Менеджер по корпоративной социальной политике. Онлайн-трансляция / Учебно-методический центр «ФинКонт»

Менеджер по корпоративной социальной политике. Онлайн-трансляция

Учебно-методический центр «ФинКонт»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Успех бизнеса во многом зависит от «корпоративного здоровья» и политики в области корпоративной социальной ответственности, что в совокупности является уникальным преимуществом компании, которое невозможно скопировать. На семинаре рассматриваются вопросы управления репутацией компании, организационной культурой и выстраивания социальной политики за счет реализации комплекса мероприятий в соответствии с организационной стратегией. Уникальность программы Программа разработана с учетом профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», трудовой функции «Разработка корпоративной социальной политики». Программа учитывает поправки в Трудовой кодекс 2020 года. Цель семинара - Изучить вопросы социальной ответственности организаций. - Обучить созданию и реализации мероприятий, направленных на формирование и поддержание социальной политики компании. В программе семинара День 1. Сущность и принципы корпоративной социальной ответственности (КСО). - Социальное партнерство в сфере труда: взаимодействие работодателя, профсоюзов и государства. - КСО как фактор устойчивого развития и источник конкурентных преимуществ организации. - Эффективность управления с учетом корпоративной социальной ответственности. - Корпоративная социальная стратегия и политика. - Правовые основы и документационное обеспечение социальной политики. - Роль кадровой службы в создании и реализации социальной политики. - Модель компетенций и область ответственности менеджера по КСП. Организационная культура. - Понятие организационной культуры. Основы организационной культуры: философия компании — миссия, ценности, принципы деятельности, их влияние на корпоративную культуру. - Управление по ценностям. Формирование ценностей как основы «модели успешного поведения» (корпоративной модели компетенций) сотрудников. Стандарты поведения. - Внедрение ценностей в жизнь компании. - Типология организационной культуры (по Э.Шейну). Этапы развития и зрелости организационной культуры. Составляющие организационной культуры. Уровни проявления организационной культуры. - Диагностика организационной культуры. Основные характеристики сильной и слабой организационной культуры. - Подходы к формированию и изменению организационной культуры. Формирование, развитие и изменение организационной культуры. Управление корпоративной культурой в рамках социальной ответственности компании. Разработка корпоративной социальной политики. - Подходы к разработке планов и программ социального развития организации. - Способы определения содержания и целевой аудитории в компании для реализации мероприятий КСП: исследования, опросы, фокус группы, мнение генерального директора. - Системы, методы и формы нематериального стимулирования труда персонала: баланс «работа — жизнь», льготы, привилегии, карьерное и профессиональное развитие, социальные программы. Как выбрать наиболее эффективные формы стимулирования для конкретной компании. - Корпоративное волонтерство и краудсорсинг как форма реализации социальной политики. - Критерии выбора технологий и способов для эффективной социальной политики при ее создании. День 2. Реализация корпоративной социальной политики. - Управление процессами и программами социального развития организации. Роль менеджера по КСП в процессе управления. - Методы анализа выполнения социальных программ и определения их экономической эффективности. - Социальная ответственность в период изменений, в условиях трансформации и кризиса. - Оценка эффективности корпоративной социальной ответственности. - Факторы успеха и риски неудач при реализации социальной политики. Возможности влияния менеджера по социальной политике на успех ее реализации. - Документационное обеспечение социальной политики: Корпоративный кодекс, Стандарты поведения, Коллективный договор, годовые Социальные программы, положения и политики. Как создать работающие документы, избежать бюрократии. Бренд работодателя и коммуникации. - Имидж и бренд работодателя. Использование бренда для реализации социальной политики. - Вовлечение персонала как фактор эффективной социальной политики. Экспресс исследования (опросы, пульс-опросы) лояльности и вовлеченности персонала. Использование результатов для реализации КСП. - Корпоративная культура коммуникаций. Внутренние и внешние коммуникации — основа социального взаимодействия с персоналом. Значение коммуникаций и их влияние на успех реализации социальной политики. Каналы коммуникаций, их эффективность. - Роль руководителя в построении эффективных коммуникаций в компании. - Трансляция и PR социальной политики внутри и вне организации. Практика: - Групповая дискуссия на тему корпоративной социальной политики, на примере российских и зарубежных организаций. - Решение кейсов. - Выполнение заданий на разработку социальной политики на основании кадровой стратегии. - Групповое задание по разработке плана мероприятий по реализации социальной политики. Результат посещения семинара участники: Изучат принципы корпоративной социальной ответственности. Научатся управлению по ценностям и методике их внедрения в жизнь компании. Узнают, как диагностировать организационную культуру. Освоят методику разработки социальной политики на основе кадровой стратегии. Изучат вопросы документационного обеспечения социальной политики. Научатся реализовывать программы социального развития с учетом внутренних коммуникаций и бренда работодателя. Для кого предназначен семинар Директоров по персоналу, HR партнеров, HR-generalist, руководителей отдела персонала, начальников отдела кадров, начальников отдела подбора и развития персонала, специалистов по управлению персоналом, менеджеров по персоналу, специалистов по социальной работе, специалистов по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре. Метод ведения Онлайн-трансляция Раздаточные материалы Методический материал. Документ по окончанию семинара Сертификат об участии в семинаре. Ведущие семинара Бодрова Ольга Артуровна К.э.н., MBA, консультант-практик по управлению с 20-летним опытом работы директором по персоналу и оргразвитию в крупных российских и зарубежных компаниях, бизнес тренер и преподаватель MBA бизнес школ МИРБИС, МГИМО, IBS при Академии им.Плеханова, КУ Газпром.
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Похожие программы
35000
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва
1600
г. Москва
25500
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва