Развитие ключевых управленческих навыков руководителя. Онлайн-трансляция / Учебно-методический центр «ФинКонт»

Развитие ключевых управленческих навыков руководителя. Онлайн-трансляция

Учебно-методический центр «ФинКонт»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Время проведения: с 10.00 до 17.30 Многолетняя практика работы с управленцами разного уровня показала, что грамотных и эффективных руководителей очень мало. Основная причина в том, что нет школы менеджмента. В большинстве компаний система обучения руководителей практически отсутствует. Как правило, руководителем назначают самого способного исполнителя и дальше сотрудник развивается по карьерной лестнице. Новоиспеченный руководитель зачастую просто копирует поведение своего наставника, что не всегда является правильным. Для кого предназначен Собственников малого бизнеса, руководителей предприятий и организаций, руководителей среднего звена, линейных руководителей, старших (ведущих) менеджеров отделов и подразделений, начинающих руководителей. Цели курса: Обучить умению управлять сотрудниками начинающих и будущих линейных руководителей, повысить профессиональную компетентность и личную эффективность руководителей с опытом управленческой работы. В результате обучения участники: научатся строить свою ежедневную управленческую работу - последовательно, четко, результативно, научатся строить систему оплаты труда в компании, чтобы оплата вознаграждала и учитывала реальный вклад сотрудников, научатся мотивировать работников не только с помощью зарплаты, изучат критерии оценки эффективности работы сотрудников, изучат принципы организационного проектирования, изучат методики анализа структуры управления на предприятии, научатся проводить аудит сложившихся управленческих процессов и процедур, приобретут практические навыки по проектированию оптимизации системы управления: люди, функции, системы, процессы, узнают, как внедрить методы управления, способствующие повышению уровня эффективности работы компании в целом, узнают об эффективных алгоритмах построения взаимодействия между службами, узнают о технологии мотивационного менеджмента, научатся применять изученные методики на практике, повысят свои компетенции руководителя. В программе: День 1. Основы управленческой деятельности. Стратегическая и оперативная деятельность руководителя. - Основные функции руководителя в масштабе стратегической и оперативной деятельности. - Значение стратегической и оперативной деятельности для результата бизнеса. Принцип Парето. Стиль руководства. - Основные стили руководства, их основные особенности и эффективность в разных деловых ситуациях. - Личностные особенности руководителя, определяющие склонность к тому или иному стилю руководства. - Понятие ситуационного лидерства. Выбор максимально эффективного стиля руководства в зависимости от конкретной управленческой задачи, особенностей сотрудников и наличия временных и материальных ресурсов. Профессиональные компетенции эффективного руководителя. - Профессиональный профиль руководителя. Личностные качества и установки, повышающие и блокирующие эффективность его деятельности. Самодиагностика и определение зон развития. - Основные ошибки в поведении руководителя. Враги доверия. - Законы психологии управления, их применение на практике. Большинство ошибок в деятельности подчиненных – ошибки руководителя в области законов психологии управления. Обсуждение конкретных примеров. День 2. Планирование деятельности. Подготовка к планированию. - Определение проблемного пространства. - Использование модели S.C.O.R.E. для выбора направления целеполагания. Эффективная постановка задач. - Методика SMART как основной инструмент точного формулирования задач. Определение критериев выполнимости задач. Расстановка приоритетов задач. - Расстановка приоритетов по методу Эйзенхауэра. Основные ошибки в использовании метода Эйзенхауэра. - Правила расстановки приоритетов при работе в многозадачном режиме. «Управленческий пасьянс» - простой инструмент расстановки приоритетов для оперативных задач. Выбор исполнителя. - Понятие планки цели для исполнителя. Анализ измеримости и достижимости целей. - Принципы выбора исполнителя в зависимости от направления работы руководителя с сотрудником. День 3. Делегирование и контроль. Определение делегирования. - Понятие «Делегирования». Отличие понятия «делегирование» от понятия «поручение». - Блокирующие моменты делегирования: страхи и ожидания. Их преодоление. - Выгоды делегирования для руководителя и подчиненных. Рамки делегирования. - Что в принципе можно и нельзя делегировать? Что нужно делегировать всегда? Что не подлежит делегированию? - Выбор задачи для делегирования. Выделение подзадач. Определение рамок полномочий и ресурсов. Работа с сотрудниками в процессе делегирования. - Понятие «Зрелости сотрудника». Определение 4 уровней зрелости и выбор соответствующего метода делегирования и контроля. - Определение уровня готовности и мотивированности сотрудника. - Установление правил, при которых сотрудник может отказаться от делегированной задачи. - Выбор мотивационных аргументов при постановке задачи. - Признаки принятия и непринятия делегированной задачи сотрудником. Конструктивная реакция на скрытое непринятие. - Эффективная обратная связь и конструктивная критика в процессе делегирования. Контроль в работе руководителя. - Виды контроля и ситуации его использования. - Риски некорректного контроля. - Установление точек контроля. Форма установления точек и видов контроля: самостоятельно руководителем или совместно с подчиненным. - Формирование договоренностей о форме обратной связи в процессе выполнения делегированной задачи. - Договоренность о сообщениях, о срывах и возникших сложностях. Эффективное поведение руководителя в момент срыва планов. День 4. Мотивация. Мотивация сотрудников. - Определение понятий «мотивация», «стимулирование» и «мотивирование» сотрудников. - Материальная мотивация. Определение всех основных видов материальной мотивации. Основные ошибки в выборе того или иного вида материальной мотивации. - Нематериальная мотивация. 8 Законов нематериальной мотивации и их реализация в работе руководителя. Нематериальная мотивация «под рукой» - как превратить повседневные управленческие действия в мотивационные? Построение системы мотивации. - Популярные теории мотивации. Почему не «работает» пирамида Маслоу? - Избегательный и достижительный классы трудовой мотивации. Теория Ф. Герцберга. Понятия «гигиенические факторы мотивации» и «мотиваторы». - Типы трудовой мотивации. «Матрица эффективного стимулирования» по типам мотивации (методика д.с.н. В.И. Герчикова). - Способы определения типа мотивации сотрудников. Определение собственного типа трудовой мотивации. - Инструменты мотивации и стимулирования, степень их эффективности для каждого типа трудовой мотивации. - Построение «матрицы эффективной мотивации» в зависимости от рабочего процесса сотрудника. Выбор метода максимального мотивационного воздействия. День 5. Проведение собраний и совещаний. Подготовка к совещанию. - Цель, участники, регламент, повестка. Проведение совещаний. - Типы собраний (целевое и регулярное). - Организация эффективного обсуждения. Распределение ролей в процессе совещания. - Инструменты управления групповой. Создание атмосферы эффективного командного взаимодействия. Распределение ролей в командном взаимодействии. Координация планов и регламентов различных команд. - Определение разногласий и достижение консенсуса. - Диагностика причин разногласия в обсуждении. Роль ведущего совещания в решении конфликта. - Функции руководителя как формального и неформального лидера. Подведение итогов совещания и распределение задач. - Создание договоренностей о взаимодействии. Личная эффективность руководителя. Психология победителя. - Понятие «личного успеха». Пирамида успешности, основные направления успеха. - Формула сбалансированного колеса – экологичность достижений как гарантия их устойчивости. - Управляющая самомотивация: позитивная (копилка позитивной энергии, поддержка своих достижений, поощрения и награды) и негативная (контроль собственного поведения, самодисциплина, напоминалки, отрицательно подкрепление своих ошибок, наказания и штрафы). Стрессоустойчивость. - Характеристика стресса (психической и физиологической напряженности). - Негативные установки - как источник стресса Источники стрессовых реакций внутри нас, негативные установки, ожидания, комплексы, индивидуальные личностные особенности. - Коммуникации как источник стресса. Искажение и потеря информации как причина и результат работы в цейтноте. Виды искажения информации. Умение сказать «нет». Универсальная форма отказа как способ реализовать запланированное. - Форс-мажорные обстоятельства - как источник стресса. Векторы внимания, позволяющие управлять работой в ситуации форс-мажора. Управление эмоциями. - Эмоциональный интеллект и его структура. Влияние уровня эмоционального интеллекта на деловую и личную успешность. - Понятие «Рабочих» и «Блокирующих» эмоций. Навык осознания и фиксации эмоций. - Самодиагностика наиболее частого выбора тех или иных эмоций. - Внешнее проявление эмоций. Навык управления внешними проявлениями эмоций. Закон единства психических действий как основа управления эмоциями. Автор и ведущий Цюрупа Ирина Олеговна Бизнес-тренер, доцент кафедры организационного развития РГГУ, ведущая курса «Управление персоналом» программы МВА в институте МИРБИС и в Ассоциации дополнительного профессионального образования, специалист по организации проведения сложных переговоров высокого уровня. Условия обучения При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%. Что входит в стоимость Методический материал. Документ по окончании обучения Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Похожие программы
35000
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва
140000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
1600
г. Москва