- Дополнительное образование в Москве →
- Нематериальная мотивация и признание заслуг как способ удержания сотрудников в организации
Нематериальная мотивация и признание заслуг как способ удержания сотрудников в организации
Семинар в Москве
Время проведения: с 10:00 до 17:30
Ключевой навык, приобретаемый слушателями в результате прохождения обучения — умение повысить эффективность управления сотрудниками без дополнительного, кроме зарплаты, материального вознаграждения. Участники научатся лучше мотивировать своих сотрудников, подбирать инструменты нематериальной мотивации для разных групп персонала, влиять на их вовлеченность, смогут разработать собственную систему нематериальной мотивации, что позволит удержать ценных сотрудников.
Цели семинара:
Познакомить слушателей с методами нематериального вознаграждения персонала, с принципами функционирования системы нематериальной мотивации, обучить инструментам и способам их применения для разных групп сотрудников, изучить лучшие практики нематериального вознаграждения.
Особенности программы
В результате обучения участники: смогут повысить лояльность и мотивацию сотрудников без дополнительных денежных затрат.
Для кого предназначен
Генеральных директоров, руководителей всех уровней, директоров по персоналу, руководителей отделов мотивации и компенсации.
В программе:
День 1.
- Вознаграждение персонала — материальный и нематериальный аспекты.
- Роль мотивации в нематериальном вознаграждении сотрудников. EVP — ценностное предложение работодателя и его значение для мотивации. Бренд работодателя и его репутация как фактор мотивации сотрудников.
- Обзор теорий мотивации и способы их применения для мотивации сотрудников в организации.
- Теория поколений ХУZ: мотивация сотрудников разного возраста.
- Мотивация: основные составляющие нематериальной мотивации персонала: ценности, корпоративная культура, имидж и бренд компании. Формирование EVP — «ценностного предложения работодателя» и применение его для целей мотивации.
- Корпоративная культура компании как фактор мотивации персонала. Виды корпоративных культур, соответствующие им типы сотрудников и подходы к их мотивации.
День 2.
- Способы удержания персонала.
- Стиль управления руководителя и его влияние на мотивацию персонала.
- Инструменты мотивации: возможность профессионального и карьерного роста, обратная связь, обучение и профессиональное развитие, целеполагание, коммуникации.
- Формы мотивации: соревнования и рейтинги, участие в проектах, принадлежность к грейду, признание заслуг, награды, статус, привилегии, льготы.
- Разработка системы нематериальной мотивации в компании.
- Организация опросов удовлетворенности и вовлеченности/экспресс опросы в фокус группах. Обработка результатов и выводы.
- Выбор методов, форм, подходов, инструментов мотивации.
- Внедрение системы. Оценка ее эффективности.
- Локальные акты, регулирующие системы нематериальной мотивации.
- Примеры и практики российских компаний, использующих различные системы, инструменты нематериальной мотивации и признания заслуг.
Практические инструменты: кейсы, упражнения, задания, ролевые игры, дискуссии.
Автор и ведущий
Бодрова Ольга Артуровна
К.э.н., MBA, консультант-практик по управлению с 20-летним опытом работы директором по персоналу и оргразвитию в крупных российских и зарубежных компаниях, бизнес тренер и преподаватель MBA бизнес школ МИРБИС, МГИМО, IBS при Академии им.Плеханова, КУ Газпром.
Раздаточные материалы
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Сертификат об участии в семинаре.
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Время проведения: с 10:00 до 17:30
Ключевой навык, приобретаемый слушателями в результате прохождения обучения — умение повысить эффективность управления сотрудниками без дополнительного, кроме зарплаты, материального вознаграждения. Участники научатся лучше мотивировать своих сотрудников, подбирать инструменты нематериальной мотивации для разных групп персонала, влиять на их вовлеченность, смогут разработать собственную систему нематериальной мотивации, что позволит удержать ценных сотрудников.
Цели семинара:
Познакомить слушателей с методами нематериального вознаграждения персонала, с принципами функционирования системы нематериальной мотивации, обучить инструментам и способам их применения для разных групп сотрудников, изучить лучшие практики нематериального вознаграждения.
Особенности программы
В результате обучения участники: смогут повысить лояльность и мотивацию сотрудников без дополнительных денежных затрат.
Для кого предназначен
Генеральных директоров, руководителей всех уровней, директоров по персоналу, руководителей отделов мотивации и компенсации.
В программе:
День 1.
- Вознаграждение персонала — материальный и нематериальный аспекты.
- Роль мотивации в нематериальном вознаграждении сотрудников. EVP — ценностное предложение работодателя и его значение для мотивации. Бренд работодателя и его репутация как фактор мотивации сотрудников.
- Обзор теорий мотивации и способы их применения для мотивации сотрудников в организации.
- Теория поколений ХУZ: мотивация сотрудников разного возраста.
- Мотивация: основные составляющие нематериальной мотивации персонала: ценности, корпоративная культура, имидж и бренд компании. Формирование EVP — «ценностного предложения работодателя» и применение его для целей мотивации.
- Корпоративная культура компании как фактор мотивации персонала. Виды корпоративных культур, соответствующие им типы сотрудников и подходы к их мотивации.
День 2.
- Способы удержания персонала.
- Стиль управления руководителя и его влияние на мотивацию персонала.
- Инструменты мотивации: возможность профессионального и карьерного роста, обратная связь, обучение и профессиональное развитие, целеполагание, коммуникации.
- Формы мотивации: соревнования и рейтинги, участие в проектах, принадлежность к грейду, признание заслуг, награды, статус, привилегии, льготы.
- Разработка системы нематериальной мотивации в компании.
- Организация опросов удовлетворенности и вовлеченности/экспресс опросы в фокус группах. Обработка результатов и выводы.
- Выбор методов, форм, подходов, инструментов мотивации.
- Внедрение системы. Оценка ее эффективности.
- Локальные акты, регулирующие системы нематериальной мотивации.
- Примеры и практики российских компаний, использующих различные системы, инструменты нематериальной мотивации и признания заслуг.
Практические инструменты: кейсы, упражнения, задания, ролевые игры, дискуссии.
Автор и ведущий
Бодрова Ольга Артуровна
К.э.н., MBA, консультант-практик по управлению с 20-летним опытом работы директором по персоналу и оргразвитию в крупных российских и зарубежных компаниях, бизнес тренер и преподаватель MBA бизнес школ МИРБИС, МГИМО, IBS при Академии им.Плеханова, КУ Газпром.
Раздаточные материалы
Методический материал, обеды, кофе-паузы.
Документ по окончанию курса повышения квалификации
Сертификат об участии в семинаре.
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Управление человеческими ресурсами |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 2 дня |
Стоимость | 25800 |
Объём курса в акад. часах | 16 |
График занятий | |
Выдаваемый документ | Сертификат об участии в семинаре. |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Центр бизнес-образования «Семинары Курсы Тренинги»
г. Москва -
-
Экономико-энергетический институт
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича
г. МоскваЕсть представитель -
-
Центр обучения и повышения квалификации Института экономики естественных монополий Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
г. Москва -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Нематериальная мотивация и признание заслуг как способ удержания сотрудников в организации