Эффективные переговоры / Учебно-методический центр «ФинКонт»

Эффективные переговоры

Учебно-методический центр «ФинКонт»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

На тренинге участники овладеют современными техниками ведения переговоров, научатся обращать возражения оппонента в свою пользу и управлять эмоциями во время переговоров. Цель тренинга Сформировать знания о последовательности действий, о личностных и поведенческих ресурсах для достижения запланированного результата в переговорах; отработать умения и навыки, необходимые в процессе переговоров, выработать четкую структуру ведения переговоров, которая помогает держать курс на свою цель при любых внешних воздействиях. В программе тренинга День 1. «Информационная опора». - Получение и систематизация информации об участниках переговоров. - Как не попасть в ловушку стереотипов. - Прогнозирование и определение возможных выгод участников переговоров. - Определение целей и задач переговоров. Формулирование задач по системе SMART. - Что такое НАОС и для чего это нужно? - Формирование стратегий поведения в зависимости от задач, взаимоотношений и распределения сил сторон. Кейс «стереотипы переговоров». Кейс «постановка задач по SMART и ИКС». Упражнение в мини-группах «Максимум, минимум и НАОС переговоров». «Психологическая опора». - Внешние личностные характеристики, усиливающие или блокирующие эффективность переговорного процесса. - Внутренние личностные характеристики, усиливающие или блокирующие эффективность переговорного процесса. - Виды коммуникативных ролей. Выбор ролевой позиции в зависимости от стратегии переговоров. - Метод принципиального ведения переговоров – возможность «не сбиться с пути к собственной задаче». - Закон единства психических действий - основа одного из методов управления внутренним состоянием. Тестирование «Навыки эффективной коммуникации». Групповая игра «Качества эффективного переговорщика». Ролевая игра «Коммуникативные роли». Кейс «Красная и зеленая информация. Как влиять на восприятие текста». День 2. Инструменты влияния в переговорах. - Практические инструменты формирования заданного первого впечатления: энергетика, метасообщения, подстройки и отстройки. - Выбор инструментов формирования впечатления в зависимости от задач переговоров: алгоритм формирования или метод «сильного старта». - Инструменты перехвата управления ходом переговоров: «айкидо», «контратака», «интервью». Видео-кейс «Инструменты влияния». Кейс «Тренируемся на кошках». Упражнение «Метасообщения в переговорах». Ролевая игра «Перехват влияния». Работа с информацией в переговорах. - Постановка вопросов как основной инструмент получения информации. Виды вопросов. Искусство их задавания. Ошибки в задавании вопросов. - «Каскадный алгоритм» - один из инструментов распознавания ложных высказываний в речи собеседника. - Методы уточнения и резюмирования полученной информации. - Аргументация в переговорах. Основные ошибки аргументирования. Упражнение «Продержаться на вопросах». Кейс «Отработка каскада». Упражнение «Коммерческое предложение для царской дочки». Упражнения для мини-групп на аргументацию. Давление в переговорах. - Виды коммуникативного давления. Выбор поведения в зависимости от вида давления. - «Правила выживания» в ситуации агрессии со стороны оппонента. - Практические инструменты отражения агрессии в переговорах. - Модель ассертивного поведения как основа эффективности в переговорах любой степени агрессивности. Упражнение «Точка пробоя». Кейс «Речевые формулы, снижающие агрессию». Групповая ролевая игра «Катастрофа в пустыне». Упражнение «Ассертивные ответы». Результат посещения тренинга Узнают принципы и технологию эффективного ведения переговоров. Поймут, как достигать цели переговоров с коллегами, поставщиками и клиентами. Повысят коммуникативные навыки, необходимые для достижения договоренностей в переговорах. Для кого предназначен тренинг Руководителей всех уровней, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами и других специалистов, ведущих переговоры в процессе своей профессиональной деятельности. Метод ведения Тренинг. Форма проведения: Теория – 30% времени, практические занятия – 70% времени. Учебный материал подается в интерактивном режиме, основная работа строиться на индивидуальных и групповых упражнениях, с использованием видеосъемки, анализом конкретных ситуаций, и разработкой практических рекомендаций, тестированием и обменом опыта. Раздаточные материалы Методический материал, обеды, кофе-паузы. Документ по окончанию тренинга Сертификат об участии в семинаре. Ведущие тренинга Цюрупа Ирина Олеговна Бизнес-тренер, доцент кафедры организационного развития РГГУ.
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Похожие программы
0
Продолжительность: 3 месяца
г. Москва
0
Продолжительность: 3 месяца
г. Москва
25000
г. Москва Есть представитель