- Дополнительное образование в Москве →
- Эффективные переговоры
Эффективные переговоры
На тренинге участники овладеют современными техниками ведения переговоров, научатся обращать возражения оппонента в свою пользу и управлять эмоциями во время переговоров.
Цель тренинга
Сформировать знания о последовательности действий, о личностных и поведенческих ресурсах для достижения запланированного результата в переговорах; отработать умения и навыки, необходимые в процессе переговоров, выработать четкую структуру ведения переговоров, которая помогает держать курс на свою цель при любых внешних воздействиях.
В программе тренинга
День 1.
«Информационная опора».
- Получение и систематизация информации об участниках переговоров.
- Как не попасть в ловушку стереотипов.
- Прогнозирование и определение возможных выгод участников переговоров.
- Определение целей и задач переговоров. Формулирование задач по системе SMART.
- Что такое НАОС и для чего это нужно?
- Формирование стратегий поведения в зависимости от задач, взаимоотношений и распределения сил сторон.
Кейс «стереотипы переговоров».
Кейс «постановка задач по SMART и ИКС».
Упражнение в мини-группах «Максимум, минимум и НАОС переговоров».
«Психологическая опора».
- Внешние личностные характеристики, усиливающие или блокирующие эффективность переговорного процесса.
- Внутренние личностные характеристики, усиливающие или блокирующие эффективность переговорного процесса.
- Виды коммуникативных ролей. Выбор ролевой позиции в зависимости от стратегии переговоров.
- Метод принципиального ведения переговоров – возможность «не сбиться с пути к собственной задаче».
- Закон единства психических действий - основа одного из методов управления внутренним состоянием.
Тестирование «Навыки эффективной коммуникации».
Групповая игра «Качества эффективного переговорщика».
Ролевая игра «Коммуникативные роли».
Кейс «Красная и зеленая информация. Как влиять на восприятие текста».
День 2.
Инструменты влияния в переговорах.
- Практические инструменты формирования заданного первого впечатления: энергетика, метасообщения, подстройки и отстройки.
- Выбор инструментов формирования впечатления в зависимости от задач переговоров: алгоритм формирования или метод «сильного старта».
- Инструменты перехвата управления ходом переговоров: «айкидо», «контратака», «интервью».
Видео-кейс «Инструменты влияния».
Кейс «Тренируемся на кошках».
Упражнение «Метасообщения в переговорах».
Ролевая игра «Перехват влияния».
Работа с информацией в переговорах.
- Постановка вопросов как основной инструмент получения информации. Виды вопросов. Искусство их задавания. Ошибки в задавании вопросов.
- «Каскадный алгоритм» - один из инструментов распознавания ложных высказываний в речи собеседника.
- Методы уточнения и резюмирования полученной информации.
- Аргументация в переговорах. Основные ошибки аргументирования.
Упражнение «Продержаться на вопросах».
Кейс «Отработка каскада».
Упражнение «Коммерческое предложение для царской дочки».
Упражнения для мини-групп на аргументацию.
Давление в переговорах.
- Виды коммуникативного давления. Выбор поведения в зависимости от вида давления.
- «Правила выживания» в ситуации агрессии со стороны оппонента.
- Практические инструменты отражения агрессии в переговорах.
- Модель ассертивного поведения как основа эффективности в переговорах любой степени агрессивности.
Упражнение «Точка пробоя».
Кейс «Речевые формулы, снижающие агрессию».
Групповая ролевая игра «Катастрофа в пустыне».
Упражнение «Ассертивные ответы».
Результат посещения тренинга
Узнают принципы и технологию эффективного ведения переговоров.
Поймут, как достигать цели переговоров с коллегами, поставщиками и клиентами.
Повысят коммуникативные навыки, необходимые для достижения договоренностей в переговорах.
Для кого предназначен тренинг
Руководителей всех уровней, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами и других специалистов, ведущих переговоры в процессе своей профессиональной деятельности.
Метод ведения
Тренинг.
Форма проведения: Теория – 30% времени, практические занятия – 70% времени. Учебный материал подается в интерактивном режиме, основная работа строиться на индивидуальных и групповых упражнениях, с использованием видеосъемки, анализом конкретных ситуаций, и разработкой практических рекомендаций, тестированием и обменом опыта.
Раздаточные материалы
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончанию тренинга
Сертификат об участии в семинаре.
Ведущие тренинга
Цюрупа Ирина Олеговна
Бизнес-тренер, доцент кафедры организационного развития РГГУ.
Цель тренинга
Сформировать знания о последовательности действий, о личностных и поведенческих ресурсах для достижения запланированного результата в переговорах; отработать умения и навыки, необходимые в процессе переговоров, выработать четкую структуру ведения переговоров, которая помогает держать курс на свою цель при любых внешних воздействиях.
В программе тренинга
День 1.
«Информационная опора».
- Получение и систематизация информации об участниках переговоров.
- Как не попасть в ловушку стереотипов.
- Прогнозирование и определение возможных выгод участников переговоров.
- Определение целей и задач переговоров. Формулирование задач по системе SMART.
- Что такое НАОС и для чего это нужно?
- Формирование стратегий поведения в зависимости от задач, взаимоотношений и распределения сил сторон.
Кейс «стереотипы переговоров».
Кейс «постановка задач по SMART и ИКС».
Упражнение в мини-группах «Максимум, минимум и НАОС переговоров».
«Психологическая опора».
- Внешние личностные характеристики, усиливающие или блокирующие эффективность переговорного процесса.
- Внутренние личностные характеристики, усиливающие или блокирующие эффективность переговорного процесса.
- Виды коммуникативных ролей. Выбор ролевой позиции в зависимости от стратегии переговоров.
- Метод принципиального ведения переговоров – возможность «не сбиться с пути к собственной задаче».
- Закон единства психических действий - основа одного из методов управления внутренним состоянием.
Тестирование «Навыки эффективной коммуникации».
Групповая игра «Качества эффективного переговорщика».
Ролевая игра «Коммуникативные роли».
Кейс «Красная и зеленая информация. Как влиять на восприятие текста».
День 2.
Инструменты влияния в переговорах.
- Практические инструменты формирования заданного первого впечатления: энергетика, метасообщения, подстройки и отстройки.
- Выбор инструментов формирования впечатления в зависимости от задач переговоров: алгоритм формирования или метод «сильного старта».
- Инструменты перехвата управления ходом переговоров: «айкидо», «контратака», «интервью».
Видео-кейс «Инструменты влияния».
Кейс «Тренируемся на кошках».
Упражнение «Метасообщения в переговорах».
Ролевая игра «Перехват влияния».
Работа с информацией в переговорах.
- Постановка вопросов как основной инструмент получения информации. Виды вопросов. Искусство их задавания. Ошибки в задавании вопросов.
- «Каскадный алгоритм» - один из инструментов распознавания ложных высказываний в речи собеседника.
- Методы уточнения и резюмирования полученной информации.
- Аргументация в переговорах. Основные ошибки аргументирования.
Упражнение «Продержаться на вопросах».
Кейс «Отработка каскада».
Упражнение «Коммерческое предложение для царской дочки».
Упражнения для мини-групп на аргументацию.
Давление в переговорах.
- Виды коммуникативного давления. Выбор поведения в зависимости от вида давления.
- «Правила выживания» в ситуации агрессии со стороны оппонента.
- Практические инструменты отражения агрессии в переговорах.
- Модель ассертивного поведения как основа эффективности в переговорах любой степени агрессивности.
Упражнение «Точка пробоя».
Кейс «Речевые формулы, снижающие агрессию».
Групповая ролевая игра «Катастрофа в пустыне».
Упражнение «Ассертивные ответы».
Результат посещения тренинга
Узнают принципы и технологию эффективного ведения переговоров.
Поймут, как достигать цели переговоров с коллегами, поставщиками и клиентами.
Повысят коммуникативные навыки, необходимые для достижения договоренностей в переговорах.
Для кого предназначен тренинг
Руководителей всех уровней, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с клиентами и других специалистов, ведущих переговоры в процессе своей профессиональной деятельности.
Метод ведения
Тренинг.
Форма проведения: Теория – 30% времени, практические занятия – 70% времени. Учебный материал подается в интерактивном режиме, основная работа строиться на индивидуальных и групповых упражнениях, с использованием видеосъемки, анализом конкретных ситуаций, и разработкой практических рекомендаций, тестированием и обменом опыта.
Раздаточные материалы
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончанию тренинга
Сертификат об участии в семинаре.
Ведущие тренинга
Цюрупа Ирина Олеговна
Бизнес-тренер, доцент кафедры организационного развития РГГУ.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Переговоры / Деловое общение |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 2 дня |
Стоимость | 25800 |
Объём курса в акад. часах | 16 |
График занятий | |
Выдаваемый документ | Сертификат об участии в семинаре. |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. Москва-
Продолжительность: 3 месяцаСтоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 3500 руб.
Есть представитель -
-
Институт русского языка
г. Москва-
Продолжительность: 6 недельСтоимость: 30000 руб.
Есть представитель -
-
Академия стандартизации, метрологии и сертификации
г. Москва-
Стоимость: 25000 руб.
Есть представитель -
-
Национальный исследовательский ядерный университет "МИФИ"
г. Москва-
Продолжительность: 2 дня (10.00 – 17.00)Стоимость: 13000 руб.
Есть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Эффективные переговоры