Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Как открыть успешный коммерческий медицинский центр (клинику)
Семинар в Москве + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Семинар-практикум направлен на изучение теоретических и практических сведений, необходимых для открытия коммерческого медицинского центра, от предпринимательского проекта до бизнес-планирования и медицинского проектирования. В семинаре обобщен личный опыт открытия и развития медицинского бизнеса, а также рекомендации руководителей коммерческих медицинских центров со всей страны.

Цели семинара:

Получить современные знания и умения для открытия медицинского бизнеса, познакомиться с его лучшими практиками, изучить сложные вопросы и оптимальные пути открытия коммерческого медицинского центра, приобрести работающие инструменты повышения эффективности медицинского бизнеса.

Для кого предназначен

Инвесторов, планирующих вложить деньги в создание и развитие коммерческого медицинского центра, руководителей КМЦ (генеральный директор и/или главный врач).

В программе:

ДЕНЬ 1

Предпринимательский проект создания коммерческого медицинского центра (КМЦ).
- Понятие и этапы осуществления предпринимательского проекта.
- Идея и формирование замысла предпринимательского проекта.

Упражнение: "Плюсы и минусы организации КМЦ с родственниками и друзьями, SWOT-анализ".

Бизнес-планирование КМЦ.
- Понятие, назначение, задачи, функции, элементы бизнес-плана создания КМЦ.
- Этапы формирования бизнес-плана.
- Миссия организации - назначение, содержание, истоки, культура и репутация.
- Цели разработки бизнес-плана – виды, кто их определяет, "дерево целей".
- Последовательность составления и структура бизнес-плана.
- Как и когда писать резюме бизнес-плана.
- Описание отрасли, поиск своей "ниши" на рынке медицинских услуг.
- Вид деятельности – описание медицинских услуг, их "уникальность", спрос и конкурентоспособность.
- Организационная структура КМЦ – что необходимо для ее разработки, что она дает для эффективной работы КМЦ.
- Производственная программа – понятие о коммерческой деятельности КМЦ, план достижения максимальной производственной мощности, объемы продаж.
- Финансовый план – первоначальные инвестиционные затраты, оборотные средства, прогноз прибыли и убытков, точка безубыточности, модель денежных потоков.
- Коэффициент рентабельности продаж (ROS) и собственного капитала (ROE).
- Анализ рисков и SWOT-анализ бизнес-плана создания КМЦ.

ДЕНЬ 2

Практикум: "План достижения максимальной производственной мощности в своих КМЦ".

Практикум: "Как рассчитать объем выручки по планируемым периодам".

План маркетинга в КМЦ.
- Особенности маркетинга в медицине, рынок медицинских услуг, основные функции и понятия медицинского маркетинга.
- Сегментация медицинского рынка и позиционирование КМЦ, разработка комплекса маркетинга.
- Выбор ценовой стратегии и маркетинговые коммуникации.
- Использование инструментов маркетинговой коммуникации в коммерческой медицине - связи с общественностью ("паблик релейшнз", PR), "сарафанное радио", личные (персональные) продажи.
- Цель и задачи медицинской рекламы, понятие и виды офф- и онлайн рекламы.
- "Партизанский маркетинг" - малобюджетные способы рекламы и маркетинга в КМЦ.

Кейс "Бизнес-план создания КМЦ".

Основы успешного медицинского бизнеса.
- Выбор месторасположения и названия КМЦ.
- Создание логотипа и бренда КМЦ.
- Медицинские информационные системы и документооборот.
- Причины профессионального "выгорания" основателя медицинского бизнеса.
- Управленческий учет и KPI.

Проектирование, учреждение и лицензирование КМЦ.
- Особенности проектирования медицинских учреждений.
- Лицензирование КМЦ.
- Медико-техническое задание.
- Разделы и этапы медицинского проектирования.
- Учреждение КМЦ, выбор организационно-правовой формы.
- Ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам.

Автор и ведущий

Степура Ольга Борисовна
Бизнес-тренер, Доктор медицинских наук, профессор.

Условия обучения

Семинар проходит также в виде онлайн-трансляции.
Стоимость онлайн-трансляции 17 100 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
ПредметБизнес и предпринимательство, Медицина
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения2 дня
Стоимость24400
Объём курса в акад. часах16 часов
График занятий
Выдаваемый документСертификат об участии в семинаре.
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебно-методический центр «ФинКонт»