Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Курсы менеджеров по рекламе
Программа обучения курсов менеджера по рекламе:
1.   Основы коммуникации в связях с общественностью.

1.1.      Определение коммуникации, источники, ее цель.

1.2.      Простейшая модель коммуникации. Кодирование/декодирование сообщения.

1.3.      Главные компоненты коммуникации: содержание сообщения, средство передачи сообщения (СМИ и естественная коммуникация), личность или источник.
2.   Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития «Public relations».

2.1.      Определение понятий «Public relations» и «средства коммуникаций».

2.2.      Различия между терминами СМК и СМИ.

2.3.      Особенности использования различных видов коммуникаций в СО.

2.4.      Понятие «база данных целевых СМИ».

2.5.      Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных PR-мероприятий и программ.

2.6.      Виды и специализация СМИ.

2.7.      Рейтинг СМИ.

2.8.      Понятие «коммуникационный аудит».

2.9.      Стратегия и тактика взаимоотношений с местными, региональными, центральными и международными СМИ.

2.10.   Специфика использования различных видов СК в PR-поддержке деятельности государственных учреждениях и предприятий, коммерческих структур, общественно-политических организаций и объединений.
3.   Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями общественности с помощью средств коммуникации.

3.1.      Определение целевой и ключевой аудитории.

3.2.      Виды и критерии целевых аудиторий.

3.3.      Аудитория внешняя и аудитория внутренняя.

3.4.      Характеристика и специфика журналистов как ключевой аудитории.

3.5.      Определение понятий «лидеры общественного мнения» и группы интересов.

3.6.      Определение понятий экономическое, финансовое сообщества, политическая среда, социально-культурная среда, клерикальная среда, профессиональная среда, экологическая среда.

3.7.      Различие понятий «business communications», «public relations», «public affairs».
4.    Практика  использования средств коммуникации в связях с общественностью.

4.1.        Основные этапы эволюции взаимоотношений в СМИ.

4.2.        Сходство и различие понятий  «общественно значимая информация» и «новостийный повод».

4.3.        Функции и задачи РR-специалиста в работе со средствами массовой информации (Media relations).

4.4.        Различия и сходства в работе РR-специалиста и пресс-секретаря.

4.5.        Виды рабочих РR-документов, используемых в работе со СМИ, целевыми аудиториями и предъявляемые к ним требования:

4.5.1.    Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на РR-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс — клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, “красная папка кризисного реагирования (“Red forlder”)”, приглашение на РR-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий РR-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи.

4.5.2.    Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет “Профиль фирмы”, Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио.

4.6.        Особенности использования средств коммуникаций в РR-мероприятиях.
5.    Отношения со средствами массовой информации (“Media relations”)

5.1.        Пресс-конференция и брифинги.

5.2.        Тематические семинары.

5.3.        Пресс-туры.

5.4.        Тематические пресс-завтраки и “круглые столы”.

5.5.        Тренинги на эффективные взаимоотношения со СМИ.

5.6.        Мониторинг и анализ тематических материалов в СМИ.

5.7.        Информационные кампании в СМИ.

5.8.        Конкурсы среди журналистов.

5.9.        Совместные акции со СМИ на эксклюзивной основе.

5.10.      Открытие и ведение специализированных рубрик в СМИ.

5.11.      Создание и обновление баз данных целевых СМИ.
6.    Специальные и promotion PR-мероприятия.

6.1.        Презентации.

6.2.        Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи.

6.3.        Профессиональные семинары и “work-shops”.

6.4.        Научные форумы и симпозиумы.

6.5.        Спонсорские и благотворительные акции.

6.6.        Сэмилинги (sampling).

6.7.        Дегустации и тесты продукции.

6.8.        Организация и управление работой “горячих линий” для потребителей.

6.9.      Интерактивное голосование. Прямая почтовая, рассылка. Массовые культурно-развлекательные программы.

7.    Корпоративные “public relations”: управление репутацией.

7.1.        Создание и укрепление деловой репутации.

7.2.        Организация и руководство работой “горячей линии” для персонала.

7.3.        Организация и проведение годовых собраний акционеров.

7.4.        Празднование годовщин, юбилеев и “круглых” дат.

7.5.        Организация и проведение “дней открытых дверей” и визитов на предприятия.

7.6.        Производство корпоративных видео и телефильмов.

7.7.        Тренинг персонала на представительскую функцию. Конференции дилеров и дистрибьюторов.

8.    Связи с общественностью в области финансов.

8.1.        Годовые собрания акционеров.

8.2.        Специализированные тематические семинары и конференции.

8.3.        “Деловые завтраки” и “круглые столы”.

8.4.        Тематические семинары для пресс-секретарей финансового сообщества.

8.5.        Информационные компании и ведение рубрик в финансовых СМИ.

9.    Связи с общественностью в области поли.

9.1.        Разработка и реализация стратегии и тактики предвыборных кампаний.

9.2.         Лоббирование.

9.3.        Встречи с избирателями и составление речей.

9.4.        Организация и проведение политических дебатов.

9.5.        Создание и укрепление позитивной репутации.

9.6.        Работа с лидерами общественного мнения.

9.7.        Сборы подписей.

9.8.        Развитие связей с правительственными структурами и органами местного самоуправления.

10.  Управление кризисными и проблемными ситуациями.

10.1.      Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга — производство — репутация руководителя — имидж корпорации).

10.2.      Природные катаклизмы. Стихийные бедствия.

10.3.      Тренинг команды кризисного реагирования.

11.  Международные “public relations”

11.1.      Разработка и реализация проектов по связям с общественностью в зарубежных страна

11.2.      Установление и развитие связей с международным профессиональным РR-сообществом

12.   Зачет
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметРеклама и PR
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения5 недель
Стоимость11560
Объём курса в акад. часах60 ак. часов
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Образовательный центр "Лидер"