- Дополнительное образование в Москве →
- Развитие ключевых управленческих навыков руководителя. Онлайн-трансляция
Развитие ключевых управленческих навыков руководителя. Онлайн-трансляция
Время проведения: с 10.00 до 17.30
Многолетняя практика работы с управленцами разного уровня показала, что грамотных и эффективных руководителей очень мало. Основная причина в том, что нет школы менеджмента. В большинстве компаний система обучения руководителей практически отсутствует. Как правило, руководителем назначают самого способного исполнителя и дальше сотрудник развивается по карьерной лестнице. Новоиспеченный руководитель зачастую просто копирует поведение своего наставника, что не всегда является правильным.
Для кого предназначен
Собственников малого бизнеса, руководителей предприятий и организаций, руководителей среднего звена, линейных руководителей, старших (ведущих) менеджеров отделов и подразделений, начинающих руководителей.
Цели курса:
Обучить умению управлять сотрудниками начинающих и будущих линейных руководителей, повысить профессиональную компетентность и личную эффективность руководителей с опытом управленческой работы.
В результате обучения участники:
научатся строить свою ежедневную управленческую работу - последовательно, четко, результативно,
научатся строить систему оплаты труда в компании, чтобы оплата вознаграждала и учитывала реальный вклад сотрудников,
научатся мотивировать работников не только с помощью зарплаты,
изучат критерии оценки эффективности работы сотрудников,
изучат принципы организационного проектирования,
изучат методики анализа структуры управления на предприятии,
научатся проводить аудит сложившихся управленческих процессов и процедур,
приобретут практические навыки по проектированию оптимизации системы управления: люди, функции, системы, процессы,
узнают, как внедрить методы управления, способствующие повышению уровня эффективности работы компании в целом,
узнают об эффективных алгоритмах построения взаимодействия между службами,
узнают о технологии мотивационного менеджмента,
научатся применять изученные методики на практике,
повысят свои компетенции руководителя.
В программе:
День 1.
Основы управленческой деятельности.
Стратегическая и оперативная деятельность руководителя.
- Основные функции руководителя в масштабе стратегической и оперативной деятельности.
- Значение стратегической и оперативной деятельности для результата бизнеса. Принцип Парето.
Стиль руководства.
- Основные стили руководства, их основные особенности и эффективность в разных деловых ситуациях.
- Личностные особенности руководителя, определяющие склонность к тому или иному стилю руководства.
- Понятие ситуационного лидерства. Выбор максимально эффективного стиля руководства в зависимости от конкретной управленческой задачи, особенностей сотрудников и наличия временных и материальных ресурсов.
Профессиональные компетенции эффективного руководителя.
- Профессиональный профиль руководителя. Личностные качества и установки, повышающие и блокирующие эффективность его деятельности. Самодиагностика и определение зон развития.
- Основные ошибки в поведении руководителя. Враги доверия.
- Законы психологии управления, их применение на практике. Большинство ошибок в деятельности подчиненных – ошибки руководителя в области законов психологии управления. Обсуждение конкретных примеров.
День 2.
Планирование деятельности.
Подготовка к планированию.
- Определение проблемного пространства.
- Использование модели S.C.O.R.E. для выбора направления целеполагания.
Эффективная постановка задач.
- Методика SMART как основной инструмент точного формулирования задач. Определение критериев выполнимости задач.
Расстановка приоритетов задач.
- Расстановка приоритетов по методу Эйзенхауэра. Основные ошибки в использовании метода Эйзенхауэра.
- Правила расстановки приоритетов при работе в многозадачном режиме. «Управленческий пасьянс» - простой инструмент расстановки приоритетов для оперативных задач.
Выбор исполнителя.
- Понятие планки цели для исполнителя. Анализ измеримости и достижимости целей.
- Принципы выбора исполнителя в зависимости от направления работы руководителя с сотрудником.
День 3.
Делегирование и контроль.
Определение делегирования.
- Понятие «Делегирования». Отличие понятия «делегирование» от понятия «поручение».
- Блокирующие моменты делегирования: страхи и ожидания. Их преодоление.
- Выгоды делегирования для руководителя и подчиненных.
Рамки делегирования.
- Что в принципе можно и нельзя делегировать? Что нужно делегировать всегда? Что не подлежит делегированию?
- Выбор задачи для делегирования. Выделение подзадач. Определение рамок полномочий и ресурсов.
Работа с сотрудниками в процессе делегирования.
- Понятие «Зрелости сотрудника». Определение 4 уровней зрелости и выбор соответствующего метода делегирования и контроля.
- Определение уровня готовности и мотивированности сотрудника.
- Установление правил, при которых сотрудник может отказаться от делегированной задачи.
- Выбор мотивационных аргументов при постановке задачи.
- Признаки принятия и непринятия делегированной задачи сотрудником. Конструктивная реакция на скрытое непринятие.
- Эффективная обратная связь и конструктивная критика в процессе делегирования.
Контроль в работе руководителя.
- Виды контроля и ситуации его использования.
- Риски некорректного контроля.
- Установление точек контроля. Форма установления точек и видов контроля: самостоятельно руководителем или совместно с подчиненным.
- Формирование договоренностей о форме обратной связи в процессе выполнения делегированной задачи.
- Договоренность о сообщениях, о срывах и возникших сложностях. Эффективное поведение руководителя в момент срыва планов.
День 4.
Мотивация.
Мотивация сотрудников.
- Определение понятий «мотивация», «стимулирование» и «мотивирование» сотрудников.
- Материальная мотивация. Определение всех основных видов материальной мотивации. Основные ошибки в выборе того или иного вида материальной мотивации.
- Нематериальная мотивация. 8 Законов нематериальной мотивации и их реализация в работе руководителя. Нематериальная мотивация «под рукой» - как превратить повседневные управленческие действия в мотивационные? Построение системы мотивации.
- Популярные теории мотивации. Почему не «работает» пирамида Маслоу?
- Избегательный и достижительный классы трудовой мотивации. Теория Ф. Герцберга. Понятия «гигиенические факторы мотивации» и «мотиваторы».
- Типы трудовой мотивации. «Матрица эффективного стимулирования» по типам мотивации (методика д.с.н. В.И. Герчикова).
- Способы определения типа мотивации сотрудников. Определение собственного типа трудовой мотивации.
- Инструменты мотивации и стимулирования, степень их эффективности для каждого типа трудовой мотивации.
- Построение «матрицы эффективной мотивации» в зависимости от рабочего процесса сотрудника. Выбор метода максимального мотивационного воздействия.
День 5.
Проведение собраний и совещаний.
Подготовка к совещанию.
- Цель, участники, регламент, повестка. Проведение совещаний.
- Типы собраний (целевое и регулярное).
- Организация эффективного обсуждения. Распределение ролей в процессе совещания.
- Инструменты управления групповой. Создание атмосферы эффективного командного взаимодействия. Распределение ролей в командном взаимодействии.
Координация планов и регламентов различных команд.
- Определение разногласий и достижение консенсуса.
- Диагностика причин разногласия в обсуждении. Роль ведущего совещания в решении конфликта.
- Функции руководителя как формального и неформального лидера.
Подведение итогов совещания и распределение задач.
- Создание договоренностей о взаимодействии.
Личная эффективность руководителя.
Психология победителя.
- Понятие «личного успеха». Пирамида успешности, основные направления успеха.
- Формула сбалансированного колеса – экологичность достижений как гарантия их устойчивости.
- Управляющая самомотивация: позитивная (копилка позитивной энергии, поддержка своих достижений, поощрения и награды) и негативная (контроль собственного поведения, самодисциплина, напоминалки, отрицательно подкрепление своих ошибок, наказания и штрафы).
Стрессоустойчивость.
- Характеристика стресса (психической и физиологической напряженности).
- Негативные установки - как источник стресса
Источники стрессовых реакций внутри нас, негативные установки, ожидания, комплексы, индивидуальные личностные особенности.
- Коммуникации как источник стресса.
Искажение и потеря информации как причина и результат работы в цейтноте. Виды искажения информации. Умение сказать «нет». Универсальная форма отказа как способ реализовать запланированное.
- Форс-мажорные обстоятельства - как источник стресса.
Векторы внимания, позволяющие управлять работой в ситуации форс-мажора.
Управление эмоциями.
- Эмоциональный интеллект и его структура. Влияние уровня эмоционального интеллекта на деловую и личную успешность.
- Понятие «Рабочих» и «Блокирующих» эмоций. Навык осознания и фиксации эмоций.
- Самодиагностика наиболее частого выбора тех или иных эмоций.
- Внешнее проявление эмоций. Навык управления внешними проявлениями эмоций. Закон единства психических действий как основа управления эмоциями.
Автор и ведущий
Цюрупа Ирина Олеговна
Бизнес-тренер, доцент кафедры организационного развития РГГУ, ведущая курса «Управление персоналом» программы МВА в институте МИРБИС и в Ассоциации дополнительного профессионального образования, специалист по организации проведения сложных переговоров высокого уровня.
Условия обучения
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Что входит в стоимость
Методический материал.
Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Многолетняя практика работы с управленцами разного уровня показала, что грамотных и эффективных руководителей очень мало. Основная причина в том, что нет школы менеджмента. В большинстве компаний система обучения руководителей практически отсутствует. Как правило, руководителем назначают самого способного исполнителя и дальше сотрудник развивается по карьерной лестнице. Новоиспеченный руководитель зачастую просто копирует поведение своего наставника, что не всегда является правильным.
Для кого предназначен
Собственников малого бизнеса, руководителей предприятий и организаций, руководителей среднего звена, линейных руководителей, старших (ведущих) менеджеров отделов и подразделений, начинающих руководителей.
Цели курса:
Обучить умению управлять сотрудниками начинающих и будущих линейных руководителей, повысить профессиональную компетентность и личную эффективность руководителей с опытом управленческой работы.
В результате обучения участники:
научатся строить свою ежедневную управленческую работу - последовательно, четко, результативно,
научатся строить систему оплаты труда в компании, чтобы оплата вознаграждала и учитывала реальный вклад сотрудников,
научатся мотивировать работников не только с помощью зарплаты,
изучат критерии оценки эффективности работы сотрудников,
изучат принципы организационного проектирования,
изучат методики анализа структуры управления на предприятии,
научатся проводить аудит сложившихся управленческих процессов и процедур,
приобретут практические навыки по проектированию оптимизации системы управления: люди, функции, системы, процессы,
узнают, как внедрить методы управления, способствующие повышению уровня эффективности работы компании в целом,
узнают об эффективных алгоритмах построения взаимодействия между службами,
узнают о технологии мотивационного менеджмента,
научатся применять изученные методики на практике,
повысят свои компетенции руководителя.
В программе:
День 1.
Основы управленческой деятельности.
Стратегическая и оперативная деятельность руководителя.
- Основные функции руководителя в масштабе стратегической и оперативной деятельности.
- Значение стратегической и оперативной деятельности для результата бизнеса. Принцип Парето.
Стиль руководства.
- Основные стили руководства, их основные особенности и эффективность в разных деловых ситуациях.
- Личностные особенности руководителя, определяющие склонность к тому или иному стилю руководства.
- Понятие ситуационного лидерства. Выбор максимально эффективного стиля руководства в зависимости от конкретной управленческой задачи, особенностей сотрудников и наличия временных и материальных ресурсов.
Профессиональные компетенции эффективного руководителя.
- Профессиональный профиль руководителя. Личностные качества и установки, повышающие и блокирующие эффективность его деятельности. Самодиагностика и определение зон развития.
- Основные ошибки в поведении руководителя. Враги доверия.
- Законы психологии управления, их применение на практике. Большинство ошибок в деятельности подчиненных – ошибки руководителя в области законов психологии управления. Обсуждение конкретных примеров.
День 2.
Планирование деятельности.
Подготовка к планированию.
- Определение проблемного пространства.
- Использование модели S.C.O.R.E. для выбора направления целеполагания.
Эффективная постановка задач.
- Методика SMART как основной инструмент точного формулирования задач. Определение критериев выполнимости задач.
Расстановка приоритетов задач.
- Расстановка приоритетов по методу Эйзенхауэра. Основные ошибки в использовании метода Эйзенхауэра.
- Правила расстановки приоритетов при работе в многозадачном режиме. «Управленческий пасьянс» - простой инструмент расстановки приоритетов для оперативных задач.
Выбор исполнителя.
- Понятие планки цели для исполнителя. Анализ измеримости и достижимости целей.
- Принципы выбора исполнителя в зависимости от направления работы руководителя с сотрудником.
День 3.
Делегирование и контроль.
Определение делегирования.
- Понятие «Делегирования». Отличие понятия «делегирование» от понятия «поручение».
- Блокирующие моменты делегирования: страхи и ожидания. Их преодоление.
- Выгоды делегирования для руководителя и подчиненных.
Рамки делегирования.
- Что в принципе можно и нельзя делегировать? Что нужно делегировать всегда? Что не подлежит делегированию?
- Выбор задачи для делегирования. Выделение подзадач. Определение рамок полномочий и ресурсов.
Работа с сотрудниками в процессе делегирования.
- Понятие «Зрелости сотрудника». Определение 4 уровней зрелости и выбор соответствующего метода делегирования и контроля.
- Определение уровня готовности и мотивированности сотрудника.
- Установление правил, при которых сотрудник может отказаться от делегированной задачи.
- Выбор мотивационных аргументов при постановке задачи.
- Признаки принятия и непринятия делегированной задачи сотрудником. Конструктивная реакция на скрытое непринятие.
- Эффективная обратная связь и конструктивная критика в процессе делегирования.
Контроль в работе руководителя.
- Виды контроля и ситуации его использования.
- Риски некорректного контроля.
- Установление точек контроля. Форма установления точек и видов контроля: самостоятельно руководителем или совместно с подчиненным.
- Формирование договоренностей о форме обратной связи в процессе выполнения делегированной задачи.
- Договоренность о сообщениях, о срывах и возникших сложностях. Эффективное поведение руководителя в момент срыва планов.
День 4.
Мотивация.
Мотивация сотрудников.
- Определение понятий «мотивация», «стимулирование» и «мотивирование» сотрудников.
- Материальная мотивация. Определение всех основных видов материальной мотивации. Основные ошибки в выборе того или иного вида материальной мотивации.
- Нематериальная мотивация. 8 Законов нематериальной мотивации и их реализация в работе руководителя. Нематериальная мотивация «под рукой» - как превратить повседневные управленческие действия в мотивационные? Построение системы мотивации.
- Популярные теории мотивации. Почему не «работает» пирамида Маслоу?
- Избегательный и достижительный классы трудовой мотивации. Теория Ф. Герцберга. Понятия «гигиенические факторы мотивации» и «мотиваторы».
- Типы трудовой мотивации. «Матрица эффективного стимулирования» по типам мотивации (методика д.с.н. В.И. Герчикова).
- Способы определения типа мотивации сотрудников. Определение собственного типа трудовой мотивации.
- Инструменты мотивации и стимулирования, степень их эффективности для каждого типа трудовой мотивации.
- Построение «матрицы эффективной мотивации» в зависимости от рабочего процесса сотрудника. Выбор метода максимального мотивационного воздействия.
День 5.
Проведение собраний и совещаний.
Подготовка к совещанию.
- Цель, участники, регламент, повестка. Проведение совещаний.
- Типы собраний (целевое и регулярное).
- Организация эффективного обсуждения. Распределение ролей в процессе совещания.
- Инструменты управления групповой. Создание атмосферы эффективного командного взаимодействия. Распределение ролей в командном взаимодействии.
Координация планов и регламентов различных команд.
- Определение разногласий и достижение консенсуса.
- Диагностика причин разногласия в обсуждении. Роль ведущего совещания в решении конфликта.
- Функции руководителя как формального и неформального лидера.
Подведение итогов совещания и распределение задач.
- Создание договоренностей о взаимодействии.
Личная эффективность руководителя.
Психология победителя.
- Понятие «личного успеха». Пирамида успешности, основные направления успеха.
- Формула сбалансированного колеса – экологичность достижений как гарантия их устойчивости.
- Управляющая самомотивация: позитивная (копилка позитивной энергии, поддержка своих достижений, поощрения и награды) и негативная (контроль собственного поведения, самодисциплина, напоминалки, отрицательно подкрепление своих ошибок, наказания и штрафы).
Стрессоустойчивость.
- Характеристика стресса (психической и физиологической напряженности).
- Негативные установки - как источник стресса
Источники стрессовых реакций внутри нас, негативные установки, ожидания, комплексы, индивидуальные личностные особенности.
- Коммуникации как источник стресса.
Искажение и потеря информации как причина и результат работы в цейтноте. Виды искажения информации. Умение сказать «нет». Универсальная форма отказа как способ реализовать запланированное.
- Форс-мажорные обстоятельства - как источник стресса.
Векторы внимания, позволяющие управлять работой в ситуации форс-мажора.
Управление эмоциями.
- Эмоциональный интеллект и его структура. Влияние уровня эмоционального интеллекта на деловую и личную успешность.
- Понятие «Рабочих» и «Блокирующих» эмоций. Навык осознания и фиксации эмоций.
- Самодиагностика наиболее частого выбора тех или иных эмоций.
- Внешнее проявление эмоций. Навык управления внешними проявлениями эмоций. Закон единства психических действий как основа управления эмоциями.
Автор и ведущий
Цюрупа Ирина Олеговна
Бизнес-тренер, доцент кафедры организационного развития РГГУ, ведущая курса «Управление персоналом» программы МВА в институте МИРБИС и в Ассоциации дополнительного профессионального образования, специалист по организации проведения сложных переговоров высокого уровня.
Условия обучения
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.
Что входит в стоимость
Методический материал.
Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Менеджмент, Бизнес и предпринимательство, Управление человеческими ресурсами |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Дистанционная |
Продолжительность обучения | 5 дней |
Стоимость | 39800 |
Объём курса в акад. часах | 40 |
График занятий | 22-26 Ноября 2021 с 10:00 до 17:30 |
Выдаваемый документ | Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы). |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. Москва-
Продолжительность: 3 месяцаСтоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 3500 руб.
Есть представитель -
-
Московский архитектурно-строительный институт
г. Москва-
Стоимость: 40 руб.
Есть представитель -
-
Образовательный центр "Лидер"
г. Москва -
-
Институт профессионального кадровика
г. МоскваЕсть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Развитие ключевых управленческих навыков руководителя. Онлайн-трансляция