Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Интернет-маркетинг. Онлайн-трансляция
Время проведения: с 10:00 до 17:30

Комплексный курс рассматривает все важные аспекты для оптимального выстраивания стратегии продвижения, поможет оптимизировать уже существующие процессы, добавить новые инструменты, повысить эффективность и результативность используемых, структурировать программу продвижения на каждом этапе — изучении, планировании и реализации.

Особенность курса: практическая направленность приобретаемых компетенций, соответствующих профессиональным стандартам. Курс ведут практики интернет-маркетинга, которые в режиме реального времени знают, в какие стратегии и инструменты нужно инвестировать уже сейчас, эксперты поделятся собственным опытом об использовании наиболее эффективных инструментов и практиках организации интернет-маркетинга в современных компания. Курс построен на выполнении конкретных практических заданий.

Цель курса повышения квалификации

Приобрести навыки в области выстраивания бизнес-процессов маркетингового отдела, планирования и координации деятельности; освоить методы маркетинговых исследований потребителей и конкурентов; научиться выстраивать эффективную стратегию продвижения своего продукта; получить необходимые знания и компетентные рекомендации для успешного планирования и оценки рентабельности маркетинговых инвестиций; уметь прогнозировать основные показатели мультиканальной рекламной кампании, понимать различия рекламных инструментов и форматов внутри кабинетов, приобрести практический опыт запуска рекламных кампаний в системах контекстной и таргетированной рекламы; научиться оценивать эффективность маркетинга на базе сквозной аналитики.

Результат посещения курса повышения квалификации:

- Смогут разработать (скорректировать) интернет-маркетинговую стратегию для достижения финансового результата в соответствии с бизнес-стратегией своей компании.
- Узнают, как выявлять свою целевую аудиторию и ориентироваться именно на нее, как анализировать конкурентов в digital-пространстве.
- Разберут инструменты привлечения клиентов, которые работают в эпоху цифровизации бизнеса, узнают, как повысить их эффективность и результативность.
- Смогут эффективно управлять каналами продвижения, понимать во что именно вкладывать ресурсы и бюджеты, анализировать эффективность рекламной компании на каждом этапе ее реализации.
- Разберут внутренние и внешние факторы поискового продвижения сайта, узнают, как создать сайт-воронку, научатся проводить базовую SEO-оптимизацию сайта, составлять семантическое ядро для контекстной рекламы и SEO, составлять медиапланы для прогноза результатов рекламных кампаний, определять, какие элементы сайта влияют на конечную конверсию.
- Получат практические навыки настройки таргетированной рекламы, научатся формировать контент-стратегию, составлять SMM-аудит бренда, проводить оценку эффективности продвижения в социальных сетях.
- Научатся оценивать эффективность маркетинга на базе сквозной аналитики в реальных условиях, проводить маркетинговые исследования и анализировать их результаты, выстраивать сквозную аналитику.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Директоров по маркетингу, руководителей интернет-проектов, интернет- маркетологов, digital-маркетологов, специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, руководителей отдела маркетинга и рекламы, генеральных директоров, собственников бизнеса.

В программе курса повышения квалификации

День 1.
Организация эффективного интернет-маркетинга в компании. Интернет-маркетинговая стратегия.

- Место интернет-маркетинга в общей маркетинговой стратегии компании.
- Ключевые тренды развития цифровой среды.
- Определение целевой аудитории. Сегментирование целевой аудитории для целей продвижения в интернете.
- Выбор целевого рынка. Проработка стратегии сбыта и взаимодействия с потребителями.
- Анализ конкурентов, их маркетинговых воронок, как организовать и с помощью каких инструментов.
- Проведение маркетинговых исследований в интернете.
- Обзор основных интернет-маркетинговых инструментов: сайты, поисковое продвижение, реклама, социальные медиа, использование CRM-систем и т. д. Особенности каждого инструмента. Выбор и оценка эффективности.
- Этапы разработки стратегии продвижения в интернете. Составление бизнес-плана.
- Формирование стратегии для достижения финансового результата в соответствии с бизнес-стратегией.
- CRM-маркетинг, как основной источник удержания клиентов. Как работает CRM-маркетинг. Принцип выбора CRM-систем в зависимости от типа бизнеса. Показатели эффективности в CRM-маркетинге. Структура отдела CRM-маркетинга.
- Связь отдела продаж и отдела маркетинга. Unit-экономика, планы продаж.
- KPI показатели. Прибыльность и эффективность отдела интернет-маркетинга — как оценить.
- Бюджетирование затрат и рентабельность маркетинга.

Практикум: Определение целевой аудитории по своему проекту/бизнесу. Анализ конкурентов в диджитал-среде. Формирование системы показателей для оценки результатов продвижения. Разработка стратегии продвижения в интернете, согласно общей маркетинговой стратегии и бизнес-плану.
День 2.
SEO-оптимизация сайта.

- Поисковая оптимизация веб-сайта: цели, существующие поисковые машины.
- Создание плана SEO-стратегии.
- Поисковая оптимизации: внутренняя или работа с субподрядчиками.
- Поисковая выдача: что и как люди ищут в интернете, поиск глазами пользователя.
- Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче.
- Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, поведенческие факторы.
- Структура поисковой выдачи в Яндекс и Google.
- Разбор главных требований к качеству сайта.
- Пошаговый план внутренней оптимизации сайта.
- Определение HTTPS.
- Пошаговая установка мета-тегов на примере сайта на базе Tilda.
- Анализ SEO-продвижения и SEO-оптимизации сайтов конкурентов.

Практикум: Внутренняя оптимизация сайта на примере прототипа сайта в Tilda по плану SEO-стратегии.

- Формирование и сбор семантического ядра.
- Разбор сервиса Яндекс.Wordstat.
- Кластеризация поисковых запросов.
- Определение минус-слов, минус-фраз для сбора семантического ядра.
- Подбор посадочных страниц под группы (кластеры) запросов.

Практикум: Разработка семантического ядра.
День 3.
Контекстная реклама.

- Развитие систем контекстной рекламы.
- Появление внутри кабинетов Яндекс.Директ и Google Ads. Таргетированных инструментов.
- Медийка / Performance / Target где грань?
- Форматы в контекстной рекламе.
- Доступность Медийных инструментов для рядового рекламодателя.
- Аудитории и Ремаркетинг (CRM аудитории, работа с Mac-адресами, География, аудитории из метрики, аудитории медийных кампаний).
- Поисковый ремаркетинг.
- Логика нескольких касаний.
- Подготовка рекламной кампании в сетях контекстной рекламы.
- Подбор семантического ядра.
- Инструменты для составления семантики (Key Collector. Генераторы ключевых слов).
- Составление объявления.
- Корректировки ставок (Половозрастная структура. География. Устройства. Собственные аудитории).
- Управление рекламной кампанией и оптимизация.
- Системы Автоматизации.
- Работа с фидами на примере сервиса K50.
- Работа Direct commander.

Практикум: Составление семантического ядра для проекта.
Медиапланирование.

- Этапность составления рекламной стратегии для мультиканальной кампании (Аудиторная гипотеза. Поиск целевых групп аудитории. Выбор форматов и площадок. Подбор Оффера).
- Тайминг и распределение бюджета между площадками и гипотезами.
- Тестирование гипотезы.
- Принятие решения.

День 4.
SMM. Таргетированная реклама.

- Виды социальных медиа и их особенности: социальные сети, тематические площадки, форумы, блоги, рекомендательные сервисы.
- Целевая аудитория социальных сетей.
- Механизм работы социальных сетей, алгоритмы охвата.
- Составляющие принципы работы SMM отдела.
- Место и роль социальных медиа в интернет — маркетинге.
- Этапы работы с социальными сетями: составление стратегии, разработка контент-плана, коммьюнити-менеджмент, работа с возражениями.
- Стратегии и планирование развития бренда в социальных сетях.
- Особенности коммерческих и некоммерческих сообществ.
- Место таргетированной рекламы в воронке продаж.
- Каким типам бизнеса подходит таргетированная реклама.
- Возможности по таргетированию с примерами.
- Основные рекламные форматы в таргете (Трафик/ Показы/ Лидогенерация/ Вовлечение/ Конверсии).
- Механика аукциона с оплатой за показы и оплатой за клики.
- Логика составления рекламного объявления.
- Структуризация рекламной кампании.
- Работа с аудиториями и их поиск в том числе вне социальных сетей (Target Hunter, собственные аудитории из номеров телефонов, e-mail, пикселя на сайте, Look-a-like аудитории).
- Ремаркетинг.
- Нетривиальные таргетинги.
- Ключевые отличия FB, VK, MT.

Практикум: Разбор ключевых таргетингов на примере кабинета VK. Подготовка к запуску рекламной кампании на основании нескольких целевых аудиторий.
День 5.
Сквозная аналитика. Современные подходы к анализу основных KPI продвижения в digital-среде.

- Инструменты сквозной аналитики.
- Яндекс.Метрика, Google Analutics, Google Tag Manager.
- Настройка инструментов с учетом особенностей бизнес процессов компании. Чек-лист по настройке аналитики.
- Возможности веб-аналитики: базовые и продвинутые инструменты. Особенности настройки системы веб-аналитики для различных компаний.
- Отслеживание конверсий с каждого канала, корректировки и масштабирование успешных решений.
- Unit-экономика, расчет бюджетов, эффективной цены лида, определение перспективы компании.
- Система показателей для анализа использования инструментов digital-маркетинга.
- Изменение стратегии продвижения на основе полученного анализа.

Практикум: Анализ текущего трафика на сайт компании с использованием систем веб-аналитики. Чек-лист для периодических проверок сайта. Кейсы решения задач с конверсией сайта.

Метод ведения
Онлайн-трансляция.

Раздаточные материалы
Методический материал.

Документ по окончанию курса повышения квалификации
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Ведущие курса повышения квалификации

Андреев Константин Вячеславович

Основатель и руководитель Лаборатории интернет-решений GrowthPRO. Практический опыт работы более 8 лет — крупнейшее digital-агентство iConText (1-е место в рейтинге digital-агентств России и СНГ). Сертифицированный специалист Яндекса, победитель Гуру Марафона Google. Руководитель рекламных кампаний для крупных брендов в Яндексе, Google, ВКонтакте, Facebook, MyTarget. Область специализации: интегрированное продвижение бренда в Интернете и социальных медиа (SMM).

Назаров Илья Владимирович

Руководитель отдела интернет-продвижения Digital Lab, преподаватель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Автор коннекторов для получения статистики рекламных, аналитических и CRM-систем в Microsoft Power BI. Автор статей Cossa . ru, Habr . com, Salers . ru. Сред и реализованных проектов проектов: Росконгресс (реклама форума “Здоровое общество” и серии онлайн круглых столов, организованных совместно с ТАСС, посвященных COVID-19); АЗС ОПТИ — дочерняя компания Газпромнефть (реклама сети АЗС, используя МАС-адреса); Microsoft / SoftwareONE (реклама направления Microsoft 365 Business; Центр Развития Компетенций в Бизнес Информатики Высшей Школы Экономики (рекламная кампания); Аптечная сеть Ригла и Будь Здоров. Рекламная кампнаия. Аналитика. Автоматизация.

Старченков Антон Евгеньевич

Управляющий партнер Digital Lab. Практический опыт работы более 15 лет: 2007 по 2011 гг. — руководитель отдела контекстной рекламы рекламного агентства «Биплан»; 2011 - 2012 гг. — директор по развитию РА «Биплан»; 2012 - 2015 гг. — генеральный директор агентства контекстной рекламы «Автопилот». Является соавтором книги-учебника «Контекстная реклама» («Грязные методы контекстной рекламы»). Докладчик конференций Softool, Optimization, E-target, Smm-Rostov, «Весенняя Сессия», РИФ+КИБ. Преподаватель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга: создание и продвижение сайтов в интернете, веб-аналитик, веб-дизайнер, юзабилист. Весь цикл работы с бизнесом в интернете.

Денисова Юлия Сергеевна

Эксперт в области интернет-продвижения, специалист по SMM-маркетингу. Владелец digital-агентства VERITAS (более 50 реализованных проектов, в т.ч. запуск и продвижение информационных порталов с посещаемостью более 1 млн человек в сутки).

Парфенов Виталий Николаевич

Эксперт в области построения и автоматизации отделов продаж, привлечения интернет-трафика, комплексных ИТ-решений для малого и среднего бизнеса. Практик, более 15 лет в IT-сфере, более 8 лет в сфере маркетинга и продаж. Владелец и генеральный директор digital-агентства Goodnet.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг, Реклама и PR
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияДистанционная
Продолжительность обучения5 дней
Стоимость54800
Объём курса в акад. часах40
График занятий14-18 Февраля 2022 с 10:00 до 17:30, 20-24 Июня 2022 с 10:00 до 17:30, 24-28 Октября 2022 с 10:00 до 17:30
Выдаваемый документПо итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебно-методический центр «ФинКонт»