- Дополнительное образование в Москве →
- Корпоративная культура организации
Корпоративная культура организации
Новый актуальный курс, основанный на тенденциях 2023 года, на котором слушатели узнают, как корпоративная культура влияет на развитие компании, почему и когда нужно менять корпоративную культуру, о методах ее внедрения и регуляции, как привлечь и удержать сотрудников посредством вовлеченности и позитивной корпоративной культуры, зачем необходимо развивать корпоративную социальную ответственность.
Курс предназначен для: Руководителей и специалистов по внутренним коммуникациям, менеджеров по развитию корпоративной культуры, сотрудников PR-служб, директоров по персоналу, руководителей и сотрудников отделов персонала, отделов обучения и развития персонала, начальников кадровых подразделений и кадровых служб.
В результате обучения на курсе слушатели узнают:
• Как корпоративная культура влияет на развитие компании.
• Как определить, нужно ли менять корпоративную культуру.
• Как работать с корпоративной культурой в ситуации изменений.
• Инструменты формирования и развития корпоративной культуры.
• KPI для измерения эффективности корпоративной культуры и ее влияния на результаты бизнеса.
• Как повысить лояльность и мотивацию сотрудников компании.
• Как развить и внедрить принципы и практики корпоративной социальной ответственности в компании.
В программе:
День 1.
Корпоративная культура и ее влияние на эффективность работы сотрудников.
Организационная культура и стратегия изменений в компании.
• Корпоративная культура и ее основы: философия компании, миссия, ценности, стандарты поведения. Рабочая среда компании и внутренние коммуникации, их влияние на эффективность сотрудников.
• Типы и модели корпоративной культуры. Исследователи о корпоративной культуре: Э.Шейн, Г.Хофстеде, Ч. Хэнди.
• Три уровня корпоративной культуры: артефакты, убеждения, верования.
• В чем проявляется культура компании? Символы, традиции, обучение, стиль управления. Корпоративный стиль компании.
• Как провести диагностику корпоративной культуры? Создавать или менять корпоративную культуру? Как определить, нужно ли менять корпоративную культуру и как именно? Кто должен изменить культуру?
• Факторы, которые влияют на корпоративную культуру. Проект по изменению корпоративной культуры, дорожная карта. Участники проекта и их роль.
• KPI для измерения эффективности корпоративной культуры и ее влияния на результаты бизнеса.
• Документы, связанные с поддержкой и развитием корпоративной культуры.
Вовлеченность сотрудников.
• Вовлеченность как фактор корпоративной культуры. Модели вовлеченности. Влияние вовлеченности на финансовые результаты компании.
• Связь корпоративной культуры с вовлеченностью и мотивацией сотрудников. Факторы вовлеченности и как на них воздействовать.
• Как измерить вовлеченность? Пульс опросы eNPS, опросы вовлеченности. Мероприятия по повышению вовлеченности. План действий и коммуникация результатов.
• Привлечение и удержание сотрудников посредством вовлеченности и позитивной корпоративной культуры. Создание и продвижение EVP — ценностного предложения работодателя.
День 2.
Культура и стиль лидерства.
• Влияние корпоративной культуры на эффективность отдельных сотрудников. Как использовать индивидуальные особенности сотрудников в процессе изменений корпоративной культуры.
• Влияние корпоративной культуры на эффективность команд. Формирование команд на основе корпоративной культуры.
• Стиль лидерства руководителя и субкультура его подразделения. Технологии влияния лидера на эффективность сотрудников посредством коммуникаций и обратной связи. Эмоциональный интеллект как инструмент влияния.
Корпоративная социальная ответственность (КСО) и этика бизнеса.
• Стратегии компаний во времена нестабильности. Корпоративная социальная ответственность — нужна ли она и в чем она заключается.
• Политика КСО как фактор влияния на корпоративную культуру.
• «Теория поколений», потребности и ценности поколений У, Z, Альфа. Ожидания сотрудников от компании и ее КСО.
• Проекты по КСО в компании. Вовлечение сотрудников в проекты по КСО.
Преподаватели:
Бодрова Ольга Артуровна
К.э.н., MBA, консультант-практик по управлению с 20-летним опытом работы директором по персоналу и оргразвитию в крупных российских и зарубежных компаниях, бизнес тренер и преподаватель MBA бизнес школ МИРБИС, МГИМО, IBS при Академии им.Плеханова, КУ Газпром.
Условия участия:
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %.
В стоимость обучения входит: Методический материал, кофе-паузы.
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Курс предназначен для: Руководителей и специалистов по внутренним коммуникациям, менеджеров по развитию корпоративной культуры, сотрудников PR-служб, директоров по персоналу, руководителей и сотрудников отделов персонала, отделов обучения и развития персонала, начальников кадровых подразделений и кадровых служб.
В результате обучения на курсе слушатели узнают:
• Как корпоративная культура влияет на развитие компании.
• Как определить, нужно ли менять корпоративную культуру.
• Как работать с корпоративной культурой в ситуации изменений.
• Инструменты формирования и развития корпоративной культуры.
• KPI для измерения эффективности корпоративной культуры и ее влияния на результаты бизнеса.
• Как повысить лояльность и мотивацию сотрудников компании.
• Как развить и внедрить принципы и практики корпоративной социальной ответственности в компании.
В программе:
День 1.
Корпоративная культура и ее влияние на эффективность работы сотрудников.
Организационная культура и стратегия изменений в компании.
• Корпоративная культура и ее основы: философия компании, миссия, ценности, стандарты поведения. Рабочая среда компании и внутренние коммуникации, их влияние на эффективность сотрудников.
• Типы и модели корпоративной культуры. Исследователи о корпоративной культуре: Э.Шейн, Г.Хофстеде, Ч. Хэнди.
• Три уровня корпоративной культуры: артефакты, убеждения, верования.
• В чем проявляется культура компании? Символы, традиции, обучение, стиль управления. Корпоративный стиль компании.
• Как провести диагностику корпоративной культуры? Создавать или менять корпоративную культуру? Как определить, нужно ли менять корпоративную культуру и как именно? Кто должен изменить культуру?
• Факторы, которые влияют на корпоративную культуру. Проект по изменению корпоративной культуры, дорожная карта. Участники проекта и их роль.
• KPI для измерения эффективности корпоративной культуры и ее влияния на результаты бизнеса.
• Документы, связанные с поддержкой и развитием корпоративной культуры.
Вовлеченность сотрудников.
• Вовлеченность как фактор корпоративной культуры. Модели вовлеченности. Влияние вовлеченности на финансовые результаты компании.
• Связь корпоративной культуры с вовлеченностью и мотивацией сотрудников. Факторы вовлеченности и как на них воздействовать.
• Как измерить вовлеченность? Пульс опросы eNPS, опросы вовлеченности. Мероприятия по повышению вовлеченности. План действий и коммуникация результатов.
• Привлечение и удержание сотрудников посредством вовлеченности и позитивной корпоративной культуры. Создание и продвижение EVP — ценностного предложения работодателя.
День 2.
Культура и стиль лидерства.
• Влияние корпоративной культуры на эффективность отдельных сотрудников. Как использовать индивидуальные особенности сотрудников в процессе изменений корпоративной культуры.
• Влияние корпоративной культуры на эффективность команд. Формирование команд на основе корпоративной культуры.
• Стиль лидерства руководителя и субкультура его подразделения. Технологии влияния лидера на эффективность сотрудников посредством коммуникаций и обратной связи. Эмоциональный интеллект как инструмент влияния.
Корпоративная социальная ответственность (КСО) и этика бизнеса.
• Стратегии компаний во времена нестабильности. Корпоративная социальная ответственность — нужна ли она и в чем она заключается.
• Политика КСО как фактор влияния на корпоративную культуру.
• «Теория поколений», потребности и ценности поколений У, Z, Альфа. Ожидания сотрудников от компании и ее КСО.
• Проекты по КСО в компании. Вовлечение сотрудников в проекты по КСО.
Преподаватели:
Бодрова Ольга Артуровна
К.э.н., MBA, консультант-практик по управлению с 20-летним опытом работы директором по персоналу и оргразвитию в крупных российских и зарубежных компаниях, бизнес тренер и преподаватель MBA бизнес школ МИРБИС, МГИМО, IBS при Академии им.Плеханова, КУ Газпром.
Условия участия:
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %.
В стоимость обучения входит: Методический материал, кофе-паузы.
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Управление человеческими ресурсами |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 2 дня |
Стоимость | 29.8 |
Объём курса в акад. часах | 16 часов |
График занятий | 10 - 11 октября 2023 с 10:00 до 17:30 |
Выдаваемый документ | По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы). |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Московский психолого-социальный университет
г. МоскваЕсть представитель -
-
Московский государственный технологический университет «Станкин». Центр «Станкин-Консалтинг»
г. Москва -
-
Компания "A-Range Solutions"
г. Москва-
Стоимость: 11750 руб.
-
-
Институт повышения квалификации ИКТ группы компаний ИНЭК
г. Москва -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Корпоративная культура организации