Корпоративная культура организации / Учебно-методический центр «ФинКонт»

Корпоративная культура организации

Учебно-методический центр «ФинКонт»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Новый актуальный курс, основанный на тенденциях 2023 года, на котором слушатели узнают, как корпоративная культура влияет на развитие компании, почему и когда нужно менять корпоративную культуру, о методах ее внедрения и регуляции, как привлечь и удержать сотрудников посредством вовлеченности и позитивной корпоративной культуры, зачем необходимо развивать корпоративную социальную ответственность. Курс предназначен для: Руководителей и специалистов по внутренним коммуникациям, менеджеров по развитию корпоративной культуры, сотрудников PR-служб, директоров по персоналу, руководителей и сотрудников отделов персонала, отделов обучения и развития персонала, начальников кадровых подразделений и кадровых служб. В результате обучения на курсе слушатели узнают: • Как корпоративная культура влияет на развитие компании. • Как определить, нужно ли менять корпоративную культуру. • Как работать с корпоративной культурой в ситуации изменений. • Инструменты формирования и развития корпоративной культуры. • KPI для измерения эффективности корпоративной культуры и ее влияния на результаты бизнеса. • Как повысить лояльность и мотивацию сотрудников компании. • Как развить и внедрить принципы и практики корпоративной социальной ответственности в компании. В программе: День 1. Корпоративная культура и ее влияние на эффективность работы сотрудников. Организационная культура и стратегия изменений в компании. • Корпоративная культура и ее основы: философия компании, миссия, ценности, стандарты поведения. Рабочая среда компании и внутренние коммуникации, их влияние на эффективность сотрудников. • Типы и модели корпоративной культуры. Исследователи о корпоративной культуре: Э.Шейн, Г.Хофстеде, Ч. Хэнди. • Три уровня корпоративной культуры: артефакты, убеждения, верования. • В чем проявляется культура компании? Символы, традиции, обучение, стиль управления. Корпоративный стиль компании. • Как провести диагностику корпоративной культуры? Создавать или менять корпоративную культуру? Как определить, нужно ли менять корпоративную культуру и как именно? Кто должен изменить культуру? • Факторы, которые влияют на корпоративную культуру. Проект по изменению корпоративной культуры, дорожная карта. Участники проекта и их роль. • KPI для измерения эффективности корпоративной культуры и ее влияния на результаты бизнеса. • Документы, связанные с поддержкой и развитием корпоративной культуры. Вовлеченность сотрудников. • Вовлеченность как фактор корпоративной культуры. Модели вовлеченности. Влияние вовлеченности на финансовые результаты компании. • Связь корпоративной культуры с вовлеченностью и мотивацией сотрудников. Факторы вовлеченности и как на них воздействовать. • Как измерить вовлеченность? Пульс опросы eNPS, опросы вовлеченности. Мероприятия по повышению вовлеченности. План действий и коммуникация результатов. • Привлечение и удержание сотрудников посредством вовлеченности и позитивной корпоративной культуры. Создание и продвижение EVP — ценностного предложения работодателя. День 2. Культура и стиль лидерства. • Влияние корпоративной культуры на эффективность отдельных сотрудников. Как использовать индивидуальные особенности сотрудников в процессе изменений корпоративной культуры. • Влияние корпоративной культуры на эффективность команд. Формирование команд на основе корпоративной культуры. • Стиль лидерства руководителя и субкультура его подразделения. Технологии влияния лидера на эффективность сотрудников посредством коммуникаций и обратной связи. Эмоциональный интеллект как инструмент влияния. Корпоративная социальная ответственность (КСО) и этика бизнеса. • Стратегии компаний во времена нестабильности. Корпоративная социальная ответственность — нужна ли она и в чем она заключается. • Политика КСО как фактор влияния на корпоративную культуру. • «Теория поколений», потребности и ценности поколений У, Z, Альфа. Ожидания сотрудников от компании и ее КСО. • Проекты по КСО в компании. Вовлечение сотрудников в проекты по КСО. Преподаватели: Бодрова Ольга Артуровна К.э.н., MBA, консультант-практик по управлению с 20-летним опытом работы директором по персоналу и оргразвитию в крупных российских и зарубежных компаниях, бизнес тренер и преподаватель MBA бизнес школ МИРБИС, МГИМО, IBS при Академии им.Плеханова, КУ Газпром. Условия участия: При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %. В стоимость обучения входит: Методический материал, кофе-паузы. Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Похожие программы
35000
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва
1600
г. Москва
25500
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва