководителей коммерческих служб промышленных предприятий, для маркетологов, PR-специалистов промышленного рынка, отделов по работе с клиентами, руководителей сервисных служб промышленных компаний, специалистов, которые занимаются продажами сложных технических решений, предприятий оборонно-промышленного комплекса.

Программа:

1. Особенности промышленного маркетинга.
Классификация промышленного маркетинга.

Характерные черты промышленного маркетинга: Закупки в больших объемах. Сложность в техническом отношении. Более продолжительное время, требующееся для принятия решений о закупке. Партнерские отношения между продавцами и покупателями.

Промышленные рынки.

2. Маркетинговые исследования промышленных рынков.
- Классификация товарных рынков.
- Особенности изучения рынка машин и оборудования.
- Основные методики анализа на промышленном рынке.

3. Закупки в оборонно-промышленном комплексе.
Процесс закупки в ОПК. Цели закупок.

Методы сегментации промышленных товаров.
- Методика многофакторного моделирования. Кейс.
- Оценка привлекательности сегмента для предприятия.

Критерии влияющие на выбор поставщика.

Мотивация покупателя товаров промышленного значения.

Основные факторы влияющие на поведение покупателей товаров промышленного значения.

4. Разработка новых товаров, товарная политика в промышленном маркетинге.
- Особенности разработки новых промышленных товаров.
- Основные источники идей.
- Технология разработки нового товара.
- План разработки и ведения проекта.
- Ценовая политика в промышленном маркетинге: методы ценообразования, уровень цены. Факторы, влияющие на уровень цен на сырье, машин и оборудования.

5. Разработка и оптимизация сбытовых каналов для товаров промышленного значения.
- Специфика сбытовых каналов промышленного рынка.
- Оценка сбытовых сетей конкурентов.
- Определение структуры распределения (продаж) товара. Выбор каналов распределения товаров промышленного значения.
- Методики поиска новых клиентов по регионам и отраслям.
- Оценка эффективности работы сбытовых каналов.
- Методы оптимизации работы по продажам в разрезе каналов сбыта.
- Условия хранения и транспортировки промышленных каналов.

6. Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке.
- Цели маркетинговых коммуникаций.
- Каналы маркетинговых коммуникаций.
- Специфика инструментов продвижения на промышленном рынке.
- Оценка эффективности инструментов в зависимости от поставленных целей и задач.
- Выставочная деятельность компании. Методики отбора выставок и план подготовки к участию.

7. Разработка бюджета продвижения.
- Форма разработки бюджета по продвижению, его планирование и реализация.
- Методики оценки эффективности вложенных средств на продвижение.
- Порядок проведения контроля. Основные формы отчетности.

Автор и ведуший

Эксперт-практик по государственным и корпоративным закупкам, консультант по вопросам организации закупок для предприятий ВПК и Министерства обороны РФ.

К.э.н.

Член Экспертного совета высшего и профессионального образования при Полномочном Представителе Президента в СЗФО.

Член рабочей группы по реформированию системы госзаказа.

Условия участия

Семинар проходит также в виде онлайн-трансляции.
Стоимость онлайн-трансляции 19 800 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
ПредметМаркетинг, Реклама и PR, Закупки и снабжение, Промышленность и производство
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения2 дня
Стоимость24800 рублей - семинар, 19800 рублей - вебинар
Объём курса в акад. часах16 часов
График занятий
Выдаваемый документСертификат об участии в семинаре
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебно-методический центр «ФинКонт»