Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Инструменты SMM: построение стратегии продвижения в социальных сетях
Курс в Москве

Время проведения: с 10:00 до 17:30

На курсе слушатели получат полную информацию о стратегии продвижения в соцсетях, о трендах в мировом и российском SMM, о самых актуальных данных в SMM (статистика, аналитика, KPI), узнают об успешных кейсах, разработают контент-стратегию для соцсетей, узнают, как работать с рекламными кабинетами в разных соцсетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте, MyTarget, TikTok), проведут анализ аккаунтов конкурентов, научатся писать посты для разных задач, делать Story с разными механиками вовлечения, поймут, как работать с отзывами в интернете и как реагировать на негативные упоминания бренда, как сотрудничать с блогерами и проводить конкурсы.

Все слушатели получат доступ к рабочим материалами (брифы, ТЗ, контент-матрицы, таблица для оценки KPI, чек-листы для настройки таргетированной рекламы и работы с негативными отзывами), к базе данных сервисов и приложений для обработки фото, и видео, контент-аналитики, мониторинга упоминаний бренда в интернете. По окончании обучения на курсе слушатели смогут самостоятельно применять полученные знания в своих проектах.

Цель курса повышения квалификации

Приобрести инструменты построения стратегии продвижения в соцсетях, научиться создавать контент под разные задачи, запускать таргетированную рекламу, собирать комьюнити бренда, анализировать продвижение и искать клиентов на свои товары/услуги.

Результат посещения курса повышения квалификации

- Отработают навыки создания контент-стратегии для SMM и написание контента для разных задач.
- Изучат разные механики для вовлечения аудитории, отработают навыки создания Сторис.
- Рассмотрят рекламные кабинеты соцсетей, настройку рекламных кампаний для разных задач (трафик, лиды, продажи, вовлеченность и т.д.).
- Научаться запускать рекламные кампании в таргетированной рекламе.
- Разберут сервисы для поиска блогеров, создадут концепцию для работы с блогерами.
- Научатся составлять SMM-аудит бренда и конкурентов, проводить оценку эффективности продвижения.

Для кого предназначен курс повышения квалификации

Руководителей и специалистов маркетинговых служб и PR подразделений, интернет-маркетологов, контент-менеджеров, digital-специалистов, SMM-специалистов.

В программе курса повышения квалификации

День 1.
Тренды SMM в России и мире.

- Основные тенденции развития SMM, статистика соцсетей в России, динамика роста, новые площадки, основные площадки в мире.
- Работа с мессенджерами: использование мессенджеров в воронке продаж и коммуникации.

Стратегия SMM.

- Определение целевой аудитории, целей и задач.
- Особенности продвижения на разных площадках: ВКонтакте, Facebook, Instagram, TikTok, YouTube.

Контент-стратегия.

- Составление контент-концепта, контент-сетки, контент-плана.
- Создание контента для разных соцсетей.
- Правила создания успешного поста.
- Как сделать вирусный контент.
- Визуализация (оформление соцсетей и постов: сервисы и примеры).

Практикум: Создание контент-стратегии для бренда (B2B или B2С на выбор). Практика по написанию постов разных видов (промо, полезный, вовлекающий).
Механики вовлечения и коммьюнити-менеджмент.

- Составление плана активностей, конкурсов, геймификация в соцсетях.
- Коммьюнити-менеджмент.
- Правила создания активного сообщества, сотрудничества с другими сообществами.

Практикум: Создание плана активностей для бренда: конкурс и активности и постов на вовлечение для Сторис.
День 2.
Инфлюенс-маркетинг.

- Принципы работы с блогерами: цели и задачи, подбор блогеров, рекламные интеграции, оценка результатов.

Практикум: Изучение сервисов для подбора блогеров (партнерский сервис Livedune или аналоги). Продумывание идеи коллаборации с блогерами.
Показатели эффективности SMM.

- Основные метрики KPI, ведение отчетности.
- Требования к специалисту, рынок труда.

Практикум: Аудит страниц бренда, сравнительный анализ конкурентов.
Репутация в SMM.

- Мониторинг упоминаний бренда в соцсетях (сервисы), работа с негативом, стимулирование положительных отзывов.

Практикум: Знакомство с сервисами мониторинга (BrandAnalytics, Youskan и т.д.). Проведение первичного мониторинга и репутационного аудита бренда (ORM, SERM).
Цифровая этика и безопасность.

- Корпоративная культура, правила поведения сотрудников в соцсетях, деловая этика.

День 3.
Таргетированная реклама в социальных сетях.

- Место таргетированной рекламы в воронке продаж.
- Различие рекламной кампании для SMM специалиста и классической таргетированной рекламы.
- Планирование бюджета рекламной кампании.
- Возможные аудитории для работы.
- Target Hunter, собственные аудитории из номеров телефонов, e-mail, пикселя на сайте, Look-a-like аудитории.
- Присоединение к чужому бренду.
- Использование в контент плане заведомо широкие группы с определенными интересами внутри собственной ЦА.
- «Вечные посты» — что это и как запустить подобный пост.
- Событийный маркетинг и SMM (классическая стратегия событийного маркетинга, бюджетные пики, использование логики повышения цены и промокодов).
- Возможности по таргетированию с примерами.
- Основные рекламные форматы в таргете (Трафик/ Показы/ Лидогенерация/ Вовлечение/ Конверсии).
- Механика аукциона с оплатой за показы и оплатой за клики.
- Логика составления рекламного объявления.
- Структуризация рекламной кампании.

Практикум: Разбор ключевых таргетингов на примере кабинета ВКонтакте. Подготовка к запуску рекламной кампании на основании нескольких целевых аудиторий.
SMM-аналитика: ключевые метрики и методы анализа.

- Основы аналитики в маркетинге.
- Яндекс.Метрика— Google Analytics: UA и 4.
- Ключевые показатели для отслеживания.
- Настройка целей в веб-аналитике.
- Связь систем веб-аналитики с другими сервисами.
- Отчёты в системах веб-аналитики.
- Инструменты аналитики в Facebook, Instagram, ВКонтакте, myTarget, YouTube, Telegram и TikTok.
- GA для соцсетей.

Метод ведения
Курс повышения квалификации, очная форма.

Раздаточные материалы
Методический материал, кофе-паузы.

Документ по окончанию курса повышения квалификации
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Ведущие курса повышения квалификации

Старченко Антон Евгеньевич

Управляющий партнер Digital Lab. Практический опыт работы более 15 лет: 2007 по 2011 гг. — руководитель отдела контекстной рекламы рекламного агентства «Биплан»; 2011 - 2012 гг. — директор по развитию РА «Биплан»; 2012 - 2015 гг. — генеральный директор агентства контекстной рекламы «Автопилот». Является соавтором книги-учебника «Контекстная реклама» («Грязные методы контекстной рекламы»). Докладчик конференций Softool, Optimization, E-target, Smm-Rostov, «Весенняя Сессия», РИФ+КИБ. Преподаватель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

Денисова Юлия Сергеевна

Эксперт в области интернет-продвижения, специалист по SMM-маркетингу. Владелец digital-агентства VERITAS (более 50 реализованных проектов, в т.ч. запуск и продвижение информационных порталов с посещаемостью более 1 млн человек в сутки).
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг, Реклама и PR
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения3 дня
Стоимость39800
Объём курса в акад. часах24
График занятий28 Февраля - 2 Марта 2022 с 10:00 до 17:30, 20-22 Июля 2022 с 10:00 до 17:30, 28-30 Ноября 2022 с 10:00 до 17:30
Выдаваемый документПо итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебно-методический центр «ФинКонт»