Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Коммерческий медицинский центр: продажи и продвижение медицинских услуг
Семинар в Москве + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Семинар предназначен для изучения составляющих коммерческой эффективности медицинского центра, создание комплексной программы обучения методам и техникам продаж медицинских услуг администраторами и врачами, на обучение навыкам использования разнообразных инструментов маркетинговых коммуникаций для продвижения медицинских услуг в зависимости от особенностей медицинской организации.

Цели семинара:

Получить современные знания и навыки для создания комплексной программы, нацеленной на рост прибыли и оптимизацию бизнес-процессов в коммерческом медицинском центре, приобрести необходимые компетенции по использованию маркетинговых коммуникаций для формирования и регулирования спроса и продвижения своих медицинских услуг.

В результате обучения участники:

Ознакомятся с тенденциями и составляющими успешного коммерческого медицинского центра.
Освоят принципы увеличения продаж медицинских услуг.
Изучат взгляд эксперта на повышение эффективности продаж медицинских услуг.
Получат знания по совершенствованию навыков продаж и продвижения медицинского центра.
Познакомятся с методиками построения эффективного коммуникативного общения в сложных ситуациях.
Получат знания по особенностям медицинского маркетинга.
Изучат особенности применения медицинской рекламы.
Научатся применять изученные методики продвижения медицинских услуг на практике.

Для кого предназначен

Управляющих, главных врачей, руководителей, коммерческой службы и специалистов по маркетингу коммерческого медицинского центра.

В программе:

День 1.
Продажи медицинских услуг в коммерческом медицинском центре (КМЦ).
Составляющие успешной коммерческой деятельности в КМЦ.

- Предпринимательская идея и организационная структура КМЦ.
- Система обеспечения качества медицинской услуги.
- Подбор, мотивация и повышение лояльности медицинского персонала.
- Маркетинговая и коммерческая деятельность (каналы продаж, цены, ассортимент услуг, долгосрочный медицинский маркетинг).
- Управление КМЦ (менеджмент, управленческий учет, обратная связь с пациентами).
- Как провести SWOT-анализ эффективности работы КМЦ, цикл Деминга или PDCA.

Увеличение продаж медицинских услуг в КМЦ.

- Междисциплинарное взаимодействие при продаже медицинских услуг – администратор (оператор Call-центра) – врач - смежные специалисты.
- Использование техники нейролингвистического программирования при продажах медицинских услуг.
- План-график обучения врачей и администраторов (операторов Call-центра) технологиям продаж и клиентоориентированному сервису, индивидуальная контрольная карта усвоения темы занятия.
- Внутренние корпоративные стандарты работы врачей и администраторов (операторов Call-центра) и контроль выполнения их требований.
- Взаимосвязь установленных требований показателей эффективной работы администраторов (операторов Call-центра) и врачей с оплатой труда.

Практикум: «Чек-лист самодиагностики системы продаж медицинских услуг в КМЦ».
Продажи как приоритет в работе администраторов и операторов Call-центра КМЦ.

- Роль и место администраторов и операторов Call-центра в процессе продажи медицинских услуг.
- Ведение переговоров о стоимости лечения, дополнительные способы мотивирования пациентов на приобретение медицинских услуг.
- Продажи медицинских услуг по телефону – ошибки, приводящие к потери пациентов, задачи повышения конверсии телефонных звонков (входящих и исходящих) и их решения, «холодные звонки».

Как научить продавать медицинские услуги врачей КМЦ.

- Маркетинг как образ мышления в рыночной экономике, пациент- и результат-ориентированность, преодоление внутренних барьеров при оказании платных услуг, информация о медицинских услугах на языке пользы.
- Этапы продаж медицинских услуг – сколько их?, первичные и повторные пациенты, лояльный пациент, «потерявшиеся» и «спящие» пациенты.
- Алгоритм и рекомендации при обсуждении с пациентом цены медицинских услуг, работа с ценовыми возражениями и сомнениями пациентов.
- Как врачам перестать бояться «высоких» цен», «цена-ледокол», метод «бутерброда» или «сэндвича», что делать, когда денег у пациента нет (условия оплаты), перевод скрытых потребностей пациента в явные.
- «Техника продажи через «вовлечение и обучение», экспертные продажи в медицине.
- «Малые» и «большие» продажи в медицине, особенности и различия, технологии СПИН-продаж в медицине.

Рост и развитие вместе с медицинским центром – путь успешной профессиональной самореализации сотрудников КМЦ.

- Новый подход к корпоративной культуре для динамично развивающегося КМЦ.
- «Самослужащий сотрудник» - что это такое?
- Критерии эффективности работы администратора и врача.

Практикум: «Комплексная оценка работы администратора и врача КМЦ».
День 2.
Применение инструментов маркетинга для продвижения платных медицинских услуг.
Понятие о медицинском маркетинге.

- Особенности маркетинга в медицине, рынок медицинских услуг, основные функции и понятия медицинского маркетинга.
- Сегментация медицинского рынка и позиционирование медицинской организации (МО), разработка комплекса маркетинга в медицине.
- Каналы и системы продвижения медицинских услуг.
- Место маркетинговой службы в структуре МО, ее функции и задачи, особенности маркетинговой службы в небольшой МО.

Три инструмента маркетинговой коммуникации в медицине.

- Связи с общественностью («паблик релейшнз», PR), арсенал инструментов, примеры для МО.
- «Сарафанное радио», как стимулировать пациентов пользоваться им.
- Личные, персональные продажи: использование различных техник при продажах медицинских услуг.

Медицинская реклама.

- Цель и задачи медицинской рекламы, понятие и виды офф- и онлайн рекламы.
- Основные принципы создания медицинской рекламы, не слишком эффективные виды рекламы по соотношению цена-результат.
- Нормативное регулирование рекламы, в т.ч. в медицинской сфере.

Медицинская реклама оффлайн.

- Реклама в прессе (газеты и журналы), выбор издания, эффективность подобной рекламы.
- Реклама на телевидении и радио, ее особенности и к.п.д.
- Визитки МО или врача, структура Маркетинг-Кита, флаер и другая печатная продукция, их эффективность для разных категорий пациентов.
- Наружная реклама — нормативное регулирование, какова ее результативность, правила создания и размещения вывески, билбордов и штендеров.
- Event-маркетинг: какие мероприятия проводить в МО и в каких мероприятиях участвовать, как использовать их результаты в продвижении МО.
- «Партизанский маркетинг» — малобюджетные способы рекламы и маркетинга.

Медицинская реклама онлайн.

- Функции, структура и оформление сайта МО, критерии его эффективности.
- Поисковая оптимизация сайта (SEO-оптимизация): ее цели, что включает в себя работа по поисковой оптимизации сайта, основные факторы, снижающие рейтинг сайта, что такое релевантный контент, насколько успешна SEO-оптимизация для привлечения пациентов.
- Контекстная реклама: как измерить ее эффективность, ситуации, когда контекстная реклама — пустая трата денег, как размещать контекстную рекламу, чтобы иметь хорошую «кликабельность, рекомендуемые параметры таргетинга (настройка показов под каждого пользователя), плюсы и минусы контекстной рекламы.
- Баннерная реклама: виды баннеров, какие баннеры не вызывают «баннерную слепоту» и больше подходят для медицины, как сделать баннер более «кликабельным», размещение баннерной рекламы (на сайте или площадке) — выбор места и площадки, применение таргетинга, чек-лист создания эффективного баннера, для каких медицинских услуг целесообразно использовать баннерную рекламу.
- Социальные сети и сообщества (SMM-маркетинг): частые ошибки при использовании SMM-маркетинга, способы продвижения МО в социальных сетях, особенности сегментации аудитории и позиционирования МО в социальных сетях, визуальное оформление и брендирование контента, использование таргетинга, в каких случаях SMM-методы будут эффективны для продвижения МО, особенности размещения рекламных материалов в блогах и на форумах.
- Две разновидности E-mail-маркетинга, условия, при которых он может быть результативным, каким МО целесообразно его применять.
- Мобильный маркетинг: особенности использования поисковиков Google и Яндекс в мобильных устройствах, как адаптировать сайт МО под мобильный маркетинг, дополнительные инструменты в GoogleAdWords и Яндекс.Директ, которые значительно повышают конверсию в звонок без перехода на сайт МО.
- Видеомаркетинг: почему это реклама для поколения Y и Z, причины, по которым МО следует использовать видеомаркетинг, где можно размещать видео рекламу.
- Выбор интернет-рекламы на разных этапах развития МО.

Акции на медицинские услуги.

- Кратко-, средне- и долгосрочные акции, их особенности в медицине, для чего они.
- Алгоритм разработки акции на медицинские услуги.
- Скидочные купоны, какова их отдача в медицине.
- Какие акции уместны в МО разных сегментов медицинского рынка.

Ответы на вопросы, персональные рекомендации участникам.

Автор и ведущий

Степура Ольга Борисовна
Бизнес-тренер, Доктор медицинских наук, профессор.

Условия обучения

Семинар проходит также в виде онлайн-трансляции.
Стоимость онлайн-трансляции 17 100 рублей.

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
ПредметМаркетинг, Реклама и PR, Медицина
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения2 дня
Стоимость24400 рублей - семинар, 17100 рублей - вебинар
Объём курса в акад. часах16 часов
График занятий9-10 Декабря 2019 с 10:00 до 17:30
Выдаваемый документСертификат об участии в семинаре
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебно-методический центр «ФинКонт»