Инструменты SMM: построение стратегии продвижения в социальных сетях / Учебно-методический центр «ФинКонт»

Инструменты SMM: построение стратегии продвижения в социальных сетях

Учебно-методический центр «ФинКонт»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Курс в Москве Время проведения: с 10:00 до 17:30 На курсе слушатели получат полную информацию о стратегии продвижения в соцсетях, о трендах в мировом и российском SMM, о самых актуальных данных в SMM (статистика, аналитика, KPI), узнают об успешных кейсах, разработают контент-стратегию для соцсетей, узнают, как работать с рекламными кабинетами в разных соцсетях (Facebook, Instagram, ВКонтакте, MyTarget, TikTok), проведут анализ аккаунтов конкурентов, научатся писать посты для разных задач, делать Story с разными механиками вовлечения, поймут, как работать с отзывами в интернете и как реагировать на негативные упоминания бренда, как сотрудничать с блогерами и проводить конкурсы. Все слушатели получат доступ к рабочим материалами (брифы, ТЗ, контент-матрицы, таблица для оценки KPI, чек-листы для настройки таргетированной рекламы и работы с негативными отзывами), к базе данных сервисов и приложений для обработки фото, и видео, контент-аналитики, мониторинга упоминаний бренда в интернете. По окончании обучения на курсе слушатели смогут самостоятельно применять полученные знания в своих проектах. Цель курса повышения квалификации Приобрести инструменты построения стратегии продвижения в соцсетях, научиться создавать контент под разные задачи, запускать таргетированную рекламу, собирать комьюнити бренда, анализировать продвижение и искать клиентов на свои товары/услуги. Результат посещения курса повышения квалификации - Отработают навыки создания контент-стратегии для SMM и написание контента для разных задач. - Изучат разные механики для вовлечения аудитории, отработают навыки создания Сторис. - Рассмотрят рекламные кабинеты соцсетей, настройку рекламных кампаний для разных задач (трафик, лиды, продажи, вовлеченность и т.д.). - Научаться запускать рекламные кампании в таргетированной рекламе. - Разберут сервисы для поиска блогеров, создадут концепцию для работы с блогерами. - Научатся составлять SMM-аудит бренда и конкурентов, проводить оценку эффективности продвижения. Для кого предназначен курс повышения квалификации Руководителей и специалистов маркетинговых служб и PR подразделений, интернет-маркетологов, контент-менеджеров, digital-специалистов, SMM-специалистов. В программе курса повышения квалификации День 1. Тренды SMM в России и мире. - Основные тенденции развития SMM, статистика соцсетей в России, динамика роста, новые площадки, основные площадки в мире. - Работа с мессенджерами: использование мессенджеров в воронке продаж и коммуникации. Стратегия SMM. - Определение целевой аудитории, целей и задач. - Особенности продвижения на разных площадках: ВКонтакте, Facebook, Instagram, TikTok, YouTube. Контент-стратегия. - Составление контент-концепта, контент-сетки, контент-плана. - Создание контента для разных соцсетей. - Правила создания успешного поста. - Как сделать вирусный контент. - Визуализация (оформление соцсетей и постов: сервисы и примеры). Практикум: Создание контент-стратегии для бренда (B2B или B2С на выбор). Практика по написанию постов разных видов (промо, полезный, вовлекающий). Механики вовлечения и коммьюнити-менеджмент. - Составление плана активностей, конкурсов, геймификация в соцсетях. - Коммьюнити-менеджмент. - Правила создания активного сообщества, сотрудничества с другими сообществами. Практикум: Создание плана активностей для бренда: конкурс и активности и постов на вовлечение для Сторис. День 2. Инфлюенс-маркетинг. - Принципы работы с блогерами: цели и задачи, подбор блогеров, рекламные интеграции, оценка результатов. Практикум: Изучение сервисов для подбора блогеров (партнерский сервис Livedune или аналоги). Продумывание идеи коллаборации с блогерами. Показатели эффективности SMM. - Основные метрики KPI, ведение отчетности. - Требования к специалисту, рынок труда. Практикум: Аудит страниц бренда, сравнительный анализ конкурентов. Репутация в SMM. - Мониторинг упоминаний бренда в соцсетях (сервисы), работа с негативом, стимулирование положительных отзывов. Практикум: Знакомство с сервисами мониторинга (BrandAnalytics, Youskan и т.д.). Проведение первичного мониторинга и репутационного аудита бренда (ORM, SERM). Цифровая этика и безопасность. - Корпоративная культура, правила поведения сотрудников в соцсетях, деловая этика. День 3. Таргетированная реклама в социальных сетях. - Место таргетированной рекламы в воронке продаж. - Различие рекламной кампании для SMM специалиста и классической таргетированной рекламы. - Планирование бюджета рекламной кампании. - Возможные аудитории для работы. - Target Hunter, собственные аудитории из номеров телефонов, e-mail, пикселя на сайте, Look-a-like аудитории. - Присоединение к чужому бренду. - Использование в контент плане заведомо широкие группы с определенными интересами внутри собственной ЦА. - «Вечные посты» — что это и как запустить подобный пост. - Событийный маркетинг и SMM (классическая стратегия событийного маркетинга, бюджетные пики, использование логики повышения цены и промокодов). - Возможности по таргетированию с примерами. - Основные рекламные форматы в таргете (Трафик/ Показы/ Лидогенерация/ Вовлечение/ Конверсии). - Механика аукциона с оплатой за показы и оплатой за клики. - Логика составления рекламного объявления. - Структуризация рекламной кампании. Практикум: Разбор ключевых таргетингов на примере кабинета ВКонтакте. Подготовка к запуску рекламной кампании на основании нескольких целевых аудиторий. SMM-аналитика: ключевые метрики и методы анализа. - Основы аналитики в маркетинге. - Яндекс.Метрика— Google Analytics: UA и 4. - Ключевые показатели для отслеживания. - Настройка целей в веб-аналитике. - Связь систем веб-аналитики с другими сервисами. - Отчёты в системах веб-аналитики. - Инструменты аналитики в Facebook, Instagram, ВКонтакте, myTarget, YouTube, Telegram и TikTok. - GA для соцсетей. Метод ведения Курс повышения квалификации, очная форма. Раздаточные материалы Методический материал, кофе-паузы. Документ по окончанию курса повышения квалификации По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы). Ведущие курса повышения квалификации Старченко Антон Евгеньевич Управляющий партнер Digital Lab. Практический опыт работы более 15 лет: 2007 по 2011 гг. — руководитель отдела контекстной рекламы рекламного агентства «Биплан»; 2011 - 2012 гг. — директор по развитию РА «Биплан»; 2012 - 2015 гг. — генеральный директор агентства контекстной рекламы «Автопилот». Является соавтором книги-учебника «Контекстная реклама» («Грязные методы контекстной рекламы»). Докладчик конференций Softool, Optimization, E-target, Smm-Rostov, «Весенняя Сессия», РИФ+КИБ. Преподаватель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Денисова Юлия Сергеевна Эксперт в области интернет-продвижения, специалист по SMM-маркетингу. Владелец digital-агентства VERITAS (более 50 реализованных проектов, в т.ч. запуск и продвижение информационных порталов с посещаемостью более 1 млн человек в сутки).
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Похожие программы
70000
Продолжительность: 10 месяцев
г. Москва
25500
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва